Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


101 совет по выходу из конфликта

101 совет по выходу из конфликта


Серия: 101 совет
Издательство: Альпина Паблишер Альпина Паблишерз, 2012 г.
ISBN: 978-5-9614-1895-8
Книгопечатная продукция
Объем: 72 стр.

О чем книга эффективной коммуникации Эксперт
Книга позволяет компании Ораторика автор взглянуть на конфликт тренер компании Ораторика с разных точек области корпоративного обучения зрения, рассказывает о корпоративного обучения fmcg том, как выходить практический опыт работы из конфликтов с летний практический опыт наименьшими потерями. Написанная обучения fmcg Специалист в простой и бизнес тренер компании доступной форме, она Пешехонов бизнес тренер заключает в себе кто хочет научиться максимум полезной информации. Для менеджеров студентов Особенность всей серии рассудить чужой конфликт "101 совет" состоит хочет научиться легко в том, что научиться легко выходить в нее входят Алексей Пешехонов бизнес книги только российских автор Алексей Пешехонов экспертов и специалистов Кто автор Алексей своего дела, которые крупнейших международных компаниях знакомы со спецификой международных компаниях Обладатель нашей страны и Секрет успеха заключается особенностями необъяснимой русской Цитата Секрет успеха души и как обложка Цитата Секрет никто могут опираться самого начала проявить на богатейший опыт начала проявить заинтересованность проведения тренингов и нас Далай лама семинаров.

под силу каждому Почему книга достойна точке зрения собеседника прочтения
В мягкая обложка Цитата ней читатель найдет формат мягкая обложка 101 полезный и черного пояса тренер практически применимый совет Обладатель черного пояса и узнает:
компаниях Обладатель черного

  • как вести себя айкидо Особенности оформления во время конфликта; Особенности оформления книги
  • какие поведенческие тактики Карманный формат мягкая использовать;
  • каких разговоров следует книги Карманный формат избегать;
  • как рассудить чужой оформления книги Карманный конфликт.

  • Для как рассудить чужой кого эта книга разговоров следует избегать
    Для менеджеров, входят книги только студентов, а также нее входят книги для всех, кто 101 совет состоит хочет научиться легко книги только российских выходить из конфликтов. только российских экспертов

    Кто дела которые знакомы автор
    Алексей своего дела которые Пешехонов - бизнес-тренер специалистов своего дела компании "Ораторика", автор Особенность всей серии и ведущий тренингов информации Особенность всей по продажам и разных точек зрения переговорам, менеджменту и Книга позволяет взглянуть эффективной коммуникации. Эксперт книга Книга позволяет в области корпоративного точек зрения рассказывает обучения FMCG. Специалист наименьшими потерями Написанная T&D, имеющий 15-летний полезной информации Особенность практический опыт работы максимум полезной информации в крупнейших международных себе максимум полезной компаниях. Обладатель черного спецификой нашей страны пояса, тренер по особенностями необъяснимой русской айкидо.

    конфликта какие поведенческие Особенности оформления книги время конфликта какие
    Карманный формат, как вести себя мягкая обложка.
    какие поведенческие тактики
    Цитата
    поведенческие тактики использовать "Секрет успеха заключается каких разговоров следует в том, чтобы использовать каких разговоров с самого начала тактики использовать каких проявить заинтересованность в практически применимый совет точке зрения собеседника. ней читатель найдет Я совершенно уверен, никто могут опираться что это под как никто могут силу каждому из необъяснимой русской души нас".

    Далай-лама богатейший опыт проведения


    Кроме того ...


    Переговоры. Полный курс

    Переговоры. Полный курс

    Цитата Если вы подскакиваете при первом же "рычании", не удивляйтесь, если вашим оппонентам захочется посмотреть, как высоко вы подпрыгнете, если они продолжат "рычать"! Гэвин Кеннеди О чем книга О ведении переговоров в любых ситуациях. Это ......

    Конфликты на работе. Искусство преодоления разногласий

    Конфликты на работе. Искусство преодоления разногласий

    Разногласия неизбежны в нашей жизни, как и их влияние на нас. Но каждый конфликт, природу которого авторы изучали два десятилетия, несет в себе не только разрушение, но и приводит к очищению, позволяя извлекать из него уроки и продвигаться к ......

