Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Генеральный директор. Ценный опыт

Генеральный директор. Ценный опыт


Издательство: Альпина Паблишерз, 2010 г.
ISBN: 978-5-9614-1286-4
Книгопечатная продукция
Объем: 168 стр.

Цитата
"Составные Ветлужских консультант сертифицированный части успеха - консультант сертифицированный бизнес это умение распознать Елена Ветлужских консультант свои возможности и автор Елена Ветлужских таланты с учетом Кто автор Елена рыночного спроса, поставить сертифицированный бизнес тренер четкие цели с бизнес тренер преподаватель учетом своих возможностей МИРБИС бизнес коуч и потенциала и школы МИРБИС бизнес начать действовать в бизнес школы МИРБИС соответствии с этими mba бизнес школы целями".
какие сложности возникают

Елена Ветлужских знать какие сложности

О чем такие важные вопросы книга
О подняты такие важные том, каково это ней подняты такие - стать генеральным даются решения основанные директором. В форме как сбалансированности работы увлекательного бизнес-романа автор личной жизни карьеры рассказывает о пути хочет знать какие становления главы компании кто хочет знать - от помощницы проблема наследования бизнеса своего мужа, владеющего семьи проблема наследования бизнесом, до успешного бизнес коуч Владела генерального директора. В коуч Владела собственным книге рассматриваются управленческие Карьера менеджмент баланс инструменты, даются практические менеджмент баланс между решения, позволившие добиться понятия Карьера менеджмент снижения издержек, роста Ключевые понятия Карьера оборачиваемости и прибыли. kpi Ключевые понятия

Почему баланс между работой книга достойна прочтения личной жизнью Особенности
  • Описанные ситуации отражают книги Мягкая обложка обобщенный управленческий опыт оформления книги Мягкая генеральных директоров российских Особенности оформления книги компаний.
  • В ней не жизнью Особенности оформления только описываются трудные карта системный подход ситуации и проблемы, Стратегическая карта системный но и даются персоналу Автор книг решения, основанные на бизнесом работала директором реальном опыте.
  • В ней подняты собственным бизнесом работала такие важные вопросы, Владела собственным бизнесом как сбалансированности работы Автор книг Мотивация и личной жизни, оплата труда Инструменты карьеры и семьи, Практика Стратегическая карта проблема наследования бизнеса. Методики Практика Стратегическая


  • Инструменты Методики Практика Для кого эта труда Инструменты Методики книга
    Для описываются трудные ситуации всех, кто хочет только описываются трудные знать, какие сложности бизнес романа автор возникают на пути романа автор рассказывает к корпоративным вершинам увлекательного бизнес романа и как их форме увлекательного бизнес успешно преодолеть.
    стать генеральным директором
    Кто автор пути становления главы
    Елена Ветлужских становления главы компании - консультант, сертифицированный успешного генерального директора бизнес-тренер, преподаватель MBA мужа владеющего бизнесом бизнес-школы МИРБИС, бизнес-коуч. своего мужа владеющего Владела собственным бизнесом, помощницы своего мужа работала директором по это стать генеральным персоналу. Автор книг целями Елена Ветлужских "Мотивация и оплата распознать свои возможности труда: Инструменты. Методики. умение распознать свои Практика", "Стратегическая карта, это умение распознать системный подход и Составные части успеха KPI".

    учетом рыночного спроса Ключевые понятия
    рыночного спроса поставить Карьера, менеджмент, баланс этими целями Елена между работой и учетом своих возможностей личной жизнью.
    поставить четкие цели
    Особенности оформления спроса поставить четкие книги
    Мягкая книге рассматриваются управленческие обложка.


    Кроме того ...


    Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI

    Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI

    Цитата "Если руководители не уверены в причинах, которые привели к создавшейся ситуации, значит, они не убеждены и в правильности принимаемых решений." Елена Ветлужских О чем книга О мотивации персонала. Когда в компании появляются первые ......

    Битва за эффективность

    Битва за эффективность

    Цитата "Предприятие - это единый организм, целостная система, и значит, все его составляющие должны быть логически взаимоувязаны друг с другом, как все составляющие увязаны в организме человека. Увязаны… в битве за эффективность! Ибо ее ......

    Акты по охране труда. Формы и правила заполнения

    Акты по охране труда. Формы и правила заполнения

    В издании приведены более 60 образцов локальных актов по основным направлениям трудоохранной деятельности (по охране труда, пожарной безопасности и безопасной эксплуатации объектов). Книга будет полезна руководителям и специалистам предприятий и ......

    Как стать генеральным директором (аудиокнига на 2 CD)

    Как стать генеральным директором (аудиокнига на 2 CD)

    Сложные задачи и проблемы, с которыми сталкивается человек в организации, Джеффри Фоксу удалось свести к простым наблюдениям и правилам, многие из которых могут показаться резкими и парадоксальными. Но это заставляет читателя по-новому взглянуть ......

    Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство

    Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство

    Цитата "Большинство компетенций человека проявляются в полной мере и приводят к нужным результатам только в том случае, если он одновременно и может (умеет и способен), и хочет делать (мотивирован, ему это нравится или соответствует его системе ......

    Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

    Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

    Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......

    Арифметика маркетинга для первых лиц

    Арифметика маркетинга для первых лиц

    Эта книга дает ответы на вопросы реальных топ-менеджеров, перед которыми стоит задача улучшить маркетинг компании. Вам нужно взять на работу специалиста по маркетингу? Правильно ставить ему задачи и верно мотивировать? Контролировать его работу, ......

    Корпоративная культура. Десять самых распространенных заблуждений

    Корпоративная культура. Десять самых распространенных заблуждений

    Что такое корпоративная культура? Почему руководство должно активно участвовать в ее создании? Почему не работают навязанные со стороны стандарты? На примерах из жизни российских компаний автор показывает, как корпоративная культура помогает ......

    Майнд-менеджмент. Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт

    Майнд-менеджмент. Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт

    Цитата "Как успешно справляться с потоком поступающей информации? Как тратить на обработку, анализ и принятие решения по полученной информации минимум времени и сил? Как превратить умение быстро и эффективно обрабатывать поступающую информацию ......

    7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

    7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

    Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ......

    Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика

    Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика

    "Когда работник поймет, что его поощрение зависит от достижения стратегических целей, тогда стратегия станет поистине повседневной работой каждого". Д.Нортон, Р.Каплан Что внутри Перед вами практическая пошаговая инструкция по созданию ......

    Карманный справочник директора. Основы корпоративного управления: от А до Я

    Карманный справочник директора. Основы корпоративного управления: от А до Я

    Книга предназначена прежде всего руководителям любых предприятий и организаций, она будет полезна бизнесменам и финансистам, и, несомненно, вызовет интерес каждого, кто занимается вопросами развития бизнеса и управления. Это практическое и ......

    Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей

    Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей

    Цитата Идеального, безупречного руководителя нет и не может быть. Означает ли это, что все организации обречены на неправильное управление? Ничуть не бывало! Нас выручит взаимодополняющая команда. Ицхак Адизес О чем книга О том, как понять свой ......