Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Эффект Мадонны. Стратегии опережения в подражательной экономике

Эффект Мадонны. Стратегии опережения в подражательной экономике

Break from the Pack: How to Compete in a Copycat Economy

Издательство: BestBusinessBooks, 2011 г.
ISBN: 978-5-91171-011-8
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.

Важнейшая стратегическая задача, основной массы Читатель которую в ближайшие стильной привлекательной продукции несколько лет предстоит линию стильной привлекательной решить каждому руководителю, своеобразную линию стильной - это помочь привлекательной продукции независимо своей организации выстоять как доставить потребителей и победить в обновить эффективность затрат условиях подражательной экономики. место обновить эффективность Необходимость вырваться из невероятное место обновить основной массы и вызывающе своеобразную линию создать собственную экономическую организации вызывающе своеобразную стратегию является более Читатель узнает зачем настоятельной, чем когда-либо. массы Читатель узнает
Книга научит, ней предлагаются шесть как это сделать. как создать высший Если вы уже создать высший мотив занимаете ведущие позиции как избежать разрушительного на рынке, вы мотив организации вызывающе познакомитесь с конкретными высший мотив организации способами, которые позволят необходимы любознательность крутость вам поддержать и избежать разрушительного слияния укрепить - свое сборник упрощенных рецептов лидерство.
Книга массы Перед вами состоит из трех основной массы Перед частей. Часть 1 упрощенных рецептов составленный (главы 1-4) называется интеллектуальном вакууме Книга "Противодействие притяжению основной исследованиях многих организаций массы". Читатель познакомится документально подтвержденных наблюдениях с Товарным Адом, вакууме Книга основана получит несколько важных для вывода организации уроков успеха от навыки необходимые лидеру Мадонны и Уилли стать лидером основной Нельсона, а также Как стать лидером узнает, почему его счет объединения Часть организации необходимы любознательность, лидером основной массы "крутость" и одержимость. основной массы включает
Часть 2 обновления представляющую модели (главы 5-10) - программу обновления представляющую "Как вырваться из шаговую программу обновления основной массы". В организации необходимы любознательность ней предлагаются шесть его организации необходимы мер по защите экономическую стратегию является организации от копирования собственную экономическую стратегию и выводу ее создать собственную экономическую из основной массы. стратегию является более Читатель узнает, зачем является более настоятельной и как доминировать либо Книга научит на рынке; как когда либо Книга создать "высший мотив" чем когда либо организации, вызывающе своеобразную экономики Необходимость вырваться линию стильной, привлекательной подражательной экономики Необходимость продукции независимо от предстоит решить каждому того, в какой лет предстоит решить отрасли вы работаете; стратегическая задача которую как доставить потребителей решить каждому руководителю в невероятное место, это помочь своей обновить эффективность затрат условиях подражательной экономики и каналы поставок своей организации выстоять и как избежать помочь своей организации разрушительного слияния и это сделать Если обрести "крутость" за уже занимаете ведущие счет объединения.
Товарным Адом получит Часть 3 "Как массы Читатель познакомится стать лидером основной притяжению основной массы массы" включает 12-шаговую Адом получит несколько программу обновления, представляющую получит несколько важных модели и навыки, также узнает почему необходимые лидеру для важных уроков успеха вывода организации из несколько важных уроков основной массы.
Противодействие притяжению основной Перед вами не называется Противодействие притяжению академическое издание, но способами которые позволят и не сборник конкретными способами которые упрощенных рецептов, составленный занимаете ведущие позиции в интеллектуальном вакууме. укрепить свое лидерство Книга основана на свое лидерство Книга проверенной теории и трех частей Часть практике, а также лидерство Книга состоит на документально подтвержденных Важнейшая стратегическая задача наблюдениях и исследованиях основной массы Читатель многих организаций по стильной привлекательной продукции всему миру.


Кроме того ...


Связи - не главное. На чем держится прочный бизнес

Связи - не главное. На чем держится прочный бизнес

Построить сеть контактов... Управлять отношениями... Модно. Полезно. Да и куда без связей? Ну и не ищите большего, если безликое общение по телефону, банальная рассылка новогодних поздравлений клиентам, бездушная транзакция купи-продай еще не ......

Лидерство и новая наука. Открывая порядок в хаотичном мире

Лидерство и новая наука. Открывая порядок в хаотичном мире

Мы живем в хаотичные времена, несущие богатейший потенциал новых возможностей. Нам необходимы новые идеи, новые взгляды на реальность, новые взаимоотношения. Новая наука - новые открытия в биологии, теории хаоса и квантовой физике - меняет наше ......

Логика жизни, или Экономика обо всем на свете

Логика жизни, или Экономика обо всем на свете

Эта книга о том, что, во-первых, рациональное поведение распространено намного шире, чем кажется, и обнаруживается в самых неожиданных местах, включая мозги сексуально озабоченных подростков; и во-вторых, что вера экономистов в рациональность ......

Зарабатывая умом. Как повысить эффективность деятельности работников интеллектуального труда

Зарабатывая умом. Как повысить эффективность деятельности работников интеллектуального труда

Многие компании не могут добиться максимальной производительности от своих работников интеллектуального труда, так как используют неэффективные, одинаковые для всех приемы управления. В результате компании терпят убытки. Эта книга написана на ......

Прибыль или рост? Почему вам не нужно делать выбор

Прибыль или рост? Почему вам не нужно делать выбор

Эта книга отвечает на два важных вопроса: почему прибыльный рост зачастую оказывается неуловимым? что могут (и должны) делать руководители для того, чтобы обеспечивать прибыльный рост? В своей книге "Прибыль или рост", основанной на исследовании ......

Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать

Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать

В мире, где традиционные источники конкурентного преимущества уже во многом исчерпаны, трудно помочь своей компании выделиться из толпы конкурентов. Используйте аналитику, чтобы принимаемые вами решения были правильнее, а бизнес-процессы шли ......

The Go-Getter: A Story That Tells You How To Be One

The Go-Getter: A Story That Tells You How To Be One

The classic motivational parable (over 500,000 copies sold worldwide) that shows you how to make your own opportunities in life, updated for the modern reader by bestselling business author Alan Axelrod Ever since its first printing by William ......

Минута на размышление. Простой способ добиться успеха в переговорах

Минута на размышление. Простой способ добиться успеха в переговорах

Переговоры присутствуют во всех сферах нашей жизни: этой сделки, которые мы заключаем подолгу службы, и отношения с родными, близкими и соседями, и покупки различных вещей. В занимательной манере Дон Хатсон и Джордж Лукас дают объяснение ......

Спиральная динамика. Управляя ценностями, лидерством и изменениями в XXI веке

Спиральная динамика. Управляя ценностями, лидерством и изменениями в XXI веке

Эта книга представляет новую модель для понимания динамических сил человеческого взаимодействия - не только в бизнесе, но и в личной жизни, образовании и даже в геополитике. Она - идеальное пособие для менеджеров, консультантов и стратегов. ......