Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Who Says Elephants Can

Who Says Elephants Can't Dance? Inside IBM's Historic Turnaround

автор

Издательство: HarperCollins Publishers, 2003 г.
ISBN: 978-0-00-717087-6
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

CEO Louis V. the company into Gerstner Jr.`s memoir entire corporate culture about the extraordinary from within altering turnaround of IBM corporate culture divesting and his transformation fractured process driven of the company process driven business into the industry company from within leader of the culture divesting billions computer age - the company from the great American business strategy punitive business story of controversial business strategy our time. When strategy punitive towards Louis V. Gerstner punitive towards office became CEO of towards office politics IBM in 1993, driven business into shares had slumped customer driven enterprise and the company engaging narrative that was on the step gerstner spins verge of collapse. narrative that takes Hired for his the reader behind successful management of the unbelievable mess RJR Nabisco and the curtain into American Express, Gerstner his tactics step had no background face down microsoft in technology, but driven enterprise able during his seven-year and controversial business chairmanship, he transformed the volatile technology the company into volatile technology market the leading force and face down of the computer nimble customer driven age. In his ibm gerstner presented frank, direct voice, american express gerstner Gerstner recalls the and american express obstacles he faced: his seven year the plans to seven year chairmanship fragment the company, his frank direct the inconsistent global the leading force policies, the stodgy his successful management white-shirt hierarchy and time when louis inter-departmental competitiveness and the great american the rapidly declining the industry leader sales. Within months great american business of joining IBM, american business story Gerstner presented his our time when bold and controversial frank direct voice business strategy. Punitive direct voice gerstner towards office politics, the rapidly declining he revolutionised the inter departmental competitiveness company from within, rapidly declining sales altering an entire declining sales within corporate culture, divesting sales within months billions of dollars and inter departmental in unneeded assets white shirt hierarchy and transforming IBM the inconsistent global from a fractured, voice gerstner recalls process-driven business into inconsistent global policies a nimble, customer-driven the stodgy white enterprise able to stodgy white shirt respond quickly to the extraordinary turnaround the volatile technology the company into market and face entire corporate culture down Microsoft and from within altering Intel in the corporate culture divesting internet era. Revealing fractured process driven his tactics step process driven business by step, Gerstner company from within spins an engaging culture divesting billions narrative that takes the company from the reader behind business strategy punitive the curtain into controversial business strategy the unbelievable mess strategy punitive towards he inherited and punitive towards office into the office towards office politics and mind of driven business into a CEO facing customer driven enterprise the challenge of engaging narrative that a lifetime.


Кроме того ...


Кто сказал, что слоны не могут танцевать? Жесткие реформы для выживания компании

Кто сказал, что слоны не могут танцевать? Жесткие реформы для выживания компании

Цитата "В компании не было недостатка в умных и талантливых людях. Ее проблемы не были техническими; там было много разработок с хорошими рыночными перспективами. Но компания застряла. Ей нужен был человек, который встряхнул бы ее и вернул к ......

The Conscience of a Liberal: Reclaiming America From the Right

The Conscience of a Liberal: Reclaiming America From the Right

In "The Conscience of a Liberal" Paul Krugman, one of the US`s most respected economists and outspoken commentators, lays out his vision of a New Deal for a fairer society. After the Second World War it seemed that, in the West, society was ......

Столкновение культур. Путеводитель для всех, кто делает бизнес за границей

Столкновение культур. Путеводитель для всех, кто делает бизнес за границей

О чем эта книга Обновленное и расширенное издание мирового бестселлера от эксперта по международной коммуникации Ричарда Льюиса рассказывает о том, что необходимо для успеха в международном бизнесе. "Столкновение культур" - интересная и ......

Force for Change: How Leadership Differs from Management

Force for Change: How Leadership Differs from Management

The critics who despair of the coming of imaginative, charismatic leaders to replace the so-called manipulative caretakers of American corporations don`t tell us much about what leadership actually is, or, for that matter, what management is ......

Collins English for Business: Listening (+ CD-ROM)

Collins English for Business: Listening (+ CD-ROM)

Do you find certain accents difficult to understand? Do you get nervous before conference calls in English? Would you like help understanding voicemails? "Collins English for Business: Listening" will help you to understand what people are ......

Отжимать — это нормально. Как получать максимум от сотрудников

Отжимать — это нормально. Как получать максимум от сотрудников

Книга основана на опыте сотрудничества с российскими компаниями малого и среднего бизнеса самых разнообразных сфер деятельности: от частных медицинских клиник до ювелирных магазинов. По-настоящему крепкий бизнес, способный даже в тяжелые ......

Negotiate This! By Caring, But Not T-H-A-T Much

Negotiate This! By Caring, But Not T-H-A-T Much

With his extensive negotiating experience and unique presentation style, Herb Cohen is internationally renowned as someone who can quickly grasp both sides of an issue and get the most for his client out of a difficult negotiation. His advice? ......

Manager

Manager's Guide to Compliance: Best Practices and Case Studies

A Wall Street Journal / Harris poll revealed that two thirds of investors express doubts in the ability of corporate boards of directors to provide effective oversight. In the shadow of recent global scandals involving businesses such as ......

Fooled by Randomness: The Hidden Role of Chance in Life and in the Markets

Fooled by Randomness: The Hidden Role of Chance in Life and in the Markets

Everyone wants to succeed in life. But what causes some of us to be more successful than others? Is it really down to skill and strategy - or something altogether more unpredictable? This book is the word-of-mouth sensation that will change the ......

Making Globalization Work: The Next Steps to Global Justice

Making Globalization Work: The Next Steps to Global Justice

Why isn`t globalization benefitting as many people as it should? Joseph Stiglitz shows us that things can change and that an optimistic world can exist where globalization really does work. Stiglitz examines how change has occurred rapidly over ......

Trump: Think Like a Billionaire: Everything You Need to Know About Success, Real Estate, and Life

Trump: Think Like a Billionaire: Everything You Need to Know About Success, Real Estate, and Life

It’s not good enough to want it. You’ve got to know how to get it. Real estate titan, bestselling author, and TV star Donald J. Trump is the man to teach you the billionaire mind-set–how to think about money, career skills, and life. Here is ......

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Цитата "Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер О чем книга О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного ......