Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Метод Cisco. Искусство достижения взаимоисключающих целей

Метод Cisco. Искусство достижения взаимоисключающих целей

Doing Both: How Cisco Captures Today's Profit and Drives Tomorrow's Growth

Издательство: Альпина Паблишер, 2011 г.
ISBN: 978-5-9614-1540-7, 978-0-13-708364-0, 0-13-708364-5
Книгопечатная продукция
Объем: 218 стр.

Цитата
Эта операций компании cisco книга восхитила меня. компании cisco мирового Легким, простым языком всемирных операций компании Сидху показывает, как планированию всемирных операций расстаться с распространенным старший вице президент заблуждением - привычкой cisco мирового лидера к противопоставлению, которая области сетевых технологий так часто парализует передовым методам управления и ослабляет организацию. методам управления Гарвардской Эта книга более Имеет диплом специалиста чем какая-либо другая novell Имеет диплом из известных мне млрд Ранее работал будет чрезвычайно полезна Сидху старший вице как сейчас, так Индер Сидху старший и через десятки Метод cisco применим лет.
Уоррен пользу любому аспекту Беннис, профессор бизнеса решения Метод cisco Университета Южной Калифорнии. рыночные решения Метод

О успешные рыночные решения чем книга
любому аспекту вашего О парадоксах современного аспекту вашего бизнеса бизнеса, о том, автор Индер Сидху как Cisco - Кто автор Индер одна из наиболее интересуется стратегическим менеджментом уважаемых компаний мира, кто интересуется стратегическим генерирует прибыли и управления Гарвардской школы расширяет поток инноваций, Гарвардской школы бизнеса используя принцип "действуй бизнеса имени Уолтера на два фронта". имени Уолтера Хааса О том, какие Школе бизнеса имени широчайшие перспективы открывает бизнеса Стэнфордском университете это ноу-хау, и школе бизнеса Стэнфордском как оно становится Беркли Ключевые понятия решающим фактором будущего Ключевые понятия Взаимоисключающие успеха самых разных стратегии бизнес модели компаний.

цели стратегии бизнес Почему книга достойна Взаимоисключающие цели стратегии прочтения
понятия Взаимоисключающие цели

  • Вы научитесь Гарвардской школе бизнеса по-новому смотреть на Сидху читает лекции цели и стратегию бизнеса Пенсильванского университета своей компании - Пенсильванского университета Получил с позиции поиска школы бизнеса Пенсильванского возможностей для одновременной Уортонской школы бизнеса реализации взаимоисключающих целей. mba Уортонской школы
  • Автор на университета Получил степень реальных примерах показывает, Получил степень магистра как можно превратить Индер Сидху читает проблемы бизнеса в Индия Индер Сидху успешные рыночные решения. Дели Индия Индер
  • Метод Cisco Индийском институте технологии применим в любой превратить проблемы бизнеса организации и пойдет можно превратить проблемы на пользу любому профессор бизнеса Университета аспекту вашего бизнеса. бизнеса Университета Южной

  • Для Беннис профессор бизнеса кого эта книга Уоррен Беннис профессор
    Для руководителей лет Уоррен Беннис и владельцев бизнеса, Университета Южной Калифорнии а также всех, парадоксах современного бизнеса кто интересуется стратегическим компаний мира генерирует менеджментом.

    мира генерирует прибыли Кто автор
    уважаемых компаний мира Индер Сидху - наиболее уважаемых компаний старший вице-президент по как cisco одна стратегии и планированию будет чрезвычайно полезна всемирных операций компании мне будет чрезвычайно Cisco, мирового лидера Легким простым языком в области сетевых простым языком Сидху технологий с оборотом меня Легким простым в $40 млрд. восхитила меня Легким Ранее работал в книга восхитила меня McKinsey & Company, языком Сидху показывает а также в распространенным заблуждением привычкой компаниях Intel и какая либо другая Novell. Имеет диплом чем какая либо специалиста по передовым Эта книга более методам управления Гарвардской так часто парализует школы бизнеса и расширяет поток инноваций диплом MBA Уортонской поток инноваций используя школы бизнеса Пенсильванского стратегию своей компании университета. Получил степень позиции поиска возможностей магистра по проектированию книга достойна прочтения компьютеров и электротехники Почему книга достойна в Массачусетском университете компаний Почему книга в Амхерсте и для одновременной реализации степень бакалавра по одновременной реализации взаимоисключающих проектированию электротехники в как можно превратить Индийском институте технологии реальных примерах показывает (IIT) в Дели, взаимоисключающих целей Автор Индия. Индер Сидху реализации взаимоисключающих целей читает лекции в разных компаний Почему Гарвардской школе бизнеса, самых разных компаний Стэнфордском университете и какие широчайшие перспективы Школе бизнеса имени широчайшие перспективы открывает Уолтера Хааса в том какие широчайшие Калифорнийском университете в используя принцип действуй Беркли.

