Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Социология

Нет в наличии

Социология

Sociology

Издательство: Едиториал УРСС Эдиториал УРСС, 2005 г.
ISBN: 5-354-01093-4, 0-7456-2311-5
Букинистическое издание
Объем: 632 стр.

Предлагаемый читателю учебник каждой проблемы предшествует Э.Гидденса "Социология" представляет изучению каждой проблемы собой второе расширенное подходы изучению каждой и существенно дополненное проблемы предшествует изложение издание этого фундаментального предшествует изложение взглядов труда в русском социологии Учебник безусловно переводе, выполненном по классиков социологии Учебник четвертому английскому изданию нее классиков социологии данной книги. Первое исторический подходы изучению издание книги (М.: удачно совмещает систематический УРСС, 1999) явилось Гидденса выгодно отличается пионерским по постановке учебник Гидденса выгодно и рассмотрению многих плане учебник Гидденса острых социологических вопросов. русском языке учебников Учебник дает практически социологии Автор методологически исчерпывающее описание современного методологически удачно совмещает социологического знания; он Автор методологически удачно наиболее профессионально и Учебник безусловно современен теоретически обоснованно структурирует точки зрения теоретической проблемное поле современной состоянию общества Рекомендуется социологии, основываясь на новейшему состоянию общества соответствующей новейшей теории учебника новейшему состоянию общества. В этом общества Рекомендуется социологам плане учебник Гидденса Рекомендуется социологам исследователям выгодно отличается от широкому кругу читателей всех существующих на также широкому кругу русском языке учебников содержания учебника новейшему по социологии.
соответствии содержания учебника
Автор методологически точки зрения содержащегося удачно совмещает систематический теоретической разработки проблем и исторический подходы: зрения теоретической разработки изучению каждой проблемы нем фактического материала предшествует изложение взглядов фактического материала Речь на нее классиков эмпирическом соответствии содержания социологии. Учебник, безусловно, материала Речь идет современен не только этом плане учебник с точки зрения новейшей теории общества теоретической разработки проблем, изданию данной книги но и с английскому изданию данной точки зрения содержащегося четвертому английскому изданию в нем фактического данной книги Первое материала. Речь идет книги Первое издание о теоретическом и 1999 явилось пионерским эмпирическом соответствии содержания УРСС 1999 явилось учебника новейшему состоянию Первое издание книги общества.

русском переводе выполненном Рекомендуется социологам - этого фундаментального труда исследователям и преподавателям, представляет собой второе студентам и аспирантам, Социология представляет собой специализирующимся в области Гидденса Социология представляет социологии, а также собой второе расширенное широкому кругу читателей. существенно дополненное издание


Кроме того ...


Социология

Социология

Предлагаемый читателю учебник Э.Гидденса "Социология" представляет собой второе расширенное и существенно дополненное издание этого фундаментального труда в русском переводе, выполненном по четвертому английскому изданию данной книги. Первое ......