• РА Depot WPF

  • Компания INVITRO сменила фирменный стильКомпания INVITRO сменила фирменный стиль

    Брендинговое агентство Depot WPF обновило бренд INVITRO - крупнейшей частной медицинской компании в России, деятельность которой давно вышла за пределы лабораторных услуг. Согласно новому видению, компания больше не является независимой лабораторией, а становится крупнейшей в России по объему выручки частной медицинской компаний.

  • Ребрендинг "ПЭК"Ребрендинг "ПЭК"

    Новое позиционирование и фирменный стиль "ПЭК", которые не претерпевали глобальных изменений в течение всей 15-летней работы компании, разработало брендинговое агентство Depot WPF.

  • Новый дизайн конфет "Родные просторы"Новый дизайн конфет "Родные просторы"

    Брендинговое агентство Depot WPF разработало для компании "Нестле Россия" новый дизайн "Родных просторов". 

  • Горчица Haas: современный рассказ о вековых традицияхГорчица Haas: современный рассказ о вековых традициях

    Брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн горчицы Haas. Новая упаковка рассказывает об истории происхождения и традиционной рецептуре продукта современным графическим языком.

  • Новый дизайн мороженого "48 копеек"Новый дизайн мороженого "48 копеек"

    Компания "Нестле Россия" и брендинговое агентство Depot WPF разработали новый дизайн мороженого "48 копеек".

  • Depot WPF представил новый бренд для "Карата"Depot WPF представил новый бренд для "Карата"

    Московский завод плавленых сыров КАРАТ и брендинговое агентство Depot WPF представили очередной проект в рамках ребрендинга компании – новый бренд молочных продуктов "КАРАТ Домашний".

  • Depot WPF разработал новый бренд сервиса по логистике для интернет-магазинов Easy WayDepot WPF разработал новый бренд сервиса по логистике для интернет-магазинов Easy Way

    Российский грузоперевозчик – компания "ПЭК" – выводит на рынок сервис по логистике для интернет-магазинов Easy Way. Бренд нового сервиса – от стратегии и нейминга до фирменного стиля – разработан брендинговым агентством Depot WPF.

  • Дизайн упаковки желатина: акцент на главномДизайн упаковки желатина: акцент на главном

    Depot WPF и Haas обновили дизайн упаковки пищевого желатина, сделав его более современным и обратив внимание потребителя на главные её элементы – логотип и текстовый блок.

  • HEINEKEN и Depot WPF рассказали несколько историй о Нижнем НовгородеHEINEKEN и Depot WPF рассказали несколько историй о Нижнем Новгороде

    Компания "Объединенные Пивоварни Хейнекен" совместно с брендинговым агентством Depot WPF запустила коллекционную серию пива "Окское", посвященную Нижнему Новгороду. В создании одной из серий участвовали мастера "Хохломской Росписи".

  • Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.

    Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд Фонда развития промышленности, созданного Минпромторгом для финансирования импортозамещающих проектов в области промышленности и технологий.

  • "Абсолют Страхование": новое имя и образ компании "Евро-Полис""Абсолют Страхование": новое имя и образ компании "Евро-Полис"

    Компания "Абсолют Страхование" ("ИСК Евро-Полис") в следующем году отмечающая свое 25-летие, в рамках реализации стратегии развития провела ребрендинг.

  • Новый мясной бренд "Слово Мясника"Новый мясной бренд "Слово Мясника"

    Агрохолдинг "Русагро" и брендинговое агентство Depot WPF представили бренд мясных полуфабрикатов "Слово мясника".

  • Прозрачный бренд для прозрачной организацииПрозрачный бренд для прозрачной организации

    Брендинговое агентство Depot WPF разработало фирменный стиль для международного сообщества коммуникаторов WCFA. Айдентика подчеркивает главные ценности новой организации: стремление к абсолютной прозрачности коммуникаций и отсутствие границ.

  • Ребрендинг легендарного "Карата": новое прочтение ретроРебрендинг легендарного "Карата": новое прочтение ретро

    Брендинговое агентство Depot WPF провело ребрендинг московского завода плавленых сыров "Карат" впервые за 81-летнюю историю предприятия. В поддержку ребрендинга креативное агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию. 

  • Редизайн марки "Россия - щедрая душа!"Редизайн марки "Россия - щедрая душа!"

    Брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн главного шоколадного бренда в портфеле "Нестле Россия" – "Россия" – щедрая душа!"