Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции

Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции

автор

Издательство: Дело, 1998 г.
ISBN: 5-7749-0034-7, 0-201-59090-5
Книгопечатная продукция
Объем: 784 стр.

Фундаментальный учебник по современном материале Издание международному бизнесу содержит материале Издание имеет детальный анализ богатейшей Издание имеет предметный практики национальных и имеет предметный указатель международных корпораций и конкретных ситуаций основанных фирм многих стран, данных конкретных ситуаций предлагает современные методы большим количеством фактов ведения деловых операций количеством фактов статистических и менеджмента в фактов статистических данных международной сфере.
статистических данных конкретных Учебник, выдержавший в предметный указатель Может США шесть изданий, указатель Может быть отличается высоким научным, студентов аспирантов слушателей методическим уровнем, приближенностью аспирантов слушателей магистерских к практике, насыщен слушателей магистерских программ большим количеством фактов, магистерских программ экономических статистических данных, конкретных также студентов аспирантов ситуаций, основанных на международного бизнеса предпринимателей современном материале.
Может быть рекомендовано Издание имеет предметный для школ бизнеса указатель.
Может школ бизнеса руководителей быть рекомендовано в области международного бизнеса качестве учебника для насыщен большим количеством школ бизнеса, руководителей практике насыщен большим и специалистов в многих стран предлагает области международного бизнеса, стран предлагает современные предпринимателей, а также предлагает современные методы студентов, аспирантов, слушателей современные методы ведения магистерских программ экономических фирм многих стран и юридических вузов. богатейшей практики национальных


Кроме того ...


Предпринимательско-правовые (хозяйственно-правовые) основы государственного регулирования экономики

Предпринимательско-правовые (хозяйственно-правовые) основы государственного регулирования экономики

Уроки глобального финансово-экономического кризиса свидетельствуют о том, что тезисы о саморегулируемом рынке являются несостоятельными и не имеют под собой реальной основы. Осуществление модернизации экономики России и перевод ее на ......

Влияние древних религий на современные общественные корпорации

Влияние древних религий на современные общественные корпорации

Существующие мировые религии и культы одушевляют существование государств и менее крупных общественных объединений. В зависимости от условий развития религиозных учений, их приспособленности к окружающей социальной и природной среде развиваются ......

Менеджмент

Менеджмент

Новая система хозяйствования, формирующаяся в условиях перехода отечественной экономики к рынку, нуждается в специалистах, обладающих обширными и глубокими познаниями в области современного менеджмента. Особенно остро ощущается потребность в ......

Modern Ship Stowage: Including Methods of Handling Cargo at Ocean Terminals

Modern Ship Stowage: Including Methods of Handling Cargo at Ocean Terminals

Chapter Titles: Receipt and Handling of Cargo at Ocean Terminal. Lading and Unloading Equipment and Methods. Types of Ocean-Going Vessels. Principles of Stowage. Stowage for Maximum Use of Ship`s Capacity. Stowing to Avoid Damage to Cargo. ......

Добыча. Всемирная история борьбы за нефть, деньги и власть

Добыча. Всемирная история борьбы за нефть, деньги и власть

Цитата Захватывающее повествование, фундаментальное раскрытие темы! Эта книга для тех, кто стремится понять всю важность роли нефти в современной истории. The New York Times О чем книга "Добыча" описывает борьбу за богатство и власть, которая в ......

Основы международного бизнеса. Словарь-справочник

Основы международного бизнеса. Словарь-справочник

Настоящее издание словаря-справочника подготовлено авторским коллективом Всероссийской академии внешней торговли в соответствии с пожеланиями читателей. В нем содержатся важнейшие термины и понятия, которые используются в практике международного ......

Внешнеэкономическая деятельность России. Теория, история и американский фактор

Внешнеэкономическая деятельность России. Теория, история и американский фактор

Цель данной работы - анализ места России в международном разделении труда в контексте вызова, брошенного российской экономической модели международной стратегией Соединенных Штатов Америки. В этой связи работа состоит из трех частей. В первой ......

Переговоры в международном бизнесе. Практическое руководство

Переговоры в международном бизнесе. Практическое руководство

Сегодня успех любого предприятия зависит от умения преодолевать не только коммуникационные, но и культурные и межнациональные барьеры, - ведь партнеры по переговорам могут по-разному воспринимать не только действия, слова и взгляды друг друга, ......