• РА Leo Burnett

  • Манифест самостоятельностиМанифест самостоятельности

    Leo Burnett Group Russia сняли рекламный ролик для «Агуша.Я Сам!».

  • Кто стоит за буквой МКто стоит за буквой М

    Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили имиджевую кампанию «Кто стоит за буквой М».

  • Манифест чемпионаМанифест чемпиона

    Компания Samsung и агентство Leo Burnett Moscow запускают кампанию в поддержку новой линейки смартфонов Samsung Galaxy A. Лицо кампании – шестикратный олимпийский чемпион по шорт-треку Виктор Ан.  

  • Мегафон рассердил котикаМегафон рассердил котика

    «МегаФон» и агентство Leo Burnett Moscow запускают новую рекламную кампанию «Переходи на ноль». Кампания посвящена обновлению популярного тарифа «Переходи на ноль».

  • Интернет за полчашки кофеИнтернет за полчашки кофе

    В преддверии зимних праздников и поры отпусков «МегаФон» и агентство Leo Burnett Moscow запускают рекламную кампанию для опции «Интернет за границей». 

  • У Мегафона связь вездеУ Мегафона связь везде

    В новой кампании «МегаФон» и Leo Burnett Moscow Федор Бондарчук рассказал, что стоит выбирать тем, кому нужна не просто качественная связь, а чуть больше.

  • Зомби-фашисты восстали из-под землиЗомби-фашисты восстали из-под земли

    Агентство Leo Burnett Moscow и Комитет «Гражданское содействие» запустили социальную кампанию «Восстание фашизма». «Гражданское содействие»  – общественная благотворительная правозащитная организация помощи беженцам и мигрантам, созданная в 1990 году.

  • Goodyear запустил "скользкий" роликGoodyear запустил "скользкий" ролик

    В преддверии зимнего сезона агентство Leo Burnett Moscow и компания Goodyear Russia, мировой лидер по производству автомобильных шин, создали вирусный ролик "Slipping on the Ice". Он напоминает о важности хорошего сцепления на льду.

  • Leo Burnett Moscow вернул "Аленку" Leo Burnett Moscow вернул "Аленку"

    Агентство Leo Burnett Moscow и компания «Объединенные кондитеры» объявляют о возобновлении сотрудничества и запускают первую рекламную кампанию со знакомыми мультипликационными героями – Аленкой и ее семьей.

  • Leo Burnett Moscow и "Горячая штучка" поиграли в "Горячие игры"Leo Burnett Moscow и "Горячая штучка" поиграли в "Горячие игры"

    Агентство Leo Burnett Moscow и компания «ABIPRODUCT» объявляют о начале сотрудничества и запускают первую рекламную кампанию «Горячие игры» для бренда «Горячая штучка» – продуктов необычного формата для микроволновки. 

  •  "МегаФон" и Leo Burnett Moscow совершили путешествие во времени с Леонидом Парфеновым "МегаФон" и Leo Burnett Moscow совершили путешествие во времени с Леонидом Парфеновым

    «МегаФон» и агентство Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Самый быстрый интернет» в поддержку опции "Интернет S". Главным героем кампании стал известный журналист Леонид Парфенов. 

  • Leo Burnett Moscow и "Леруа Мерлен" нашли повод для капитального ремонтаLeo Burnett Moscow и "Леруа Мерлен" нашли повод для капитального ремонта

    В новом ролике «Ванная» агентство Leo Burnett Moscow рассказало о низких ценах в магазинах торговой сети «Леруа Мерлен», благодаря которым можно сделать больше, чем необходимо в данный момент.

  • МегаФон и Leo Burnett Moscow запустили кампанию в поддержку акции "Смартфон за 1 рубль"МегаФон и Leo Burnett Moscow запустили кампанию в поддержку акции "Смартфон за 1 рубль"

    «МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию в поддержку акции «Смартфон за 1 рубль». С 28 апреля любой может купить смартфон «Optima» всего за 1 рубль при подключении тарифного плана «МегаФон – Все включено L». 

  • Leo Burnett Moscow и S7 Airlines объявляют "охоту" на самолетыLeo Burnett Moscow и S7 Airlines объявляют "охоту" на самолеты

    Агентство Leo Burnett Moscow придумало необычный способ заработать бонусные мили практически из воздуха! 

  • Leo Burnett Moscow создало карабин в форме Jeep  Leo Burnett Moscow создало карабин в форме Jeep

    Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию по продвижению полигона «Jeep Territory» для бренда «Jeep». Слоганом кампании стала фраза «Есть способ проще добраться туда».