Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книги издательства "Ресторанные ведомости"

  • Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок

    Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок

    Вторая книга автора бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", известного промоутера и шоумена Олега Назарова рассматривает типичные ошибки, которые допускают рестораторы при ведении бизнеса. Накопленный громадный опыт общения с известными ......
  • Профессиональные стандарты по профессиям ресторанной индустрии

    Профессиональные стандарты по профессиям ресторанной индустрии

    Справочник содержит в себе профессиональные стандарты по профессиям ресторанной индустрии, предназначенные для работников предприятий общественного питания. Профессиональные стандарты - это минимально необходимые требования к профессиональному уровню...
  • Лучшие ресторанные "фишки" мира

    Лучшие ресторанные "фишки" мира

    Известно, что успешными становятся рестораны, которые способны привлечь и удержать гостей какой-нибудь отличительной особенностью. Это может быть оригинальная кухня, нестандартная концепция, необычный дизайн, словом, все то, что сегодня принято ......
  • Кафе. Создание и управление

    Кафе. Создание и управление

    Массовое открытие заведений формата "кафе" - новая демократичная тенденция отечественного рынки. В данной книге проанализирован опыт работы кафе самых разных концепций и уровней, даны советы по выбору местоположения, покупке оборудования и ......
  • Лучшие ресторанные "фишки" мира

    Лучшие ресторанные "фишки" мира

    Известно, что успешными становятся рестораны, которые способны привлечь и удержать гостей какой-нибудь отличительной особенностью. Это может быть оригинальная кухня, нестандартная концепция, необычный дизайн, словом, все то, что сегодня принято называть...
  • Современный ресторан. Новые форматы

    Современный ресторан. Новые форматы

    Последнее десятилетие принесло на отечественный рынок огромное количество самых разнообразных мировых тенденций и форматов. И если с fast food за эти годы все стало более-менее понятным, то такие понятия, как free flow, quick&casual и др., ......
  • Летние площадки. Создание и управление

    Летние площадки. Создание и управление

    Организация летней площадки - один из наиболее эффективных способов удержать заведение на плаву в так называемый "мертвый сезон", когда посещение ресторанов резко идет на спад. Не случайно с каждым годом все большее число заведений использует ......
  • Ресторанный персонал. Как избежать проблем

    Ресторанный персонал. Как избежать проблем

    Не секрет, что одну из главных проблем ресторанного бизнеса можно свести к одному-единственному слову - "персонал". Каждый ресторатор пытается решить ее по-разному, преодолевая массу препятствий и совершая множество ошибок. Эта книга анализирует ......
  • Пивной ресторан: концепция и технологии

    Пивной ресторан: концепция и технологии

    В книге собрана актуальная информация, связанная со всеми аспектами деятельности пивного ресторана. Здесь представлены обзор технологического оборудования, подробный рассказ о концепции и организации пивного ресторана. Кроме того, книга содержит анализ...
  • Профессиональная сервировка. Модные тенденции

    Профессиональная сервировка. Модные тенденции

    Книга отличается от всех подобных изданий на данную тему в первую очередь тем, что здесь содержатся профессиональные рекомендации по оформлению и сервировке столов в соответствии с новейшими тенденциями ресторанной "моды". В книге имеется большое...
  • Пиццерия "под ключ"

    Пиццерия "под ключ"

    Книга насыщена актуальной информацией, касающейся самых различных аспектов работы современной пиццерии - от подбора необходимого технологического оборудования исоставления рецептуры до менеджмента и оформления интерьеров. В основу книги лег опыт...
  • Банкетные блюда

    Банкетные блюда

    Организация банкетов - прибыльный, но в то же время сложный и ответственный аспект деятельности ресторана. Чем удивить гостей, собравшихся на торжество, какие необычные блюда приготовить и как их правильно оформить? В этой книге собраны примеры самых...
  • Как "раскрутить" ресторан 2. Мастер-класс эффективного продвижения

    Как "раскрутить" ресторан 2. Мастер-класс эффективного продвижения

    Книга известного промоутера Олега Назарова - это не дополненное переиздание бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", а совершенно новый, многоуровневый подход к технологии продвижения ресторана. За последние годы отечественный рынок гостеприимства...
  • WC. Туалетная комната в ресторане

    WC. Туалетная комната в ресторане

    Что такое ресторанный туалет - скучное помещение с ограниченным набором удобств или концептуальный дизайнерский проект? Наверное, все-таки второе, иначе не было бы смысла затевать эту книгу - искать оригинальные проекты, уговаривать рестораторов...
  • Маркетинг в ресторанном бизнесе

    Маркетинг в ресторанном бизнесе

    Книга американских авторов рассказывает о последних мировых тенденциях ресторанного маркетинга. Написанная понятным, "практическим" языком, она содержит конкретные советы по организации успешного управления рестораном. Представляя пошаговую ......