• РА Saatchi & Saatchi

  • Что сокрыто под землейЧто сокрыто под землей

    В рамках проекта «Узнай полную историю» Saatchi & Saatchi разработало кампанию для Государственного научно-исследовательского музея архитектуры имени А.В.Щусева.

  • Страусы возвращаютсяСтраусы возвращаются

    «Крафт Фудс Рус», BTL агентство EMG и креативное агентство Saatchi&Saatchi Russia запустили новую промо кампанию «Открой Dirol и узнай, что будет» для жевательной резинки Dirol Senses.

  • Daewoo Matiz сделает из любого переулка шоссеDaewoo Matiz сделает из любого переулка шоссе

    Saatchi&Saatchi Ukraine придумали наружку для автомобиля Daewoo Matiz от сети автоцентров «Богдан-Авто Холдинг».

  • Магазины "Дикси" перезнакомили соседейМагазины "Дикси" перезнакомили соседей

    Агентство Saatchi&Saatchi Russia разработало новую рекламную кампанию для сети магазинов "Дикси".

  • Щедрый "Добрый"Щедрый "Добрый"

    Соковый бренд «Добрый» во время майских праздников запустил новый рекламный ролик под условным названием «Робот».

  • "Лицами" Pantene станут 11 спортсменок"Лицами" Pantene станут 11 спортсменок

    Pantene Pro-V впервые привлекает известных спортсменок в качестве послов красоты, среди которых шесть золотых олимпийских медалисток, чемпионки мира и ведущие спортсменки международного уровня.

  • Специальный подарок от Saatchi & SaatchiСпециальный подарок от Saatchi & Saatchi

    Оригинальный рождественский подарок приготовили в Saatchi & Saatchi Network для своих клиентов и друзей.

  • Смотри музыку, слушай кино!Смотри музыку, слушай кино!

    Кино без Музыки - как Римский без Корсакова. Музыка без Кино - как Кар без Вая. Музыка и кино - тема Третьего Международного Киевского Кинофестиваля. Фирстиль и плакаты, посвященные Музыке&Кино, сделали Saatchi&Saatchi Ukraine.

  • Живые аптеки в центре города Живые аптеки в центре города

    Этой осенью сеть аптек TAS запустила новую платформу «За здоровый образ жизни». Не боясь смелых решений и понимая важность непосредственного общения с потребителем, в TAS решили не ограничиваться традиционными медиа носителями, а всего за один день создали в Киеве фасады из живых растений.

  • Библейский инсайт в работе Saatchi&SaatchiБиблейский инсайт в работе Saatchi&Saatchi

    Наш мир делится на тех, кто создает мусор и тех, кто это добро затем собирает, вывозит и перерабатывает. Успех процесса зависит от использования надежной коммунальной техники. Она должна справляться с любым мусором, независимо от того, что попадает в мусорный бак.

  • Серия принтов для инвестиционной компании Concorde CapitalСерия принтов для инвестиционной компании Concorde Capital

    Saatchi&Saatchi Ukraine разработало серию принтов для инвестиционной компании Concorde Capital. Победить в тендере агентству помогло понимание специфики работы инвестиционного сектора. Кампания проходит под слоганом «Возможность дается всем. Используют ее единицы».

  • Shopper marketing для Diageo от Saatchi & Saatchi XShopper marketing для Diageo от Saatchi & Saatchi X

    Основными задачами новой маркетинговой дисциплины, Shopper marketing, является  устранение барьеров покупки и выявление потенциала бренда в точках продаж, что ведет к увеличению продаж в разы.

  • Осенняя рекламная кампания журнала "Антенна – Телесемь"Осенняя рекламная кампания журнала "Антенна – Телесемь"

    Осенний сезон журнал «Антенна - Телесемь» начинает масштабной рекламной кампанией, которая пройдет практически во всех городах присутствия издания.