• Политическая реклама, Избирательная кампания, Выборы

  • Скажи мне, кто твой друг? Некоммерческие организации в избирательных технологиях

    Согласитесь, в конечном итоге голосуют за тех, кто нравится и кому доверяют. Каким образом Кандидат создает это ощущение в умах и сердцах избирателей? Что, кроме его харизмы, авторитета и обещаний, воздействует на электорат?

  • Нормальные герои всегда идут в обход. Тактические приемы контрпропаганды

    Россия в настоящее время находится на переломном этапе развития: быстрыми темпами идет формирование отличных от прежних социальной и политической структур, складывается новая политическая элита, отрабатываются механизмы экономического и политического управления. Проведение честных выборов, обеспечение процесса голосования в рамках закона, проведение подсчета голосов без фальсификации - важнейшие элементы демократии. Они становятся не только формальной юридической процедурой, но, что гораздо более важно, элементом массового сознания россиян.

  • Кого мы будем выбирать в декабре?

    «Избиратели являлись только личной свитой соперников... и продавались им в день вотума за деньги». «Многие из местечек были в непосредственной зависимости от территориальных магнатов». «Большинство... городов продавалось на выборах целиком или частями». Это не строки из газетного отчета о выборах в современной России. Так ровно сто лет назад писал классик мировой политологии и наш соотечественник М.Я. Острогорский о выборах в Англии прошлого века. Так что ничто не ново на этом свете.

  • Построение символического мира с военными целями

    Новые типы конфликтов, к которым пришло человечество к концу XX века, привели к необходимости выработки новых коммуникативных технологий, связанных с ними. Смена ядерной угрозы, как парадигмы прошлого подхода, на столкновения малой интенсивности, как парадигму современного подхода, привела к ряду серьезных последствий.

  • С открытым забралом. Контактные формы политической рекламы в избирательной кампании

    Реальное воплощение планов политической стратегии осуществляется на уровне выбора средств и видов рекламы. От этого зависит эффективность концептуальной идеи, адекватное восприятие ее аудиторией. В современной теории рекламы нет четкого представления системы рекламных жанров. Имеет смысл подходить к дифференциации рекламных жанров, в том числе и жанров политической рекламы, исходя из характера коммуникации и коммуникационного канала, каждый из которых задает свои особенности существующим в его русле обращениям.

  • Почему Ален Делон выиграл выборы в Красноярске, или некоторые особенности проведения избирательных кампаний в регионахПочему Ален Делон выиграл выборы в Красноярске, или некоторые особенности проведения избирательных кампаний в регионах

    Основная тенденция в развитии предвыборных стратегий на сегодняшний день заключается во все возрастающем внимании к местным выборам. Это и неудивительно - распад империи привел к децентрализации во многих сферах общественной жизни, включая коммуникации, управление производством, осуществление властных полномочий.