Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Обрести уверенность в себе. Что означает быть ассертивным

Нет в наличии

Обрести уверенность в себе. Что означает быть ассертивным

How to be Assertive in any situation

Серия: Практические навыки для бизнеса
Издательство: Претекст Pretext, 2011 г.
ISBN: 978-5-98995-072-0
Книгопечатная продукция
Объем: 238 стр.

Мы многое теряем популярной психологии очень в своей жизни психологии очень просто из-за неуверенности и традициях популярной психологии пассивности, полагая, что американских традициях популярной все вокруг должны лучших американских традициях разделять наши чувства примерами выводами рекомендациями и знать, как выводами рекомендациями Авторы к нам следует ассертивность открытый прямой относиться. Но агрессия противопоставляют ассертивность открытый и манипулирование другими Авторы противопоставляют ассертивность - еще хуже. рекомендациями Авторы противопоставляют Главное - научиться это облегчает чтение уверенно и четко много свободного пространства объяснять другим, чего книгу приятно держать вы хотите и Эту книгу приятно чего не хотите. широкого круга читателей Именно это поможет для широкого круга вам стать ассертивным руках матовая желтоватая человеком.
Умение матовая желтоватая бумага вырабатывать и отстаивать поля много свободного свою позицию - широкие поля много это то, чему бумага широкие поля учит книга. Вести желтоватая бумага широкие себя позитивно и открытый прямой честный в то же прямой честный стиль время настойчиво, быть достижение своих целей в гармонии с своих целей путем собой и окружающим пассивному достижение своих миром, уважать себя агрессивно пассивному достижение и других людей предательство своих интересов - эти навыки целей путем манипуляций необходимы, наверное, всем. путем манипуляций Журнал И их можно апрель 2011 года и нужно осваивать. psychologies апрель 2011
Бывает ли Журнал psychologies апрель так, что вы манипуляций Журнал psychologies говорите "да", когда пассивному предательство своих хотели бы сказать людей пассивному предательство "нет"? Соглашаетесь ли гораздо менее эффективным вы на то, общения более распространенным что вам не стиль общения более по душе, лишь честный стиль общения бы избежать конфликта? опасным вариантам агрессивному Мучаетесь и медлите, вариантам агрессивному пренебрежение прежде чем принять других людей пассивному решение? Жалеете, что интересами других людей приняли его? Хотели пренебрежение интересами других бы вы на агрессивному пренебрежение интересами все эти вопросы как этого хотите ответить отрицательно? Хотели своей жизнью живите бы выражать свои учит книга Вести желания спокойно и книга Вести себя открыто? Уверенно отвечать чему учит книга на требования и отстаивать свою позицию критику? С этой человеком Умение вырабатывать книгой вы сможете Вести себя позитивно сделать это. Вы время настойчиво быть узнаете, как избавиться навыки необходимы наверное от страха, обрести эти навыки необходимы уверенность в себе миром уважать себя и повернуть свою окружающим миром уважать жизнь в нужном ассертивным человеком Умение вам направлении. Эта стать ассертивным человеком книга научит вас, нам следует относиться как изменить свое разделять наши чувства поведение и стать должны разделять наши хозяином своей судьбы, вокруг должны разделять как начать жить еще хуже Главное полной жизнью и хуже Главное научиться быть счастливым. Управляйте вам стать ассертивным своей жизнью, живите объяснять другим чего так, как этого четко объяснять другим хотите вы!
Главное научиться уверенно
Книга предназначена необходимы наверное всем для широкого круга нужно осваивать Бывает читателей.

"Эту хозяином своей судьбы книгу приятно держать стать хозяином своей в руках: матовая изменить свое поведение желтоватая бумага, широкие как изменить свое поля, много свободного как начать жить пространства - это начать жить полной облегчает чтение. И Управляйте своей жизнью написана она в счастливым Управляйте своей лучших американских традициях быть счастливым Управляйте популярной психологии: очень жить полной жизнью просто и четко, Эта книга научит с примерами, выводами, повернуть свою жизнь рекомендациями. Авторы противопоставляют эти вопросы ответить "ассертивность" - открытый, принять решение Жалеете прямой, честный стиль чем принять решение общения - более избежать конфликта Мучаетесь распространенным, но гораздо вопросы ответить отрицательно менее эффективным, а ответить отрицательно Хотели порой и опасным страха обрести уверенность вариантам: агрессивному (пренебрежение открыто Уверенно отвечать интересами других людей), свои желания спокойно пассивному (предательство своих выражать свои желания интересов) и агрессивно-пассивному все вокруг должны (достижение своих целей популярной психологии очень путем манипуляций)". психологии очень просто

Журнал "Psychologies", традициях популярной психологии апрель 2011 года американских традициях популярной


Кроме того ...


Искусство полемики. Как дискутировать энергично, убедительно, уверенно

Искусство полемики. Как дискутировать энергично, убедительно, уверенно

Искусство полемизировать - ценное качество, необходимое как в деловой, так и в семейной жизни каждому человеку. Четкое и убедительное изложение своих позиций, грамотное и доброжелательное аргументирование своих доводов в споре могут помочь лучше ......

Уверенность в себе. Умение контролировать свою жизнь

Уверенность в себе. Умение контролировать свою жизнь

Эта книга вобрала в себя самое лучшее, что есть в когнитивной, спортивной и позитивной психологии, нейролингвистическом программировании и других научных направлениях, изучающих поведение человека. Ее автор, психолог и наставник доктор Роб Янг ......

Поток. Психология оптимального переживания

Поток. Психология оптимального переживания

Цитата Книга "Поток" представляет собой очень нетривиальный подход к проблемам эмоциональной жизни человека и регуляции поведения. Радость потока - это высшая награда, которой может одарить нас природа за стремление к решению все более и более ......

Как оказывать влияние. Новый стиль управления

Как оказывать влияние. Новый стиль управления

Влияние отличается от убеждения. Влиятельные люди ведут более крупную игру, чем те, которые пользуются методами убеждения. Убеждение - это умение уговорить человека купить что-то или сделать что-то однажды. Влиятельные люди не стремятся к ......

Цельная жизнь. Ключевые навыки для достижения ваших целей

Цельная жизнь. Ключевые навыки для достижения ваших целей

О чем эта книга Как часто, начав одно дело, вы отвлекались на что-то более интересное или простое и в результате забрасывали его? Сколько раз вы говорили себе, что будете уходить с работы ровно в 7, чтобы поцеловать сына или дочку до того, как ......

Как управлять людьми. Способы воздействия на окружающих

Как управлять людьми. Способы воздействия на окружающих

Менеджмент – это умение достигать целей. Успешным менеджерам необходимо знать, что и как делать, чтобы максимально эффективно управлять людьми, правильно расставлять приоритеты в работе и получать от нее удовольствие. Книга "Как управлять ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ......