• Социальные медиа

  • Пустите меня в паутину! Маркетинговый потенциал социальных сетей

    Понятие «социальные сети» начало формироваться задолго до появления Интернета. О социальных структурах, в которых отдельные люди или организации взаимосвязаны между собой посредством социальных взаимоотношений, писал еще один из родоначальников социологии как науки Эмиль Дюркгейм. По мнению ученого, если в архаических, менее развитых обществах существовала механическая солидарность, когда отдельный человек полностью растворялся в коллективном сознании общества, то в более развитых социальных системах солидарность основана на взаимообмене самостоятельных участников знаниями, навыками, информацией. В терминах «паутины отношений» и «социальной ткани» описывал общество другой видный социолог Георг Зиммель. Но именно с появлением Интернета введенный Джеймсом Барнсом еще в 1950-х годах термин «социальная сеть» пережил свое второе рождение.