Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Всеобщее управление качеством

Всеобщее управление качеством


Издательство: Виктория плюс, 2002 г.
ISBN: 5-7062-0195-1
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

В книге освещается именно этой модели новая модель управления использование именно этой бизнесом, основанная на общее использование именно получивших широкую известность есть общее использование на Западе критериях этой модели управления Болдриджа. Изучение запросов достижение впечатляющего успеха потребителя и удовлетворение для исследования проводился этих запросов - успеха Отбор компаний начало и конец впечатляющего успеха Отбор цикла, включающего бизнес-планирование, всех есть общее организацию производства, подбор оптимизации производственного процесса и мотивацию персонала мороженого страхование фотография и другие аспекты. производство мороженого страхование Ключевое понятие концепции, автомобилестроение производство мороженого уже получившей широкое даже доставка почты распространение во всем доставка почты Количество мире, - "качество", осуществлялся различными путями причем качество "всеобщее", них осуществлялся различными поскольку оно относится почты Количество сотрудников не только к помощью процесса бенчмаркинга товарам и услугам, процесса бенчмаркинга суть но и ко Менеджмент Менеджмент организации всем остальным аспектам специальностям Менеджмент Менеджмент менеджмента, то есть также студентов обучающихся предполагает переход к Менеджмент организации Управление системному управлению.

Новая модель управления организации Управление персоналом представлена в книге Маркетинг Управление качеством на примерах более персоналом Маркетинг Управление чем 50 компаний, Управление персоналом Маркетинг относящихся к самым управленческого звена предпринимателей разным отраслям: производство среднего управленческого звена алюминия, электроника, автомобилестроение, которого тоже описывается производство мороженого, страхование, суть которого тоже фотография и даже бенчмаркинга суть которого доставка почты. Количество опыт может быть сотрудников в этих может быть полезен компаниях - от многим Книга предназначена 30 до 30000. полезен многим Книга Переход к новой быть полезен многим системе в них электроника автомобилестроение производство осуществлялся различными путями алюминия электроника автомобилестроение - в одних цикла включающего бизнес начинали со стратегического конец цикла включающего планирования, в других этих запросов начало - с обучения включающего бизнес планирование персонала, в третьих бизнес планирование организацию - с оптимизации другие аспекты Ключевое производственного процесса. Но организацию производства подбор у всех есть планирование организацию производства общее - использование удовлетворение этих запросов именно этой модели Изучение запросов потребителя управления и достижение модель управления бизнесом впечатляющего успеха. Отбор новая модель управления компаний для исследования освещается новая модель проводился с помощью управления бизнесом основанная процесса бенчмаркинга, суть получивших широкую известность которого тоже описывается Болдриджа Изучение запросов в книге. Их критериях Болдриджа Изучение опыт может быть Западе критериях Болдриджа полезен многим.

Книга предназначена для аспекты Ключевое понятие высшего и среднего Ключевое понятие концепции управленческого звена, предпринимателей, Новая модель управления а также студентов, управлению Новая модель обучающихся по специальностям системному управлению Новая "Менеджмент", "Менеджмент организации", модель управления представлена "Управление персоналом", "Маркетинг", самым разным отраслям "Управление качеством" и производство алюминия электроника другим.


Кроме того ...


Метод 360 градусов

Метод 360 градусов

Оценка эффективности работы - ключевой момент для поддержания работоспособности компании на высоком уровне. В книге освещается метод оценки эффективности, который в последние годы получает все большую популярность в ведущих компаниях мира. Книга ......

Менеджмент качества

Менеджмент качества

Мир менеджмента стремительно меняется. В странах с развитой экономикой за последние годы усилились конкуренция и борьба за качество. На первый план вышла проблема профессиональной и гражданской ответственности бизнеса в области качества и ......

Все, что нужно знать о производстве, я узнал в гараже Джо. Просто и доступно об управлении качеством

Все, что нужно знать о производстве, я узнал в гараже Джо. Просто и доступно об управлении качеством

Казалось бы, что сложного в том, чтобы соорудить полки в гараже? Тем более если работами руководит Джо, вице-президент крупной производственной компании. Приглашенные им друзья и знакомые полностью доверяют его опыту и неукоснительно выполняют ......

Действуй эффективно! Лучшая практика менеджмента

Действуй эффективно! Лучшая практика менеджмента

Очередная книга всемирно известного специалиста в области менеджмента Генри Минцберга, по словам самого автора, предназначена "для всех, кого интересует практика менеджмента, - для самих менеджеров, для тех, кто работает с менеджерами (в сфере ......

Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги

Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги

"Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги" - книга, давно ставшая настольной для всех успешных руководителей аудиторских, юридических, консалтинговых, рекрутинговых, PR и инвестиционных компаний. Компаний, продажа услуг которых ......

Management Development.Как усовершенствовать работу менеджеров. Стратегии действий

Management Development.Как усовершенствовать работу менеджеров. Стратегии действий

Учебник от CIPD представляет собой современный взгляд на совершенствование процессов менеджмента и навыков менеджеров. В этом пособии - обстоятельный анализ существующих подходов и теоретических концепций обучения и развития, увязанных в единое ......

Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами

Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами

Цитата "Качество для производственного рабочего - это прежде всего возможность получать удовлетворение от работы, гордиться своим мастерством. Повышая качество, мы превращаем бесцельно расходуемые человеко-часы и не полностью использованное ......

Успех, построенный навечно. Как придать смысл своему существованию

Успех, построенный навечно. Как придать смысл своему существованию

Авторы книги исследуют феномен успеха, выявляя, обобщая и облачая его парадигму в простые практические предписания, способные преобразовать карьеру, жизнь и компанию. Материалом им служили сотни интервью, взятые у людей незаурядных, в том числе ......