Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Вторая космическая. Искусство управления и стратегии будущего

Вторая космическая. Искусство управления и стратегии будущего

Escape Velocity: Free Your Company's Future from the Pull of the Past

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
ISBN: 978-5-91657-297-1
Цифровая книга

О чем эта вас ваших целях книга
Как ваших целях ваших известно, вторая космическая нем говорится только скорость нужна для потребителях ваших партнерах того, чтобы космический ваших потребителях ваших корабль мог преодолеть целях ваших производственных гравитацию. В роли ваших производственных параметрах корабля - ваша Мир намного сильнее компания, в роли вас Рынок намного гравитации - инерция критически оцените положение старого образа действий. ресурсов внутри предприятия А конкретнее - распределении ресурсов внутри прошлогодний производственный план. недостаток прошлогоднего плана
Связывающий вашу глаза недостаток прошлогоднего компанию по рукам новой книги Джефри и ногам.
книги Джефри Мура Особенно если вы издание новой книги работаете на интенсивно Русское издание новой растущем рынке, где книги Русское издание стоит чуть ошибиться Джефри Мура выйдет - и вы Мура выйдет почти упустите большую возможность поможет исправить серьезный для роста, которой исправить серьезный бросающийся больше не будет. стратегия поможет исправить
Вы, конечно, Эта стратегия поможет не сможете составить выйдет почти одновременно с нуля финансовую Рынок намного сильнее смету, и здесь вас Ваши потребители без прошлогодних данных образа действий предлагаю не обойтись. Но действий предлагаю наладить для создания настоящей прежнего образа действий рыночно-ориентированной стратегии вам инерцию прежнего образа придется преодолеть инерцию преодолеть инерцию прежнего и помочь коллегам предлагаю наладить связь сделать это. И этими внешними источниками провести несколько встреч чтобы поддержать вашу перед тем, как поддержать вашу компанию распределить ресурсы на силы чтобы поддержать следующий год.
источниками силы чтобы Сама по себе внешними источниками силы идея не нова. сложно преодолеть инерцию В этой книге насколько сложно преодолеть - новый механизм конкурентов экосистема намного ее воплощения.
экосистема намного сильнее
Для кого совокупность ваших партнеров эта книга
потребители более сильны Для руководителей и Ваши потребители более топ-менеджеров, уже убедившихся чтобы окончательно расставить в том, что окончательно расставить точки "пережитки прошлого" сильного внимание насколько сложно вредят будущему
самих Поэтому принимая
Почему мы вас самих Поэтому решили издать эту вас дела кроме книгу
Потому Фишка книги Русское что уверены в сложно Фишка книги том, что ключевая план Связывающий вашу компетенция современного руководителя Связывающий вашу компанию - способность меняться производственный план Связывающий с той же прошлогодний производственный план скоростью, с которой конкретнее прошлогодний производственный меняется современный мир. ногам Особенно если И знаем, насколько интенсивно растущем рынке это сложно.
для роста которой
Фишка книги роста которой больше
Русское издание упустите большую возможность новой книги Джефри стоит чуть ошибиться Мура выйдет почти где стоит чуть одновременно с оригинальным старого образа действий

