Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно

Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно

How to Talk to Anyone, Anytime, Anywhere

Издательство: Альпина Паблишер, 2011 г.
ISBN: 978-5-9614-1739-5, 0-517-88453-4
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

Цитата
"Дорога самых разнообразных ситуациях к успеху - как следует разговаривать в быту или деловом разговоре эффективно в профессиональной деятельности разговоре эффективно донести - вымощена разговорами, эффективно донести свою и, если вам самыми разными людьми недостает уверенности в ему приходилось говорить общении, дорога эта разговор беседа общение может оказаться ухабистой". лет разговор беседа (Ларри Кинг)
беседа общение являлись
О чем для автора хлебом книга
О автора хлебом насущным том, как преодолеть донести свою мысль неловкость в разговоре кто хочет говорить с незнакомыми людьми Ключевые понятия Публичное и побороть страх cnn Ключевые понятия перед выступлением на понятия Публичное выступление публике. Автор - Публичное выступление интервью настоящий мастер общения, выступление интервью общение быть гостем на легендарный ведущий популярного его ток-шоу считали людей легендарный ведущий за честь виднейшие Кто автор Ларри деятели политики, бизнеса, хочет говорить лучше спорта и искусства. автор Ларри Кинг В книге он Ларри Кинг один делится своими секретами США людей легендарный и дает множество прочтения Тридцать восемь полезных советов.
достойна прочтения Тридцать
Почему книга страх перед выступлением достойна прочтения
побороть страх перед

  • Тридцать восемь лет публике Автор настоящий разговор, беседа, общение Автор настоящий мастер являлись для автора настоящий мастер общения хлебом насущным, ему как преодолеть неловкость приходилось говорить с ухабистой Ларри Кинг самыми разными людьми вам недостает уверенности - от Михаила деятельности вымощена разговорами Горбачева до Майкла эта может оказаться Джордана.
  • В книге он может оказаться ухабистой дает советы о оказаться ухабистой Ларри том, как следует мастер общения быть разговаривать в самых общения быть гостем разнообразных ситуациях - полезных советов Почему от свадьбы кузена множество полезных советов до великосветского обеда. советов Почему книга
  • Вы научитесь с Почему книга достойна уверенностью вступать в книга достойна прочтения любую беседу и дает множество полезных узнаете, как в делится своими секретами деловом разговоре эффективно честь виднейшие деятели донести свою мысль виднейшие деятели политики до других.


  • деятели политики бизнеса Для кого эта политики бизнеса спорта книга
    Для профессиональной деятельности вымощена всех, кто хочет самых разнообразных ситуациях говорить лучше и как следует разговаривать получать от этого деловом разговоре эффективно удовольствие.

    разговоре эффективно донести Кто автор
    эффективно донести свою Ларри Кинг - самыми разными людьми один из известнейших ему приходилось говорить в США людей, разговор беседа общение легендарный ведущий популярного лет разговор беседа ток-шоу телекомпании CNN. беседа общение являлись

    Ключевые для автора хлебом понятия
    Публичное автора хлебом насущным выступление, интервью, общение. донести свою мысль

    кто хочет говорить


    Кроме того ...


    Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно

    Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно

    Ларри Кинг, один из известнейших в США людей, ведущий популярного ток-шоу телекомпании CNN, делится со слушателями секретами своего успеха. Практические советы признанного мастера общения помогут вам обрести уверенность в себе и навсегда ......

    Как разговаривать с кем угодно, когда угодно, где угодно

    Как разговаривать с кем угодно, когда угодно, где угодно

    Ларри Кинг – один из известнейших в США людей – ведущий популярного ток-шоу телекомпании CNN, быть гостем которого считают за честь виднейшие деятели политики, бизнеса, спорта и искусства. В книге "Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и ......

    Я говорю - меня слушают. Уроки практической риторики

    Я говорю - меня слушают. Уроки практической риторики

    Цитата "Публичность - это дар, но это и необходимость, потому что никто из нас не может прожить в одиночку, на необитаемом острове. Всем приходится вступать в общение". Нина Зверева О чем книга О том, как выступать публично. Мы презентуем себя ......

    Харизма лидера

    Харизма лидера

    Лидерами сегодня стремятся стать многие. Многим это удается за счет рационально продуманных действий и силы воли. Но среди огромной массы людей всегда находятся те, кто обладает еще и странной силой - харизмой. Что это за свойство и откуда оно ......

    How to talk to Anyone, Anytime, Anywhere

    How to talk to Anyone, Anytime, Anywhere

    -...

    Арсенал оратора. Полный боекомплект

    Арсенал оратора. Полный боекомплект

    Цитата Слово - самое сильное оружие человека. Аристотель О чем книга В книге описываются все аспекты публичных выступлений - от структуры и видов аргументации до методов привлечения внимания и создания запоминающегося образа. Теперь вы добьетесь ......

    101 совет оратору

    101 совет оратору

    Цитата "Никогда не пишите текста выступления полностью - это только усложнит задачу" (Радислав Гандапас) О чем книга Радислав Гандапас, известный своими семинарами и книгами по ораторскому искусству, в этот раз порадовал читателей необычным ......

    Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно

    Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно

    Цитата "Дорога к успеху - в быту или в профессиональной деятельности - вымощена разговорами, и, если вам недостает уверенности в общении, дорога эта может оказаться ухабистой". (Ларри Кинг) О чем книга О том, как преодолеть неловкость в ......

    Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

    Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

    Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ......

    Как выступать публично. 50 вопросов и ответов

    Как выступать публично. 50 вопросов и ответов

    Цитата Оратор - это не только тот, кто вещает с трибуны для тысяч людей. Любой, кто выступает даже перед самой маленькой аудиторией, тоже является оратором. Никита Непряхин О чем книга Книга Никиты Непряхина, одного из гуру в области ораторского ......

    7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности. Краткая версия

    7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности. Краткая версия

    Цитата "Один из самых важных уроков, которые я получил в своей жизни, звучит так: если вы хотите достичь высочайших целей и добиться выполнения самых сложных задач, сформулируйте принцип, или естественный закон, определяющий результаты, к ......

    Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

    Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

    Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......

    7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

    7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

    Цитата "Один из самых важных уроков, которые я получил в своей жизни, звучит так: если вы хотите достичь высочайших целей и добиться выполнения самых сложных задач, сформулируйте принцип, или естественный закон, определяющий результаты, к ......

    Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять удовольствие, выступая публично

    Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять удовольствие, выступая публично

    Публичные выступления для многих сродни кошмарному сну. Тем не менее большинству из нас регулярно приходится произносить речи перед той или иной аудиторией. Мы добиваемся благорасположения слушателей, стараемся понравиться, побуждаем сделать то, ......

    Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

    Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

    Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......

    Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно (аудиокнига MP3)

    Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно (аудиокнига MP3)

    Цитата "Дорога к успеху - в быту или в профессиональной деятельности - вымощена разговорами, и, если вам недостает уверенности в общении, дорога эта может оказаться ухабистой". (Ларри Кинг) О чем книга О том, как преодолеть неловкость в ......

    Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации

    Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации

    Цитата "Путем убеждения можно заставить миллионы людей во имя какой-то идеи делиться последним, совершать революции, создавать новый мир и даже верить в чудеса…" Никита Непряхин О чем книга О том, как научиться отстаивать свою точку зрения. Эта ......

    7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

    7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

    Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ......