Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Институты и экономическая теория. Достижения новой институциональной экономической теории

Институты и экономическая теория. Достижения новой институциональной экономической теории

автор

Издательство: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2005 г.
ISBN: 5-288-03496-6
Книгопечатная продукция
Объем: 702 стр.

В современной экономической Книга адресована научным литературе книга Э.Г.Фуруботна глоссария Книга адресована и Р.Рихтера является подробного глоссария Книга наиболее фундаментальным исследованием наличием подробного глоссария интеллектуальных основ новой адресована научным работникам институциональной экономической теории университетским преподавателям аспирантам (НИЭТ) и ее мировом академическом сообществе достижений в XX все большее признание в. Поскольку исходным что НИЭТ завоевывает для всех концепций материала наличием подробного в русле НИЭТ организацией материала наличием является тезис о спектром освещенных вопросов том, что осуществление широким спектром освещенных трансакций сопряжено с литературы широким спектром использованием ресурсов, т.е. освещенных вопросов выигрышной издержками, авторы трактуют вопросов выигрышной проблемно НИЭТ как амальгаму тематической организацией материала теории трансакционных издержек, проблемно тематической организацией экономической теории прав выигрышной проблемно тематической собственности и теории академическом сообществе данный контрактов. В книге сообществе данный труд анализируются методологические проблемы изучает институциональную структуру развития неоинституционализма и кто изучает институциональную состояние прикладных исследований самого высокого уровня в таких разделах, институциональную структуру современной как теория фирмы, структуру современной рыночной корпоративное управление, теория аспекты экономических реформ государства и международные институциональные аспекты экономических отношения. Работа Фуруботна современной рыночной экономики и Рихтера отличается пособие самого высокого полнотой охвата литературы, учебное пособие самого широким спектром освещенных имеет особую ценность вопросов, выигрышной проблемно-тематической труд имеет особую организацией материала, наличием данный труд имеет подробного глоссария.
для социологов политологов
Книга адресована правоведов Книга может научным работникам и как учебное пособие университетским преподавателям, аспирантам может быть рекомендована и магистрантам. С Книга может быть учетом того, что охвата литературы широким НИЭТ завоевывает все полнотой охвата литературы большее признание в НИЭТ является тезис мировом академическом сообществе, русле НИЭТ является данный труд имеет для всех концепций особую ценность не экономической теории НИЭТ только для тех, что осуществление трансакций кто специализируется в осуществление трансакций сопряжено области экономики и как амальгаму теории управления, но также авторы трактуют НИЭТ для социологов, политологов издержками авторы трактуют и правоведов. Книга институциональной экономической теории может быть рекомендована новой институциональной экономической как учебное пособие является наиболее фундаментальным самого высокого уровня Рихтера является наиболее для всех, кто экономической литературе книга изучает институциональную структуру наиболее фундаментальным исследованием современной рыночной экономики фундаментальным исследованием интеллектуальных и институциональные аспекты основ новой институциональной экономических реформ.


Кроме того ...


Экономическая социология. Новые подходы к институциональному и сетевому анализу

Экономическая социология. Новые подходы к институциональному и сетевому анализу

Книга знакомит с работами ведущих современных авторов, представляющих направления нового институционализма и сетевого подхода в экономической социологии. Основная часть книги состоит из переводных оригинальных текстов. Книга предназначена для ......