[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • РА BBDO Russia

  • МТС запустила рекламу "Тарифища", для которой требуется "абсурдоперевод"МТС запустила рекламу "Тарифища", для которой требуется "абсурдоперевод"

    ПАО "МТС" запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку флагманского "Тарифища", ориентированную на молодежную аудиторию.

  • HAVAL JOLION устанавливает новый тип общения с молодой аудиториейHAVAL JOLION устанавливает новый тип общения с молодой аудиторией

    Коммуникационную платформу и 360-кампанию разработали в BBDO Group.

  • Сергей Шнуров, "Пятёрочка" и BBDO Moscow рассказали о создании клипа "Мне бы хлеба"Сергей Шнуров, "Пятёрочка" и BBDO Moscow рассказали о создании клипа "Мне бы хлеба"

    Видеоклип набрал более миллиона просмотров за неделю.

  • Зомби, VHS и Щербаков: LADA EnjoY Pro в шоу "Что было дальше?" Зомби, VHS и Щербаков: LADA EnjoY Pro в шоу "Что было дальше?"

    BBDO Moscow впервые интегрировали автомобильный бренд в "ЧБД". 

  • Третий не лишний: Настя Ивлеева становится полноправным героем вселенной МТС и близким другом семьи НагиевыхТретий не лишний: Настя Ивлеева становится полноправным героем вселенной МТС и близким другом семьи Нагиевых

    МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку новой семейной подписки МТС Premium, в которую входят МТС Music, онлайн-кинотеатр KION, безлимитный интернет и многое другое. Стоимость подписки для троих людей – 299 рублей в месяц. 

  • ХрусTeam и Slava Marlow снова напомнили о перерыве ХрусTeam и Slava Marlow снова напомнили о перерыве

    Стартовал второй этап хрустящей кампании, разработанной BBDO Moscow и Mosaic.

  • Как не умереть от скуки: новая рекламная кампания от МТСКак не умереть от скуки: новая рекламная кампания от МТС

    МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку нового направления экосистемы –  МТС Entertainment, где собраны сервисы из сферы развлечений: приложение МТС Music, онлайн-кинотеатр KION и платформа по поиску и покупке билетов на все виды мероприятий МТС Live.

  • Станислав Черчесов объявляет "Полный ЧЕ" ценам в "футбольной" рекламе ЭльдорадоСтанислав Черчесов объявляет "Полный ЧЕ" ценам в "футбольной" рекламе Эльдорадо

    Бренд Эльдорадо совместно с креативной командой BBDO запускает рекламную кампанию "Полный ЧЕ ценам". Её герой – тренер Сборной России по футболу Станислав Черчесов. Слоган объединит ряд летних тематических федеральных промоакций ритейлера.

  • Свежий взгляд на популярный бренд: в BBDO Branding обновили визуальный стиль марки "Калинов Родник"Свежий взгляд на популярный бренд: в BBDO Branding обновили визуальный стиль марки "Калинов Родник"

    Бренд "Калинов Родник", известный среди потребителей как качественная природная вода по разумной цене, существует на рынке уже более 15 лет. В прошлом году компания-производитель поставила перед собой задачу - привлечь дополнительно новую аудиторию и придать бренду современное прочтение.

  • BBDO Moscow и Natives создали fashion-манифест для бренда WooliteBBDO Moscow и Natives создали fashion-манифест для бренда Woolite

    Три истории о свободе самовыражения расскажут мама, бизнес-леди и поклонница моды.

  • Максимум для крепкого иммунитета: Stada и BBDO Moscow запустили новую кампанию для бренда Витрум ПлюсМаксимум для крепкого иммунитета: Stada и BBDO Moscow запустили новую кампанию для бренда Витрум Плюс

    Главным героем стала современная активная женщина, которая все успевает благодаря силе витаминов и минералов

  • ХрусTeam заговорил на языке поколения Z под бит Slava MarlowХрусTeam заговорил на языке поколения Z под бит Slava Marlow

    Новую коммуникационную платформу бренда разработало креативное агентство BBDO Moscow.

  • АВТОВАЗ и BBDO Moscow представили обновленный LADA Largus в новой рекламной кампанииАВТОВАЗ и BBDO Moscow представили обновленный LADA Largus в новой рекламной кампании

    Это история о семейных ценностях, любви и первом поцелуе на третьем ряду.

  • Никита Джигурда на страже природы в новой рекламе ЭльдорадоНикита Джигурда на страже природы в новой рекламе Эльдорадо

    Сеть Эльдорадо представила новую рекламную кампанию 360 в поддержку акции "Зелёная утилизация". Героями рекламы, посвящённой программе Эльдорадо по экологичной и выгодной утилизации старой техники, стали Никита Джигурда и маппет Вадя. Проект разработан и реализован совместно с агентством BBDO.

  • Mars и BBDO Moscow запустили масштабную рекламную кампанию бренда NATURE’S TABLE™ Mars и BBDO Moscow запустили масштабную рекламную кампанию бренда NATURE’S TABLE™

    Бренд натуральных кормов NATURE’S TABLE™ верит, что каждый питомец достоин питания высокого качества, которое поддержит здоровье каждой кошки и собаки.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100