• РА Leo Burnett

  • Leo Burnett Moscow и Магне B6 увидели недостатки даже в самых приятных вещах Leo Burnett Moscow и Магне B6 увидели недостатки даже в самых приятных вещах

    В новой кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6® продолжили рассказывать о проявлениях недостатка магния у детей. О том, что магний помогает сохранять баланс нервной системы, бренд говорил еще в 2017 году в ролике "Антидрама".

  • Бабушки пробуют стрипсы - в новой кампании Макдоналдс и Leo Burnett MoscowБабушки пробуют стрипсы - в новой кампании Макдоналдс и Leo Burnett Moscow

    1 сентября, Москва - Leo Burnett Moscow, Digitas Moscow и Макдоналдс создали кампанию в рамках запуска нового продукта - куриных стрипсов. Уже традиционно коммуникация куриных продуктов бренда основана на образе экспертов. В данном случае - бабушек с очень разным характером, которые пробуют стрипсы и не хотят ими делиться даже с привлекательным соседом. 

  • Leo Burnett, Digitas и Макдоналдс запустили гипнотическую кампанию для нового мороженогоLeo Burnett, Digitas и Макдоналдс запустили гипнотическую кампанию для нового мороженого

    Макдоналдс при поддержке Leo Burnett Moscow и Digitas Moscow (оба агентства входят в Publicis Groupe Russia) создал кампанию к запуску новых экзотических вкусов мороженого. Интегрированная промо-кампания начинается роликом на ТВ, ярким аутдором и рекламой в самих предприятиях сети, а продолжается в диджитале игрой-головоломкой и гипнотической маской в Instagram.

  • Audi Russia и Leo Burnett Moscow сказали спасибо врачамAudi Russia и Leo Burnett Moscow сказали спасибо врачам

    Audi Russia запустили проект, чтобы поблагодарить врачей, которые всю весну спасали жизни людей и продолжают это делать. Бренд подготовил для медработников специальный пакет сервисного обслуживания "Спасибо врачам" по цене 1 рубль. Креативную коммуникацию разработало агентство Leo Burnett Moscow.

  • Aqua Minerale представила новую кампанию с Мариной АлександровойAqua Minerale представила новую кампанию с Мариной Александровой

    Aqua Minerale запустила рекламную кампанию в поддержку нового позиционирования бренда. Креативную идею для кампании разработало агентство Leo Burnett Moscow. В роли амбассадора бренда вновь выступила актриса Марина Александрова.

  • Leo Burnett Moscow и Сбербанк предлагают поддержать малый бизнесLeo Burnett Moscow и Сбербанк предлагают поддержать малый бизнес

    Специально ко Дню предпринимателя Сбербанк и Leo Burnett Moscow сняли ролик о важности малого бизнеса для повседневной жизни людей. Сбербанк активно поддерживает данную категорию клиентов даже во время карантина - помогает настраивать удаленную работу, онлайн-продажи и дает рекомендации по трансформации бизнеса.

  • Leo Burnett Moscow и Русагро зовут на купатиLeo Burnett Moscow и Русагро зовут на купати

    Leo Burnett Moscow и Русагро создали новую кампанию для бренда "Слово Мясника", приуроченную к началу дачного сезона, где каждый сегмент целевой аудитории получил свой ролик, отражающий особенности потребления.

  • Leo Burnett Moscow и Любятово изменили 10-летний образ брендаLeo Burnett Moscow и Любятово изменили 10-летний образ бренда

    Leo Burnett Moscow и Kellogg’s перезапустили коммуникационную платформу бренда Любятово, переместив бренд из волшебной страны анимационных героев в реальный мир и полностью изменив тональность и восприятие бренда. Kellogg’s обновил позиционирование Любятово, упаковку и даже форму одного из флагманских видов печенья.

  • Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали ролик для тех, кто не любит ничего никому доказыватьLeo Burnett Moscow и Audi Russia создали ролик для тех, кто не любит ничего никому доказывать

    Leo Burnett Moscow и Audi Russia запустили кампанию в рамках выхода нового поколения Audi Q7. Мы привыкли, что человек за рулём премиального SUV часто стремится нам что-то продемонстрировать – свой статус, умение обойти вас на повороте (и на дороге, и в жизни). Но только не обладатель Audi Q7.

  • Leo Burnett Moscow и ДомКлик создали кампанию про особое отношение россиян к квартирному вопросуLeo Burnett Moscow и ДомКлик создали кампанию про особое отношение россиян к квартирному вопросу

    Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и ДомКлик от Сбербанка запустили кампанию в рамках нового позиционирования сервиса "ДомКлик". Сыграв на близком россиянам инсайте про квартирный вопрос, "ДомКлик" стал первой площадкой, где искать квартиры можно по нестандартным фильтрам.

  • Макдоналдс запустил социальную рекламную кампанию о важности мытья рукМакдоналдс запустил социальную рекламную кампанию о важности мытья рук

    Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia) создали для Макдоналдс социальную кампанию "Мы за безопасность. Обеими руками" и запустили преролл про мытье рук, который вы не сможете "пропустить", медийным размещением занималось агентство Starcom (часть Publicis Groupe Russia).

  •  Leo Burnett Moscow и Sanofi Russia учат слышать детей Leo Burnett Moscow и Sanofi Russia учат слышать детей

    Новые ролики Магне B6 рассказывают, как дети выражают свою потребность в магнии.

  • В отличие от рака #этонелечитсяВ отличие от рака #этонелечится

    Благотворительный Фонд Константина Хабенского и креативное агентство Leo Burnett Moscow запустили информационную кампанию под названием #ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ.

  • Leo Burnett Moscow и Сбербанк последний раз показали кадры с бюрократической волокитойLeo Burnett Moscow и Сбербанк последний раз показали кадры с бюрократической волокитой

    Leo Burnett Moscow и Сбербанк запустили кампанию для промотирования ипотечного кредитования в сервисе ДомКлик, продолжив серию роликов с Игорем Акинфеевым. В новом ролике показали все, что давно стало старым: миллионы копий в принтере, часы, потраченные в очередях, выписки из домовой книги. Все это - атрибуты банковского сервиса прошлого века. К сожалению, чтобы получать ипотеку в России до сих пор необходимо было проходить этот неприятный квест. До недавнего времени.

  • Leo Burnett Moscow и "Мир" показали крымчанина, который впервые оплатил покупку смартфономLeo Burnett Moscow и "Мир" показали крымчанина, который впервые оплатил покупку смартфоном

    Leo Burnett Moscow и национальная платежная система "Мир" запустили промо-кампанию платежного сервиса MirPay в Крыму. Героем коммуникации стал мужчина, который испытывает невероятный кайф от оплаты смартфоном, чем очень напрягает охранников в супермаркетах.