[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • РА Instinct

  • Мир, который тебе нравится!Мир, который тебе нравится!

    В преддверии наступающих праздников стартовала федеральная кампания в поддержку нового предложения платёжной системы "Мир" - кешбэк 10% на весь ассортимент маркетплейса Ozon. Слоган кампании - "Мир, который нравится, - это мир, в котором всё что хочешь выгодно".

  • "Лучший подарок" – новая кампания ИКЕА о вкладе в будущее наших детей "Лучший подарок" – новая кампания ИКЕА о вкладе в будущее наших детей

    ИКЕА в России совместно с креативным агентством Instinct выпустила новую маркетинговую кампанию "Лучший подарок". Она предлагает задуматься об экологичном образе жизни через призму будущего наших детей. Ведь все мы знаем об экологических проблемах, но в первую очередь решаем те, которые касаются нас лично. Изменить ситуацию можно, задумавшись о будущем молодого поколения. Ведь на нашу жизнь ресурсов планеты точно хватит, а вот на жизнь детей и внуков может и не хватить. И лучшее, что мы можем сделать уже сейчас – начать совершать простые действия, которые помогут жить экологично.

  • Взять кредит в Почта Банке - круто! Взять кредит в Почта Банке - круто!

    Стартовала новая рекламная кампания Instinct о крутом кредитном предложении Почта Банка к Новому году. 

  • Зачем Валера, если есть "Почта Банк"! Зачем Валера, если есть "Почта Банк"!

    Новая рекламная кампания Instinct рассказывает об уникальных преимуществах для пенсионеров при переводе пенсии в "Почта Банк".

  • Переводится как хочетсяПереводится как хочется

    Федеральная кампания по продвижению Системы быстрых платежей.

  • Где оформить кредит? "Ноль сомнений": в Почта Банке!Где оформить кредит? "Ноль сомнений": в Почта Банке!

    Стартовала рекламная кампания Instinct для Почта Банка о новом кредитном предложении, которое, несомненно, будет удобно каждому.

  • "Не бесись - охладись". "М.Видео" и Instinct выпустили охлаждающий клип по мотивам жаркого лета"Не бесись - охладись". "М.Видео" и Instinct выпустили охлаждающий клип по мотивам жаркого лета

    Охладиться зрителям предлагают поющие холодильник, морозильная камера и кондиционер.

  • Компания ИКЕА создала из видео покупателей ролик о позитивных моментах домашней самоизоляцииКомпания ИКЕА создала из видео покупателей ролик о позитивных моментах домашней самоизоляции

    ИКЕА в России совместно с креативным агентством Instinct создали ролик обо всем хорошем, чему мы научились за время, проведенное дома. Героями нового видео стали покупатели компании.

  • Настоящие герои. Новый ролик Nestle в поддержку родителейНастоящие герои. Новый ролик Nestle в поддержку родителей

    Не секрет, что нагрузка на родителей в режиме самоизоляции существенно выросла. Многим сложно организовывать быт, контролировать дистанционное обучение и одновременно развлекать детей. Родители стараются совмещать свои домашние обязанности с профессиональной деятельностью. А невозможность уединиться и уделить время себе, неопределенность будущего и беспокойство добавляют психологический дискомфорт.

  • Компания ИКЕА в России приглашает отметить свой юбилей онлайнКомпания ИКЕА в России приглашает отметить свой юбилей онлайн

    20 лет. Вот уже столько компания ИКЕА работает в России. За это время она вошла практически в каждый дом, стала частью жизни многих россиян и народным брендом. Но в текущей ситуации даже праздновать лучше дома. Поэтому все праздничные активности компании пройдут онлайн.

  • Instinct и Почта Банк уверены, что "хороший кредит – никому не повредит!"Instinct и Почта Банк уверены, что "хороший кредит – никому не повредит!"

    Стартовала кампания "Почта Банка" о новом кредитном предложении, который можно оформить прямо сейчас и без лишних усилий.

  • "М.Видео" сняла рекламу про феминитивы и маскулятивы "М.Видео" сняла рекламу про феминитивы и маскулятивы

    Сеть "М.Видео" выпустила новый рекламный ролик "Техника без пола", в котором развенчала традиционные представления о подарках для своих близких.

  • Instinct и "М.Видео" сняли ролик к 14 февраля про правильную утилизацию. Подарков в нем ждут зайки, рыбки и котикиInstinct и "М.Видео" сняли ролик к 14 февраля про правильную утилизацию. Подарков в нем ждут зайки, рыбки и котики

    В своей новой кампании сеть "М.Видео" поздравляет всех с гендерными праздниками и предлагает дарить подарки без вреда для природы.

  • "Запускаем новый день": новая кампания ИКЕА о товарах, которые помогают проснуться утром"Запускаем новый день": новая кампания ИКЕА о товарах, которые помогают проснуться утром

    Утро – самая сложная часть дня. Нас всех ждет столько всего, что нужно сделать,  и... полная темнота за окном, особенно в феврале, поэтому так сложно заставить себя встать с постели. В своей новой маркетинговой кампании ИКЕА рассказывает, как это сделать с максимальным комфортом.

  • "М.Видео" сняла новогоднюю рекламу про ответственное потребление "М.Видео" сняла новогоднюю рекламу про ответственное потребление

    Сеть "М.Видео" выпустила новогодний рекламный ролик о том, что тщательно выбранный подарок длительного использования помогает позаботиться об окружающей среде.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100