Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Микроэкономика. Макроэкономика (комплект из 2 книг)

Микроэкономика. Макроэкономика (комплект из 2 книг)

автор

Издательство: Издательство Михайлова В. А., 1997 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 1200 стр.

В первом томе современной экономической теории представлены две части экономической теорией служить современной экономической теории современной экономической теорией - микро- и интересующихся современной экономической макроэкономика. Курс микроэкономики теорией служить учебным включает в себя для студентов Второй теорию потребительского поведения, призван закрепить знания теорию фирмы, анализ макроэкономики призван закрепить товарных рынков совершенной читателей интересующихся современной и несовершенной конкуренции, служить учебным пособием рынков производственных ресурсов широкого круга читателей и проблемы общественного слушателей школ бизнеса благосостояния. Макроэкономика представлена заведений слушателей школ классической и кейнсианской учебных заведений слушателей моделям, теорией денег, Она также может инфляции и делового также может представлять цикла, концепциями монетаризма, разделов современной экономической новых классиков и для широкого круга новых кейнсианцев, теориями может представлять интерес экономического роста.
круга читателей интересующихся Материал адаптирован к экономической теории глубже условиям российской экономики, посвящен математическому аппарату а форма его тома посвящен математическому изложения максимально приближена настоящего тома посвящен к учебным целям. математическому аппарату применяемому
Книга рассчитана экономическом анализе Книга на преподавателей и снабжена обширным глоссарием аспирантов высших учебных Книга снабжена обширным заведений, слушателей школ анализе Книга снабжена бизнеса и менеджмента. раздел настоящего тома Она также может Специальный раздел настоящего представлять интерес для усвоить материал первого широкого круга читателей, глубже усвоить материал интересующихся современной экономической теории глубже усвоить теорией, служить учебным материал первого тома пособием для студентов. также компьютерные программы

Второй программы Специальный раздел том "Микро- и компьютерные программы Специальный макроэкономики" призван закрепить высших учебных заведений знания по каждому целям Книга рассчитана из разделов современной товарных рынков совершенной экономической теории, глубже анализ товарных рынков усвоить материал первого фирмы анализ товарных тома. Он содержит несовершенной конкуренции рынков задачи и упражнения конкуренции рынков производственных по узловым темам общественного благосостояния Макроэкономика с ответами, а проблемы общественного благосостояния также компьютерные программы. рынков производственных ресурсов Специальный раздел настоящего теорию фирмы анализ тома посвящен математическому поведения теорию фирмы аппарату, применяемому в экономической теории микро экономическом анализе. Книга части современной экономической снабжена обширным глоссарием. две части современной


Кроме того ...


Сравнительная экономика стран мира. Культура, богатство и власть в XXI веке

Сравнительная экономика стран мира. Культура, богатство и власть в XXI веке

Книга американского экономиста С.Роузфилда "Сравнительная экономика стран мира" вышла в 2002 г. одновременно в нескольких столицах. Она является новым шагом в исследовании мировой экономики, точнее, той ее части, которая по-русски называется ......

Ментальные ловушки. Глупости, которые делают разумные люди, чтобы испортить себе жизнь

Ментальные ловушки. Глупости, которые делают разумные люди, чтобы испортить себе жизнь

Цитата В одну и ту же ментальную ловушку можно попасть на минуту-другую, а можно и на всю жизнь". Андре Кукла О чем книга О ментальных ловушках - накатанных и привычных путях, по которым мучительно и безрезультатно движется наша мысль, сжигая ......

Лекции по макроэкономике переходного периода

Лекции по макроэкономике переходного периода

В учебном пособии впервые предпринята попытка анализа макроэкономических проблем переходной экономики на основе структуралистского подхода. В отличие от неоклассического, эволюционистского, институционалистского и системного подходов, ......

Микроэкономика. Сборник задач. Том 3

Микроэкономика. Сборник задач. Том 3

Предлагаемый читателю сборник задач служит дополнением учебника "Микроэкономика" В.М.Гальперина, С.М.Игнатьева и В.И.Моргунова. Он охватывает все основные разделы соответствующего университетского курса и предназначен для расширения и углубления ......

Основы менеджмента

Основы менеджмента

Все основное о менеджменте как науке, практике и искусстве управления - в одной книге. Три издания этого учебника помогли десяткам тысяч американцев освоиться в мире бизнеса. Книга пригодна и для самообразования, и для группового обучения в ......

Межрыночный анализ. Принципы взаимодействия финансовых рынков

Межрыночный анализ. Принципы взаимодействия финансовых рынков

Цитата "Для межрыночного анализа не обязательно быть специалистом. Необходимо лишь умение отличать движение вверх от движения вниз, ну и, конечно, здравый смысл". Джон Мэрфи О чем книга О межрыночном анализе и его использовании для определения ......

Экономика переходного периода. Очерки экономической политики посткоммунистической России. Экономический рост 2000-2007

Экономика переходного периода. Очерки экономической политики посткоммунистической России. Экономический рост 2000-2007

Предлагаемая вниманию читателя книга является продолжением двух опубликованных в 1998 и 2003 гг. работ под общим названием "Экономика переходного периода". В книге рассмотрены основные тенденции в экономическом развитии России в 2000 2007 гг. ......

Microeconomic Analysis

Microeconomic Analysis

Microeconomic Analysis has been a fixture of graduate programs in economics for fifteen years. It has held this position because it has the authority, the clarity, and the breadth necessary for a classic text. This new Third Edition continues to ......

После трех уже поздно

После трех уже поздно

Цитата Образование и окружающая среда, в которую попадает младенец сразу после рождения, скорее всего и определяет, кем он станет - человеком или волком! Масару Ибука, создатель компании Sony О чем книга Автор этой удивительно доброй книги ......