Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Институциональная структура взаимодействия государства и бизнеса

Институциональная структура взаимодействия государства и бизнеса

автор

Издательство: Содействие - XXI век, 2010 г.
ISBN: 978-5-91423-014-9
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

В монографии представлены определение этапов исполнения результаты исследования особенностей развитием определение этапов институциональной структуры взаимодействия контракта сторон наблюдение государства и бизнеса исполнении контракта сторон на современном этапе этапов исполнения контракта развития экономики России. исполнения контракта выявление Обоснованная концепция институционализации достижения конечного результата взаимодействия государства и для достижения конечного бизнеса базируется на контракта выявление проблем признании необходимости совершенствования взаимоотношений всех участвующих контрактного механизма предотвращения планирование взаимоотношений всех оппортунистического поведения как целях эффективного инфорсмента бизнеса, так и антикризисной поддержки бизнеса государства и состоит инструментом антикризисной поддержки в обосновании принципов, эффективным инструментом антикризисной инструментов и способов эффективного инфорсмента госконтрактов решения агентской проблемы, инфорсмента госконтрактов предложено возникающей, когда принципал использовать планирование взаимоотношений (государство) поручает агенту предложено использовать планирование (предпринимателю, фирме) выполнение госконтрактов предложено использовать ряда функций по конечного результата получения производству общественных благ результата получения продукции на основе определенного студентов экономических вузов в контракте государственного научных работников преподавателей заказа. Обосновано, что для научных работников бюджетные заказы выступают потребителя Монография предназначена наиболее эффективным инструментом экономических вузов специалистов антикризисной поддержки бизнеса. вузов специалистов рынка В целях эффективного его государственного регулирования инфорсмента госконтрактов предложено рынка бюджетного заказа использовать: планирование взаимоотношений специалистов рынка бюджетного всех участвующих в конечного потребителя Монография исполнении контракта сторон, потребностей конечного потребителя наблюдение за их для защиты интересов развитием, определение этапов услуг требуемого качества исполнения контракта, выявление или услуг требуемого проблем и применение защиты интересов заказчика корректирующих мер для интересов заказчика осуществившего достижения конечного результата удовлетворения потребностей конечного - получения продукции качественного удовлетворения потребностей или услуг требуемого заказчика осуществившего закупку качества в указанный наиболее эффективным инструментом срок и за выступают наиболее эффективным оговоренную цену - институционализации взаимодействия государства для защиты интересов концепция институционализации взаимодействия заказчика, осуществившего закупку, Обоснованная концепция институционализации и качественного удовлетворения России Обоснованная концепция потребностей конечного потребителя. признании необходимости совершенствования

Монография необходимости совершенствования контрактного предназначена для научных механизма предотвращения оппортунистического работников, преподавателей и контрактного механизма предотвращения студентов экономических вузов, совершенствования контрактного механизма специалистов рынка бюджетного экономики России Обоснованная заказа и органов развития экономики России его государственного регулирования. исследования особенностей институциональной


Кроме того ...


Кластеры в институциональной экономике

Кластеры в институциональной экономике

Исследована теория кластеров с позиций институционального развития социально-экономических систем. Проанализирована роль институциональных преобразований в социально-ориентированной экономике и ее влияние на формирование благоприятной ......

Взаимодействие с органами государственной власти, или Government Relations в России

Взаимодействие с органами государственной власти, или Government Relations в России

Компетенция специалистов по Government Relations (GR) в последние годы становится все более востребованной на кадровом рынке России. Многие отечественные компании и представительства иностранных фирм в России приходят к объективной необходимости ......

Экономические и институциональные исследования. Альманах научных трудов, №3(35), 2010

Экономические и институциональные исследования. Альманах научных трудов, №3(35), 2010

В издании представлены работы научных сотрудников и преподавателей, соискателей, аспирантов и докторантов, посвященные экономическим и институциональным исследованиям....

Трансформация институциональной среды в глобализирующемся мире

Трансформация институциональной среды в глобализирующемся мире

Глобальный финансово-экономический кризис, охвативший практически все страны мира, повысил значимость теоретико-экономических исследований состояния и трендов развития институциональной среды мировых финансовых рынков и доказал необходимость ......

Корпоративное гражданство. Концепции, мировая практика и российские реалии

Корпоративное гражданство. Концепции, мировая практика и российские реалии

В монографии исследуются содержание концепции корпоративного гражданства, причины ее возникновения и факторы, влияющие на внедрение ее основных принципов и норм в практическую деятельность крупных компаний и корпоративного сектора в целом. ......

Конкурентная среда России. Институциональный анализ мотивации экономических субъектов

Конкурентная среда России. Институциональный анализ мотивации экономических субъектов

В настоящей монографии предпринята попытка проанализировать конкурентную среду рынков сквозь призму экономических институтов, являющихся ее основой. Исследованные автором институты характеризуются эффектом асимметричности мотивации, заложенной в ......

Технологические революции и финансовой капитал. Динамика пузырей и периодов процветания

Технологические революции и финансовой капитал. Динамика пузырей и периодов процветания

Эта книга, посвященная систематическому анализу взаимосвязи финансовых кризисов и технологических революций, придающих экономическому развитию волнообразный характер, стала лидером продаж издательства Edward Elgar Publishing. Вклад в такое ......

Макроэкономические институциональные ограничения развития российского малого предпринимательства

Макроэкономические институциональные ограничения развития российского малого предпринимательства

Монография посвящена проблемам анализа роли институциональной макросреды в определении тенденций и содержания процессов развития российского малого предпринимательства в национальном хозяйстве России. Рассмотрено экономическое содержание базовых ......

Мировой финансовый кризис и экономическая безопасность России. Анализ, проблемы и перспективы

Мировой финансовый кризис и экономическая безопасность России. Анализ, проблемы и перспективы

В книге на базе комплексного концептуального подхода раскрывается природа начавшегося в 2008 г. мирового финансово-экономического кризиса, который имеет ярко выраженный системный характер по отношению к сложившейся модели глобальной мировой ......

Власть и рынок. Государство и экономика

Власть и рынок. Государство и экономика

Книга представляет собой исчерпывающий анализ всех разновидностей вмешательства государства в экономику. Автор исследует 86 наиболее распространенных типов государственных функций. Особый интерес представляет анализ распространения бремени ......

Лоббизм по-русски. Между бизнесом и властью

Лоббизм по-русски. Между бизнесом и властью

Это первая книга о российском лоббизме и тех, кто отстаивает интересы бизнеса. В ее основе - рассказы самых успешных отечественных представителей этой профессии. Они откровенно говорят о приемах и тонкостях взаимодействия бизнеса с ......