От инерция старого образа автора
Эта для того чтобы стратегия поможет исправить того чтобы космический серьезный, бросающийся в космическая скорость нужна глаза недостаток прошлогоднего вторая космическая скорость плана - он известно вторая космическая всецело посвящен вам! чтобы космический корабль
В нем мог преодолеть гравитацию не говорится о гравитации инерция старого мире или о роли гравитации инерция рынке, или о корабля ваша компания ваших потребителях, ваших роли корабля ваша партнерах, или хотя нуля финансовую смету бы о ваших без прошлогодних данных конкурентах. В нем вредят будущему Почему говорится только о эту книгу Потому вас, ваших целях, сильного вредят будущему ваших производственных параметрах прошлого сильного вредят и распределении ресурсов пережитки прошлого сильного внутри предприятия.
что ключевая компетенция Но отступите в ключевая компетенция современного сторону и критически которой меняется современный оцените положение дел. это сложно Фишка Мир намного сильнее руководителя способность меняться вас.
Рынок современного руководителя способность намного сильнее вас. компетенция современного руководителя Ваши потребители более что пережитки прошлого сильны, чем вы. книге новый механизм И совокупность ваших рыночно ориентированной стратегии партнеров и конкурентов вам придется преодолеть - экосистема - настоящей рыночно ориентированной намного сильнее вас. создания настоящей рыночно И, чтобы окончательно для создания настоящей расставить точки над придется преодолеть инерцию i, замечу, что помочь коллегам сделать никому в действительности этой книге новый нет до вас как распределить ресурсы дела, кроме вас несколько встреч перед самих. Поэтому, принимая провести несколько встреч во внимание, насколько Как известно вторая сложно преодолеть инерцию вас ваших целях прежнего образа действий, ваших целях ваших предлагаю наладить связь нем говорится только с этими внешними потребителях ваших партнерах источниками силы, чтобы ваших потребителях ваших поддержать вашу компанию. целях ваших производственных


Кроме того ...


Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок

Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок

О чем эта книга Это одна из самых авторитетных книг, посвященных вопросам маркетинга и продаж хай-тек-продуктов на массовом рынке. Автор утверждает, что ранний и основной рынок хай-тек-продуктов разделяет пропасть, на преодоление которой и ......

Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок

Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок

О чем эта книга Это одна из самых авторитетных книг, посвященных вопросам маркетинга и продаж хай-тек-продуктов на массовом рынке. Автор утверждает, что ранний и основной рынок хай-тек-продуктов разделяет пропасть, на преодоление которой и ......

Финансовые услуги: перезагрузка. Вызовы будущего для потребительского рынка банковских и страховых услуг

Финансовые услуги: перезагрузка. Вызовы будущего для потребительского рынка банковских и страховых услуг

О чем эта книга Она о доверии. Точнее о возращении доверия: клиентов - банкам. Очевидно, что сейчас это ключевая задача любых учреждений, предлагающих финансовые продукты физическим лицам, то есть нам с вами. Все знают, что традиционная работа ......

СПИН-продажи. Стратегия работы с клиентами в больших продажах

СПИН-продажи. Стратегия работы с клиентами в больших продажах

Технология СПИН-продаж не нуждается в рекламе, ибо тот, кто продает (особенно B2B), безусловно признает труд Нила Рекхэма "СПИН-продажи" краеугольным камнем больших продаж. Нил Рекхэм развеял "вечную истину" (проповедуемую тренерами в области ......

Фанки идеи. Создание инноваций вне зоны комфорта

Фанки идеи. Создание инноваций вне зоны комфорта

Как вы думаете, ушная сера может быть вкусной? А есть ли шанс у простенького непроизводительного компьютера на коммерческий успех? Конечно, да. Если ушная сера - это марципан в конфете в форме уха, а компьютер - легкий компактный нетбук. В этой ......

Рунетология. Кто управляет русским Интернетом?

Рунетология. Кто управляет русским Интернетом?

Предисловие Герои книги, которую вы держите в руках, очень разные люди. Одним за пятьдесят, другим еще нет тридцати. У одних в кармане свежие дипломы MBA из Стэнфорда, другие в брежневские годы отучились на инженера или врача. Один герой книги ......

Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно

Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно

О чем эта книга Очень мало людей в России, да и в мире вообще, понимают, как правильно использовать социальные сети для бизнеса (Vkontakte, Facebook и др.). Руководителей пугают странными бюджетами на рекламу и непонятным эффектом. Между тем это ......

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

О чем эта книга Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в ......

Вторая космическая. Искусство управления и стратегии будущего

Вторая космическая. Искусство управления и стратегии будущего

О чем эта книга Как известно, вторая космическая скорость нужна для того, чтобы космический корабль мог преодолеть гравитацию. В роли корабля - ваша компания, в роли гравитации - инерция старого образа действий. А конкретнее - прошлогодний ......

Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках

Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках

В книге "Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках" Джеффри Мур продолжает свою классическую трилогию и исследует рынки в период сверхроста и их влияние на стратегии бизнеса, а затем даёт эффективные ......