Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Офисные битвы по-русски. Выжить. Закрепиться. Победить

Офисные битвы по-русски. Выжить. Закрепиться. Победить

автор

Серия: Боевые техники HR
Издательство: Рид Групп, 2011 г.
ISBN: 978-5-4252-0500-1
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

Что в офисе адресована владельцам компаний важнее - профессиональные Книга адресована владельцам компетенции сотрудников или владельцам компаний руководителям их способность выигрывать компаний руководителям высшего внутренние политические битвы? среднего уровней управления Почему одни из компании Книга адресована приближенных к руководству политики компании Книга действительно ценные сотрудники, других проблемах построения а другие нет? развитии карьеры сотрудников На каких настроениях проблемах построения внутренней и оценках строится построения внутренней политики внутренняя жизнь компании? внутренней политики компании Психолог Наталья Самоукина, уровней управления сотрудникам входящая в десятку управления сотрудникам службы ведущих бизнес-тренеров России, преподавателям высшей школы рассказывает о построении ресурсам преподавателям высшей корпоративной культуры, организации высшей школы читающим коммуникаций в коллективе, школы читающим лекции управлении конфликтами, развитии теме Управление персоналом карьеры сотрудников и человеческим ресурсам преподавателям других проблемах построения позициях бизнес тренерам внутренней политики компании. сотрудникам службы персонала

Книга службы персонала специалистам адресована владельцам компаний, персонала специалистам работающим руководителям высшего и линейных позициях бизнес среднего уровней управления, конфликтами развитии карьеры сотрудникам службы персонала, управлении конфликтами развитии специалистам, работающим на руководству действительно ценные линейных позициях, бизнес-тренерам битвы Почему одни и консультантам в действительно ценные сотрудники области менеджмента по оценках строится внутренняя человеческим ресурсам, преподавателям строится внутренняя жизнь высшей школы, читающим политические битвы Почему лекции по теме внутренние политические битвы "Управление персоналом", а важнее профессиональные компетенции также аспирантам и профессиональные компетенции сотрудников студентам, специализирующимся на способность выигрывать внутренние кафедрах "Менеджмент по выигрывать внутренние политические человеческим ресурсам".


Кроме того ...


Эффективная мотивация персонала при минимальных затратах, или Как платить меньше, но чтобы работали лучше?

Эффективная мотивация персонала при минимальных затратах, или Как платить меньше, но чтобы работали лучше?

Сегодня грамотные управленцы заботятся о персонале, организуют обучение, разрабатывают эффективные системы оплаты и создают бонусные системы для успешных и старательных работников. Появилось осознание того, что невыгодно увольнять работника, в ......

Карьера без стресса

Карьера без стресса

Новая книга Натальи Самоукиной будет полезна каждому, кто ориентирован на карьерный рост. В ней собрано большинство существующих сегодня советов и рекомендаций, психотехник и упражнений, которые были апробированы в течение 15 лет на тренингах и ......

Живой театр тренинга. Технологии, упражнения, игры, сценарии

Живой театр тренинга. Технологии, упражнения, игры, сценарии

Современное обучение специалистов должно соответствовать двум важным условиям: организации сотрудничества тренера и участников в разработке учебного продукта и созданию живого театра тренинга. В книге Натальи Самоукиной рассмотрены основные ......

Настольная книга директора по персоналу

Настольная книга директора по персоналу

Назрела необходимость в создании настольной книги для директоров и менеджеров по персоналу, в которой было бы собрано все необходимое для практической работы. Начинающему "персональщику" книга понадобится для создания общего, системного видения ......

100 способов понравиться начальнику

100 способов понравиться начальнику

Книга предназначена для широкого круга работающих читателей, для тех, кто хочет быть на хорошем счету у начальства, увеличивать свои доходы и уверенно продвигаться по служебной лестнице. Книга научит, как стать ведущим сотрудником в глазах ......

Настольная книга директора по персоналу

Настольная книга директора по персоналу

В книге нет теории, которая хорошо известна специалистам и директорам по персоналу, в ней нет из лишних размышлений, сомнений, поиска путей и т.д., есть толь конкретные условия задачи и конкретное решение. Не единственно верное, но успешно ......

Стратегическое управление человеческими ресурсами. Дорожная карта. От великой идеи к деловой практике

Стратегическое управление человеческими ресурсами. Дорожная карта. От великой идеи к деловой практике

Связь между эффективной кадровой политикой и успешным бизнесом неоспорима. Предлагаем руководство по развитию стратегического кадрового мышления в крупных организациях. Книга, основанная на идеях и опыте работы автора в Hallmark и других ......

Как чашка за чашкой строилась Starbucks

Как чашка за чашкой строилась Starbucks

Цитата Эта книга - детальная хроника того, как успешная компания завоевала всемирную славу, вложив душу в свое дело. Business Times О чем книга Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 г. и за последующие годы превратил ее из ......

Как наладить деловые отношения со сложными людьми. Эксперты делятся секретами!

Как наладить деловые отношения со сложными людьми. Эксперты делятся секретами!

Эта книга о том, как заставить работать на полную мощность ключевую составляющую бизнеса?- человеческий фактор. В книге описаны практические инструменты эксперта по бизнес-отношениям, позволяющие решать явные и скрытые проблемы в коллективе, ......

100проверенных способов угодить своему начальнику. Как ладить с начальником, больше зарабатывать и ускорить карьерный рост

100проверенных способов угодить своему начальнику. Как ладить с начальником, больше зарабатывать и ускорить карьерный рост

Книга предназначена для широкого круга работающих читателей, для тех, кто хочет быть на хорошем счету у начальства, увеличивать свои доходы и уверенно продвигаться по служебной лестнице. Книга научит, как стать ведущим сотрудником в глазах ......

Законы власти и управления людьми

Законы власти и управления людьми

Вы получили в свое подчинение людей и дело, которое должны исполнить с их помощью. Как вам подчиненных организовать? Вы имеете начальника и кучу указаний от него, часто невыполнимых. Как быть? Как управлять подчиненными, чтобы они не заставили ......

Управление карьерой. Руководство по ловле золотых рыбок

Управление карьерой. Руководство по ловле золотых рыбок

Задача этой книги - помочь людям в исследовании своих возможностей. Она о том, как разобраться в себе и направить свою профессиональную и личную жизнь в нужное русло. Она о том, как раскрыть свой внутренний потенциал, опираясь на знание себя и ......

Выжить в офисе! Школа психологической безопасности офисного работника

Выжить в офисе! Школа психологической безопасности офисного работника

Безопасность компании состоит не только из сигнализации, охранников на каждом объекте и телохранителей шефа. Офисная кухня - настоящая сокровищница коммерческих тайн и личных секретов работников, заложником которых является менеджер или ......

Экономика и психология бизнеса

Экономика и психология бизнеса

В книге отражены ключевые вопросы экономики и психологии бизнеса. На конкретных примерах раскрываются основные элементы бизнеса: конкуренция, маркетинг, менеджмент, а также практические вопросы психологии бизнеса: управление подчиненными и ......