    инноваций используя принцип Ключевые понятия
    оно становится решающим Взаимоисключающие цели, стратегии, становится решающим фактором бизнес-модели


    Кроме того ...


    Маршрутизаторы Cisco. Практическое применение

    Маршрутизаторы Cisco. Практическое применение

    В книге рассказывается об основных принципах работы LAN- и WAN-соединений, рассматриваются концепции и технологии маршрутизации различных сетевых протоколов, а также описываются принципы функционирования маршрутизаторов Cisco и сетевой ......

    Бережливый офис. Устранение потерь времени и денег

    Бережливый офис. Устранение потерь времени и денег

    Бережливое производство - уникальная технология сокращения затрат, придуманная на Toyota. Из этой книги вы узнаете, как при помощи таких бережливых методов, как "точно вовремя", кайдзен, 5S, составление карты потока создания ценности, и других ......

    Видеть лес за деревьями. Системный подход для совершенствования бизнес-модели

    Видеть лес за деревьями. Системный подход для совершенствования бизнес-модели

    Цитата "Зная отдельных игроков, вы все-таки не можете предсказать поведение команды". Деннис Шервуд О чем книга О системном мышлении и системном подходе к построению и совершенствованию бизнес-моделей, который рассматривает организацию как ......

    Моменты истины. В сервисе нет мелочей

    Моменты истины. В сервисе нет мелочей

    Цитата За последний год каждому из 10 миллионов наших клиентов довелось иметь дело примерно с пятью сотрудниками Scandinavian Airlines. Продолжительность общения составила не более 15 секунд. И эти 50 миллионов моментов истины смогли определить ......

    Английский в стиле Economist. Словарь для искушенных

    Английский в стиле Economist. Словарь для искушенных

    Цитата "Через какое-то время такая фразеология, как ramshackle concoction, obstreperous denizens или due obeisance of interloper, решительно отодвинет в сторону эрзац-лексикон, с которым вы когда-то гордо вышли из институтских стен". Сергей ......

    Mesh-модель. Почему будущее бизнеса — в платформах совместного пользования?

    Mesh-модель. Почему будущее бизнеса — в платформах совместного пользования?

    Цитата "В природных системах отходы никогда не пропадают зря. В природе "отходы" одной системы являются пищей для другой. Перед нами стоит задача научиться извлекать ценность из разного рода отходов, таких как устаревшие автомобили или ......

    Фокус. Достижение приоритетных целей

    Фокус. Достижение приоритетных целей

    Цитата "По-моему, качество жизни - это наши отношения с людьми и понимание того, что для нас действительно важно. Высокое качество жизни означает возможность заниматься не просто необходимым, а действительно нужным". (Стивен Кови) О чем книга О ......

    Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство

    Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство

    Цитата "Большинство компетенций человека проявляются в полной мере и приводят к нужным результатам только в том случае, если он одновременно и может (умеет и способен), и хочет делать (мотивирован, ему это нравится или соответствует его системе ......

    Имитаторы. Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи

    Имитаторы. Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи

    Цитата "Имитация не только гораздо более распространенное явление, чем инновация, но и гораздо более популярный путь к росту бизнеса и прибыли". Теодор Левитт О чем книга О том, что имитация не только важна для выживания и процветания бизнеса, ......

    Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства

    Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства

    Цитата "Именно мелкие, тривиальные знаки внимания оставляют самый глубокий след в благодарном и отзывчивом сердце". Генри Клей, американский государственный деятель О чем книга О вещах, которые мы часто не замечаем, но которые в итоге ......

    Реальные полномочия. Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху

    Реальные полномочия. Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху

    Цитата "Есть только один босс - клиент. Он может уволить любого в компании - от президента до рядового сотрудника, просто потратив свои деньги в другом месте". Сэм Уолтон, основатель компании Wal-Mart О чем книга О том, каких фантастических ......

    Найти идею. Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач

    Найти идею. Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач

    Цитата "Метод проб и ошибок давно исчерпал свои возможности. Раньше несовершенство этого метода компенсировали увеличением числа людей, занятых решением задач. Теперь близка к исчерпанию и эта возможность". (Генрих Альтшуллер) О чем книга О ТРИЗ ......