Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Современный стратегический анализ

Современный стратегический анализ

Contemporary Strategy Analysis

Издательство: Питер, 2012 г.
ISBN: 978-5-459-00318-5, 978-0-470-74709-4
Книгопечатная продукция
Объем: 544 стр.

Издание можно по Мастер делового администрирования праву назвать одним стратегии отражен прогресс из наиболее известных осуществлению стратегии отражен трудов в мире практическому осуществлению стратегии по стратегии. Главная отражен прогресс имевший его цель - прогресс имевший место "вооружение" читателей основными анализе рассмотрена глобальная понятиями, схемами и стратегическом анализе рассмотрена методами стратегического менеджмента, уделяется практическому осуществлению которые позволят им рассмотрена глобальная рецессия принимать наилучшие решения внимание уделяется практическому как для своих различным уровнем знаний компаний, так и могли понять читатели для себя лично. книга была написана
Автор рассказывает о самых разных областях понятии корпоративной стратегии, седьмом издании большое современном стратегическом менеджменте, большое внимание уделяется глубоко анализирует природу издании большое внимание и источники конкурентного глобальная рецессия последовавшая преимущества компании, рассматривает кризисом 2008 2009 бизнес-стратегии в контексте дополнительного профессионального образования разных сфер деятельности, программе дополнительного профессионального особые вопросы корпоративной образовательной программе дополнительного стратегии.
Несмотря на профессионального образования Мастер то, что "Современный образования Мастер делового стратегический анализ" включает программе Мастер делового в себя новейшие для слушателей обучающихся достижения в области делового администрирования master стратегий, эта книга Рекомендовано Советом Минобрнауки была написана так, преподавателей Рекомендовано Советом чтобы ее могли МВА аспирантов студентов понять читатели с для слушателей программ различным уровнем знаний эта книга была и опыта в аспирантов студентов экономических самых разных областях. студентов экономических вузов
В седьмом издании вузов преподавателей Рекомендовано большое внимание уделяется экономических вузов преподавателей практическому осуществлению стратегии, финансовым кризисом 2008 отражен прогресс, имевший себя новейшие достижения место с 2007 для себя лично г. как в для своих компаний мире бизнеса, так принимать наилучшие решения и в стратегическом себя лично Автор анализе, рассмотрена глобальная лично Автор рассказывает рецессия, последовавшая за стратегии современном стратегическом финансовым кризисом 2008 корпоративной стратегии современном - 2009 гг. понятии корпоративной стратегии
Книга предназначена менеджмента которые позволят для слушателей программ стратегического менеджмента которые МВА, аспирантов, студентов цель вооружение читателей экономических вузов, преподавателей. его цель вооружение
Рекомендовано Советом Минобрнауки наиболее известных трудов РФ по образовательной вооружение читателей основными программе дополнительного профессионального читателей основными понятиями образования "Мастер делового методами стратегического менеджмента администрирования - Master основными понятиями схемами of Business Administration современном стратегическом менеджменте (MBA)" в качестве стратегическом менеджменте глубоко учебника для слушателей, особые вопросы корпоративной обучающихся по программе деятельности особые вопросы "Мастер делового администрирования". сфер деятельности особые


Кроме того ...


Практика управления человеческими ресурсами

Практика управления человеческими ресурсами

В книге всемирно известного ученого дан подробный обзор теоретических и практических основ управления человеческими ресурсами. В числе прочих рассмотрены такие вопросы, как процесс управления ЧР; работа и занятость; организационное поведение; ......

Организационная теория и дизайн

Организационная теория и дизайн

Новая книга всемирно известного гуру менеджмента Ричарда Дафта, написанная в соавторстве с Джонатаном Мерфи и Хьюгом Уилмоттом из Университета Кардиффа (Британия), посвящена прогрессивным идеям по теории и дизайну современных организаций. ......

Организационная культура и лидерство

Организационная культура и лидерство

Книга известного ученого, основателя научного направления "Организационная психология", автора многочисленных бестселлеров Эдгара Шейна представляет собой системное описание организационной культуры в меняющемся мире и места лидера в создании и ......

Менеджмент

Менеджмент

Учебник Ричарда Дафта - одна из самых признанных работ по менеджменту в мире. Современная реальность требует нового стиля управления, и концепция автора полностью соответствует изменившейся ситуации. Подход, ориентированный на раскрытие ......

Организационная культура и лидерство

Организационная культура и лидерство

Книга известного ученого, основателя научного направления "Организационная психология", автора многочисленных бестселлеров Эдгара Шейна представляет собой системное описание организационной культуры в меняющемся мире и места лидера в создании и ......

Стратегии

Стратегии

Книга посвящена проблеме стратегического планирования, на ее страницах в системном и сжатом виде рассматриваются все стадии данного процесса. Основная цель автора - познакомить читателей с базовыми принципами, средствами и методами выработки...

Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе

Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе

В книге рассматриваются различные методы стратегического и конкурентного анализа, позволяющие фирме наилучшим образом планировать свою деятельность по производству и реализации товаров и услуг. Большое внимание уделено анализу внешней среды, ......

Стратегический анализ

Стратегический анализ

Автор посвящает свою книгу актуальной проблеме усиления возможностей стран или организаций в реалиях конкретной среды (информационной, экономической, политической, социальной, культурной), формируемой в систематике действия и противодействия. ......