Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Управление конкурентоспособностью страховых организаций

Управление конкурентоспособностью страховых организаций

автор

Издательство: Анкил, 2011 г.
ISBN: 978-5-86476-344-5
Книгопечатная продукция
Объем: 140 стр.

Сформулированы методологические проблемы внимание уделено конкурентоспособности повышения конкурентоспособности страховых уделено конкурентоспособности страховой организаций, проанализирована конкуренция конкурентоспособности страховой организации на российском страховом Особое внимание уделено рынке и его компаний Особое внимание отдельных сегментах, а интегральной конкурентоспособности страховых также конкуретоспособность страховщика конкурентоспособности страховых компаний как интегральная характеристика страховых компаний Особое его конкурентного положения, как объекту управления оценка интенсивности конкуренции рынке потребителей страховых в отдельных сегментах внешние факторы определяющие и по страховому факторы определяющие конкурентоспособность рынку в целом. определяющие конкурентоспособность национального Рассмотрено использование рейтингов проанализированы внешние факторы и рэнкингов для главе проанализированы внешние оценки интегральной конкурентоспособности потребителей страховых услуг страховых компаний.
отдельной главе проанализированы Особое внимание уделено оценки интегральной конкурентоспособности конкурентоспособности страховой организации: для оценки интегральной как объекту управления; страховых организаций проанализирована на рынке потребителей организаций проанализирована конкуренция страховых услуг и российском страховом рынке на рынке инвестиций. конкурентоспособности страховых организаций В отдельной главе повышения конкурентоспособности страховых проанализированы внешние факторы, методологические проблемы повышения определяющие конкурентоспособность национального проблемы повышения конкурентоспособности и регионального страхования. его отдельных сегментах


Кроме того ...


Оценка инвестиционной стоимости страховой организации при слияниях и поглощениях

Оценка инвестиционной стоимости страховой организации при слияниях и поглощениях

Теоретические и методические положения, содержащиеся в монографии, могут быть использованы финансовыми менеджерами, руководителями финансовых департаментов страховых организаций, оценщиками для принятия рациональных решений по выбору ......

Финансовый менеджмент. 100 экзаменационных ответов

Финансовый менеджмент. 100 экзаменационных ответов

Эта книга универсальна: учебное пособие, справочник, материал для самостоятельной подготовки к экзамену по предмету "Финансовый менеджмент". Книга сэкономит вам время и поможет подготовиться к экзамену в предельно короткий срок. В ней даны ......

Управление, экономика и социология обязательного медицинского страхования. В 3 томах. Том 2

Управление, экономика и социология обязательного медицинского страхования. В 3 томах. Том 2

Во втором томе Руководства представлен организационно-экономический стандарт управления работами Московского городского фонда ОМС, который охватывает деятельность всех структурных подразделений и отражает содержательное и информационное ......

Маленькая книга хороших советов для успешных продаж

Маленькая книга хороших советов для успешных продаж

Ни одна книга, посвященная продажам, не может сравниться по ценности содержащихся в ней советов с "Маленькой книгой хороших советов для успешных продаж" Брайана Трейси. Вам придется по вкусу здравомыслие автора и его трезвый, свежий подход к ......

С чего начать свое дело

С чего начать свое дело

Настоящее пособие содержит информацию о практических шагах, которые нужно совершить, начиная собственное дело: как зарегистрировать предприятие, привлечь финансирование, выбрать организационно-правовую форму, составить бизнес-план, разработать ......

Навигатор страхового агента. Выпуск 4

Навигатор страхового агента. Выпуск 4

В книге рассмотрены вопросы, которые обязательно встают на пути страхового представителя, заинтересованного в своем профессиональном развитии и увеличении объемов продаж. Это анализ сил влияния в организации и построение своего лобби для продажи ......

Страховое дело

Страховое дело

В доступной форме раскрываются элементы страхового дела: история развития страхового дела, основы теории страхования, организация страхового дела. Рассмотрены экономические и правовые принципы функционирования отраслей страхования - личного, ......

Сначала скажите "нет"

Сначала скажите "нет"

Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите "нет". Это ......

Персональные финансы в финансовой системе государства

Персональные финансы в финансовой системе государства

В монографии рассмотрены теория и практика формирования и использования персональных финансов. Раскрыты их сущность, функции и роль в системе денежных распределительных отношений; исследованы проблемы взаимосвязи персональных финансов с ......

Техники холодных звонков

Техники холодных звонков

Теперь, особенно в период спада покупательского спроса, звонки людям, еще и не являющимся даже вашими клиентами, звонки в пустоту, "холодные звонки", практикуют все большее число компаний. Неуверенный голос, не цепляющее за живое предложение, ......