[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • РА Fabula Branding

  • Все краски какао-бобовВсе краски какао-бобов

    Дизайн упаковки новой линейки шоколада Millennium от Fabula Branding.

  • Яркий, динамичный, стильный: визуальный образ нового сервиса доставки Delivio от Fabula BrandingЯркий, динамичный, стильный: визуальный образ нового сервиса доставки Delivio от Fabula Branding

    В Минске был запущен новый сервис доставки Delivio от кулинарного видеоблогера и модели Александры Виторской. В перспективе это крупный игрок рынка, работающий со 100 курьерами в смену и в два раза большим количеством точек общепита. Визуальный образ сервиса разработала компания Fabula Branding.

  • Изгиб нити в логотипе и стильная айдентикаИзгиб нити в логотипе и стильная айдентика

    Решение для поставщика тканей Domiart от Fabula Branding.

  • Подарок из Европы: упаковка-конверт для ТМ сыров от Fabula BrandingПодарок из Европы: упаковка-конверт для ТМ сыров от Fabula Branding

    Разработка дизайна упаковки сыров.

  • В ритме твоей жизни: разработка ТМ йогуртов Yoguru от Fabula BrandingВ ритме твоей жизни: разработка ТМ йогуртов Yoguru от Fabula Branding

    Разработка торговой марки йогуртно-десертной группы.

  • Контрастные цвета и стилистика барной вывескиКонтрастные цвета и стилистика барной вывески

    Редизайн логотипа и упаковки. Решение для ТМ картофельных чипсов FRY’S от Fabula Branding

  • Крупный шрифт и природные цвета: Крупный шрифт и природные цвета:

    Новая айдентика для компании "Сула Плюс" от Fabula Branding.

  • Праздник, сказка и яркие краски: дизайн лимитированной коллекции чая Dalai от Fabula Branding Праздник, сказка и яркие краски: дизайн лимитированной коллекции чая Dalai от Fabula Branding

    Разработка дизайна упаковки лимитированной праздничной коллекции.

  • Нежная, как лепесток розы: айдентика для линейки Dolcemente от Fabula BrandingНежная, как лепесток розы: айдентика для линейки Dolcemente от Fabula Branding

    Разработка нейма и айдентики для линейки женской одежды.

  • Fabula Branding провела ребрендинг "Любимой аптеки"Fabula Branding провела ребрендинг "Любимой аптеки"

    "Любимая аптека" - бренд, который уже существовал на рынке, однако действующая айдентика не способствовала повышению узнаваемости и нуждалась в актуализации.

  • Как передать вкус праздника в дизайне упаковкиКак передать вкус праздника в дизайне упаковки

    Решение для печенья "Брянконфи" от Fabula Branding.

  • Кофе, крендель и любимая книгаКофе, крендель и любимая книга

    Разработка нейма и логотипа для сети пекарен Breadberry от Fabula Branding.

  • Позитивный персонаж и яркая фудзонаПозитивный персонаж и яркая фудзона

    Fabula Branding обновила упаковку ТМ "Светлик".

  • Тонкие кружева, нежные тонаТонкие кружева, нежные тона

    Женственный образ ТМ Belarusachka от Fabula Branding.

  • К стоматологу - с радостью К стоматологу - с радостью

    Как Fabula Branding разработали позитивный бренд клиники Al Dente.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100