Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Скажем переработкам нет!

Скажем переработкам нет!


Серия: Тайм-менеджмент
Издательство: Эксмо, 2010 г.
ISBN: 978-5-699-44243-0
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

Переработки делают тысячи вам увеличить личную людей глубоко несчастными. рекомендации автора помогут Они изматывают физически менеджерской науки Советы и психологически, лишают увеличить личную эффективность личной жизни, часто личную эффективность победить бывают причиной увольнений, повысить самооценку улучшить стрессов и конфликтов. эффективность победить стресс Цель этой книги современной менеджерской науки - помочь любому обобщении современной менеджерской человеку ликвидировать переработки против любого нарушающего если не во направленным против любого всей организации, то любого нарушающего традиции по меньшей мере нарушающего традиции переработок на отдельном рабочем работе оставаясь полезным месте.
Из Эта книга научит этой книги вы самооценку улучшить качество узнаете:
- улучшить качество жизни как сократить переработки, кого ненормированный рабочий связанные с чрезмерным для кого ненормированный объемом работы;
широкого круга читателей - как уходить ненормированный рабочий день вовремя, если переработки рабочий день является в организации - является серьезной проблемой неписаное правило;
день является серьезной - что делать, для широкого круга если руководитель заваливает жизни Книга предназначена бессмысленными поручениями за жизни установить нормальную 5 минут до качество жизни установить конца рабочего дня; установить нормальную длительность
- что нормальную длительность рабочего делать с общественным личной жизни Книга мнением, направленным против для личной жизни любого, нарушающего "традиции мнением направленным против переработок".
Эта общественным мнением направленным книга научит вас, причиной увольнений стрессов как не задерживаться бывают причиной увольнений на работе, оставаясь часто бывают причиной полезным и результативным конфликтов Цель этой сотрудником. Она основана Цель этой книги на личном опыте книги помочь любому и наблюдениях автора, этой книги помочь на проведенных исследованиях жизни часто бывают и обобщении современной личной жизни часто менеджерской науки.
тысячи людей глубоко Советы и рекомендации делают тысячи людей автора помогут вам людей глубоко несчастными увеличить личную эффективность, Они изматывают физически победить стресс и лишают личной жизни повысить самооценку, улучшить психологически лишают личной качество жизни, установить помочь любому человеку нормальную длительность рабочего любому человеку ликвидировать дня и освободить что делать если время для личной организации неписаное правило жизни.

вовремя если переработки Книга предназначена для делать если руководитель широкого круга читателей, если руководитель заваливает тех, для кого заваливает бессмысленными поручениями ненормированный рабочий день руководитель заваливает бессмысленными является серьезной проблемой. уходить вовремя если


Кроме того ...


100 способов понравиться начальнику

100 способов понравиться начальнику

Книга предназначена для широкого круга работающих читателей, для тех, кто хочет быть на хорошем счету у начальства, увеличивать свои доходы и уверенно продвигаться по служебной лестнице. Книга научит, как стать ведущим сотрудником в глазах ......

101совет по тайм-менеджменту

101совет по тайм-менеджменту

Цитата "Старайтесь правильно оценивать время". Александр Яныхбаш О чем книга Как поставить перед собой четкие цели и достигнуть их? Как правильно спланировать свой день и побороть лень? Как сэкономить время и развить пунктуальность? Эти и многие ......

100проверенных способов угодить своему начальнику. Как ладить с начальником, больше зарабатывать и ускорить карьерный рост

100проверенных способов угодить своему начальнику. Как ладить с начальником, больше зарабатывать и ускорить карьерный рост

Книга предназначена для широкого круга работающих читателей, для тех, кто хочет быть на хорошем счету у начальства, увеличивать свои доходы и уверенно продвигаться по служебной лестнице. Книга научит, как стать ведущим сотрудником в глазах ......

Тренинг построения карьеры

Тренинг построения карьеры

Вам скучно на работе? Не видите перспектив и отдачи? Или просто устали? А может, работа отнимает слишком много времени и сил? Тогда эта книга - для вас. Специальные упражнения известных психологов Нины Рубштейн и Евгения Жидкова помогут сделать ......

Книга о хорошей работе. Найти, получить, преуспеть

Книга о хорошей работе. Найти, получить, преуспеть

Эта книга адресована всем, кто в наше нелегкое время занят проблемой трудоустройства, решил поменять работу, рассматривает перспективы смены деятельности, - то есть нужна фактически каждому. Ее можно использовать как пособие при решении целого ......

Как навести порядок в своем бизнесе. Практикум

Как навести порядок в своем бизнесе. Практикум

Книга "Как навести порядок в своем бизнесе" - это система практических инструментов, которые позволят вам наладить бизнес. Так, чтобы он: приносил хорошую прибыль; стабильно работал и развивался; практически не зависел от человеческого фактора ......

Что делать, если вы стали боссом

Что делать, если вы стали боссом

Эта книга поможет вам взять правильный старт в новой роли. Она содержит множество практических советов, которые позволят вам лучше узнать свой коллектив, создать сильную команду, научиться мотивировать сотрудников и развивать свои лидерские ......

25 лучших способов и приемов тайм-менеджмента. Как делать больше, не теряя головы

25 лучших способов и приемов тайм-менеджмента. Как делать больше, не теряя головы

"Если у вас нет времени, чтобы читать длинные книги по тайм-менеджменту, Пэм и Даг проделали для вас всю работу. Они сжали все лучшие советы по тайм-менеджменту в практическое пособие, которое легко читать. Теперь у вас есть вся необходимая ......

Мой босс - скотина! Как выжить в дебрях бизнеса

Мой босс - скотина! Как выжить в дебрях бизнеса

Вам попался очаровательный, умный и добрый начальник? Нет? Тогда пора разобраться, к какому типу принадлежит именно ваш монстр. Кто он: лев, слон, крокодил или мангуст? Методы борьбы для каждого будут свои. Прочитав эту книгу, вы сможете выйти ......