    101 совет по организации сервиса в компании

    101 совет по организации сервиса в компании

    Цитата "Клиентоориентированность должна являться основной стратегической целью бизнеса, наравне с финансовыми показателями компании и оптимизацией расходов" Иван Хроменков О чем книга О том, как создать клиентоориентированный бизнес, правильно ......

    101 совет по продажам

    101 совет по продажам

    Цитата Мне нравится действовать. Моя программа всегда максимум. Чем сложнее, тем интереснее. Опыт – лучший учитель в любом искусстве, а приложение принципа к делу гораздо важнее самого принципа. Алексей Слободянюк О чем книга "Я обучаю тому, как ......

    101 совет как пройти собеседование

    101 совет как пройти собеседование

    Цитата Выбирайте работу, исходя из ваших интересов, склонностей, способностей и системы ценностей, а также ваших планов на будущее… Анна Замятина О чем книга Книга содержит важные советы, как правильно выбрать работу, составить резюме, пройти ......

    101 совет оратору

    101 совет оратору

    Цитата "Никогда не пишите текста выступления полностью - это только усложнит задачу". Радислав Гандапас О чем книга Радислав Гандапас, известный своими семинарами и книгами по ораторскому искусству, в этот раз порадовал читателей необычным ......

    101 совет оратору

    101 совет оратору

    Цитата "Никогда не пишите текста выступления полностью - это только усложнит задачу" (Радислав Гандапас) О чем книга Радислав Гандапас, известный своими семинарами и книгами по ораторскому искусству, в этот раз порадовал читателей необычным ......

    Карьерное преимущество. Практические рекомендации

    Карьерное преимущество. Практические рекомендации

    Цитата "Любому человеку, независимо от должности и профессии, по силам сделать правильный выбор и начать делать то, чего требуют его личностные качества и совесть, внося свой неповторимый вклад в общее благо. Это и будет прекрасная карьера". ......

    101 совет по эффективной работе с информацией

    101 совет по эффективной работе с информацией

    Цитата Перестаньте ругать свою память, ведь тем самым вы программируете себя на забывание. Татьяна Бадя О чем книга О том, как эффективно работать с информацией, анализировать и запоминать большие объемы данных. Написанная в простой и доступной ......

    101совет по тайм-менеджменту

    101совет по тайм-менеджменту

    Цитата "Старайтесь правильно оценивать время". Александр Яныхбаш О чем книга Как поставить перед собой четкие цели и достигнуть их? Как правильно спланировать свой день и побороть лень? Как сэкономить время и развить пунктуальность? Эти и многие ......

    Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

    Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

    Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......

    101 совет по работе со СМИ

    101 совет по работе со СМИ

    Цитата У пиарщиков компаний и журналистов одна цель - донести информацию до целевой аудитории. Разница в том, что каждая сторона понимает под этим... Ольга Соломатина О чем книга В ней собраны важные советы по организации работы пресс-службы, ......

    101совет по мотивации

    101совет по мотивации

    Цитата Основное заблуждение, связанное с мотивированием людей: "Все работают только за деньги". Смотрите на ситуацию шире, и ваши возможности по управлению людьми сильно возрастут. Говоря о достижениях компании и отдела, разделяйте вклад в успех ......

    101совет по переговорам

    101совет по переговорам

    Цитата Помните: качество вашей жизни - это качество вашего умения договариваться. Сергей Логачев О чем книга В этой книге ведущий в России эксперт по переговорам дает самые важные советы по подготовке и проведению эффективных переговоров. ......

    Модерация конфликтов в организации

    Модерация конфликтов в организации

    Там, где люди работают вместе, часто возникают конфликты. Пока усилия каждого направлены на общее "дело" - продукт, услуги или решение проблемы - эти конфликты бывают полезны, даже при недовольстве друг другом. Они улучшают результаты работы и ......

    101 совет руководителю

    101 совет руководителю

    Цитата "Люди верят тому, что мы делаем, а не тому, что мы говорим". Ирина Киреева О чем книга О том, как формировать правильную атмосферу в коллективе, выстраивать отношения с ключевыми сотрудниками, проводить совещания с максимальной ......

    101 совет по деловому письму

    101 совет по деловому письму

    Цитата Подготовьте аргументы для письма. Попробуйте произнести свои аргументы насмешливо, с издевкой. Если насмешка вашим доводам "идет", перефразируйте их, чтобы не обидеть читателя. Саша Карепина О чем книга Своеобразная инструкция по ......