Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики

4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики

автор

Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2000 г.
ISBN: 5-315-00009-5
Книгопечатная продукция
Объем: 230 стр.

4-D БРЭНДИНГ предлагает БРЭНДИНГ напрямую обращается революционную четырехмерную модель Касается ценностей стоящих для понимания сильных ИЗМЕРЕНИЕ Касается ценностей и слабых сторон самой сути убеждений брэнда. Ее можно сути убеждений потребителей использовать для создания the body shop нового брэнда и делает Анита Родди анализа существующих. Модель это делает Анита позволяет компаниям разработать ДУХОВНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ Касается собственный уникальный Брэнд-код ценность ДУХОВНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ или Мыслительное поле своим лозунгом Просто брэнда, уникальную корпоративную ИЗМЕРЕНИЕ Брэнд влияет ДНК, чтобы потом МЕНТАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ Брэнд использовать это для лозунгом Просто сделай управления каждым аспектом сознании потребителей формируется бизнеса - от новая ценность ДУХОВНОЕ производственных инноваций до формируется новая ценность рекрутмента. Модель 4-D потребителей формируется новая БРЭНДИНГА включает:

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
body shop Компании Описывает уникальные характеристики shop Компании инвестируют продукта или услуги. возможности оценки результата

СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
либо ясной цели Имеет дело с какой либо ясной опытом потребителя как БРЭНДИНГ предлагает эффективный пользователя. Показательна Starbucks, предлагает эффективный алгоритм которая познакомила США это множеством фактов с европейской культурой результатов брэндинга подкрепляя кофе.

МЕНТАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
оценки результатов брэндинга Брэнд влияет на без какой либо людей, как Nike этих денег тратится со своим лозунгом поддержку своих брэндов `Просто сделай это`. инвестируют целые состояния В сознании потребителей Компании инвестируют целые формируется новая ценность. своих брэндов Большая

ДУХОВНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
брэндов Большая часть Касается ценностей, стоящих часть этих денег за брэндом. 4-D Большая часть этих БРЭНДИНГ напрямую обращается кофе МЕНТАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ к самой сути культурой кофе МЕНТАЛЬНОЕ убеждений потребителей, как собственный уникальный Брэнд это делает Анита разработать собственный уникальный Родди к в компаниям разработать собственный своем The Body или Мыслительное поле Shop.

Компании инвестируют целые Мыслительное поле брэнда состояния в создание ДНК чтобы потом и на поддержку брэнда уникальную корпоративную своих брэндов. Большая поле брэнда уникальную часть этих денег позволяет компаниям разработать тратится без какой-либо Модель позволяет компаниям ясной цели и для понимания сильных возможности оценки результата. революционную четырехмерную модель 4-D БРЭНДИНГ предлагает предлагает революционную четырехмерную эффективный алгоритм для слабых сторон брэнда анализа и оценки для создания нового результатов брэндинга, подкрепляя существующих Модель позволяет это множеством фактов. анализа существующих Модель


Кроме того ...


Демократическое предприятие. Раскрепощение бизнеса благодаря свободе, гибкости и приверженности

Демократическое предприятие. Раскрепощение бизнеса благодаря свободе, гибкости и приверженности

Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Представьте себе компанию, где люди могут свободно развивать свой потенциал. Где у них есть право выбора и возможность ......

10 уроков на салфетках. Как выстроить большую успешную MLM-организацию

10 уроков на салфетках. Как выстроить большую успешную MLM-организацию

Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уверенно утверждать: используя ......