[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • РА Wellhead

  • Романтичный зефирРомантичный зефир

    Брендинговое агентство Wellhead обновило дизайн упаковки зефира и суфле «Палате» для компании «Кондитерский мир».

  • БАРЬЕР в разрезеБАРЬЕР в разрезе

    Сменные кассеты для фильтров БАРЬЕР получили новый  дизайн упаковки.

  • Брендинговое агентство Wellhead разработало название и дизайн нового премиального пива Алтай ХанБрендинговое агентство Wellhead разработало название и дизайн нового премиального пива Алтай Хан

    В предгорьях Алтая, в сотнях километров от ближайшего регулярно действующего аэропорта, в селе с удивительно аутентичным названием «Бочкари» находится Бочкаревский пивоваренный завод.

  • Брендинговое агентство Wellhead завершило комплексный проект для "БиоНова"Брендинговое агентство Wellhead завершило комплексный проект для "БиоНова"

    Компания«БиоНова», резидент Сколково и партнер Российской академии наук и Роснано, разрабатывает целый спектр безвредных материалов для восстановления костной ткани, которые применяются в стоматологии, ортопедии, травматологии, они используются для заполнения дефектов.

  • Wellhead разработал дизайн для нового продукта Gallina BlancaWellhead разработал дизайн для нового продукта Gallina Blanca

    Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки нового продукта Gallina Blanca.

  • Рестайлинг дизайна этикетки пива "Белый Медведь"Рестайлинг дизайна этикетки пива "Белый Медведь"

    Агентство «Wellhead» провела эволюционный рестайлинг дизайна этикетки пива «Белый Медведь».

  • Дизайн упаковки для продуктов  "Перфекто"Дизайн упаковки для продуктов "Перфекто"

    Брендинговое агентство Wellhead разработало название и дизайн упаковки новой торговой марки для компании "Фабрика Экофуд".

  • Корм на высоком уровнеКорм на высоком уровне

    Брендинговое агентство Wellhead завершило комплексный проект по созданию фирменного стиля, креативных материалов и дизайна упаковки для компании «КоудайсМКорма».

  • Wellhead разработало новую марку пиваWellhead разработало новую марку пива

    На рынок вышел новый пивной бренд «Юзберг», созданный брендинговым агентством Wellhead.

  • Wellhead создало новый дизайн упаковки зеленого чая МайскийWellhead создало новый дизайн упаковки зеленого чая Майский

    Специалистами Wellhead был выполнен комплексный проект по смене визуальной идентификации зелёного чая, выпускаемого компанией Май-Foods под брендом «Майский».

  • Редизайн от Wellhead увеличил продажи пельменей Мясная Ярмарка на 67%Редизайн от Wellhead увеличил продажи пельменей Мясная Ярмарка на 67%

    В середине 2012 г компания «Сибирский Гурман», постоянный партнер брендингового агентства Wellhead, выпустила на рынок линейку с обновленным дизайном.

  • Wellhead представило "Верстовое" пивоWellhead представило "Верстовое" пиво

    Агентство Wellhead разработало нейминг и дизайн этикетки новой торговой марки пива для компании "ВИКБИР".

  • Wellhead сделало редизайн упаковки сельди "Матиас"Wellhead сделало редизайн упаковки сельди "Матиас"

    Бренд «Матиас» является лидером рынка пресервов в России в течение долгого времени. Изменения носили эволюционный характер, важно было сохранить преемственность предыдущего дизайна.

  • Wellhead сделало редизайн упаковки AgamaWellhead сделало редизайн упаковки Agama

    Бренд Agama уже долгое время является лидером в категории замороженных морепродуктов и рыбы.

  • Агентство Wellhead поработало над SWESSАгентство Wellhead поработало над SWESS

    SWESS - новый бренд косметических средств. Ассортимент продукции разработан с учетом различных типов кожи и предпочтений целевой аудитории - женщин 20-45 лет со средним и ниже среднего доходом.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100