• РА Leo Burnett

  • Готовые продукты "КампоМос" делают женщин красивееГотовые продукты "КампоМос" делают женщин красивее

    Реклама продвигает новую линейку готовых к употреблению продуктов, которые максимально облегчают процесс приготовления и экономят драгоценное время хозяек, позволяя им почувствовать себя женщинами.

  • Слово о полке ИгоряСлово о полке Игоря

    Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию «Полное собрание низких цен» в поддержку товарного направления «Ванная комната» для сети гипермаркетов Leroy Merlin. 

  • Leo Burnett Moscow запустили проект по сохранению лесовLeo Burnett Moscow запустили проект по сохранению лесов

    Агентство Leo Burnett Moscow и компания Google разработали Android- приложение «Спаси дерево» (Free-a-tree), цель проекта - сохранение лесов и развитие индустрии электронных книг.

  • Leo Burnett Moscow заморозило стереотипы о России Leo Burnett Moscow заморозило стереотипы о России

    Агентство Leo Burnett Moscow создало интерактивный принт «Russia. Where the cold is cool!», чтобы показать туристам настоящую современную Россию и повысить узнаваемость бренда S7 Airlines в Европе.    

  • "Сады Придонья" приглашают прогуляться по своему саду "Сады Придонья" приглашают прогуляться по своему саду

    Весной 2012 года Национальная продовольственная группа «Сады Придонья» и рекламное агентство Leo Burnett Moscow продолжают рекламную кампанию соков торговой марки «Сады Придонья».

  • Leo Burnett Moscow представляет "Тонкие штучки" Leo Burnett Moscow представляет "Тонкие штучки"

    На ТВ стартовала рекламная кампания новых крекеров «Тонкие Штучки» от «Любятово» (Kellogg`s), разработанная Leo Burnett Moscow.

  • Leo Burnett Moscоw организует экскурсии по "Садам Придонья"!Leo Burnett Moscоw организует экскурсии по "Садам Придонья"! (1)

    Новая рекламная кампания соков «Сады Придонья», созданная креативным агентством Leo Burnett Moscow, приглашает не только посмотреть на знаменитые сады по телевизору, но и прогуляться по ним прямо в интернете.

  • Макдоналдс и Leo Burnett Moscow открыли сайт знакомствМакдоналдс и Leo Burnett Moscow открыли сайт знакомств

    Компания «Макдоналдс» в России и Leo Burnett Moscow открывают страничку знакомств в Facebook. Креативная идея придумана Leo Burnett Moscow.

  • Leo Burnett разработало принты для телеканала "Мега"Leo Burnett разработало принты для телеканала "Мега"

    Телеканал «Мега» стартует в новом сезоне со слоганом - «Теперь нужен только один канал»!

  • "Макдоналдс" и Leo Burnett построили дом в центре Москвы"Макдоналдс" и Leo Burnett построили дом в центре Москвы

    Компания «Макдоналдс» в России и Leo Burnett Moscow продолжают  рекламную кампанию «Город поет» для Биг Мака. Второй флайт, включающий в себя сразу несколько активностей, продлится до 30 июня.

  • Leo Burnett Moscow усадило гостей Киевского фестиваля рекламы в креслаLeo Burnett Moscow усадило гостей Киевского фестиваля рекламы в кресла

    В дни фестиваля рекламное агентство Leo Burnett Moscow представило новую книгу Human Kind Book. Впервые презентация книги выглядела как пространство для чтения.

  • Все самое BaileysВсе самое Baileys

    В начале весны агентство Vizeum по заказу компании Diageo проводит рекламную кампанию бренда Baileys. В партнерстве сMasterAdи MagicTouchбыл осуществлен масштабный брендингторгового центра «Европейский». Креатив разработан Leo Burnett, подразделение ARC.

  • Извините, но мы не ваша мама...Извините, но мы не ваша мама...

    Leo Burnett запускает кампанию для дебюта Art Directors Club Awards в Украине. Юрко Гуцуляк, президент: «В этом году впервые в Украине состоится конкурс ADC*UA, который отметит только действительно лучших творцов украинского дизайна и рекламы.

  • Стань "живой мишенью", чтобы ей не стал Амурский тигр!Стань "живой мишенью", чтобы ей не стал Амурский тигр!

    Креативное агентство Leo Burnett Moscow, вдохновлённое общественной кампанией, проводимой WWF по всему миру в Год Тигра, разработало проект «Сохраним тигра», который запущен в Интернет во вторник, 18 мая

  • В темноте?В темноте?

    Сегодня людей трудно чем-то удивить и в жизни, и в бизнесе, и в рекламе: всё известно,  многое опробовано, что-то уже надоело... Бизнес ищет новые формы, рождает новые проекты, иногда очень необычные, которые заставляют задуматься о проблемах других людей.