• РА 062-Реклама

  • "062-Реклама": итоги 2010"062-Реклама": итоги 2010

    Петербургское рекламное агентство «062-Реклама» фиксирует рост объемов размещений на 40% по итогам 2010 года по сравнению с докризисным уровнем; оборот агентства составил 150 млн. руб., достигнув показателей 2008 года.

  • Самые креативные на транспортеСамые креативные на транспорте

    РА «062-Реклама» объявляет победителей петербургского конкурса креатива в транзитной рекламе Creative Bus 2010. В номинации Creative bus выиграли проекты VisitNorway (Совет по туризму Норвегии) и Motostory (Motostory), в номинации Best ADback - «Отряд моментального ремонтирования» (Henkel).

  • "Домовой" посылает покупателей "Домовой" посылает покупателей

    Сеть супермаркетов товаров для дома и интерьера «Домовой» приглашает покупателей с помощью транзитной рекламы.

  • Бизнесмен снова набрасывается на автобусыБизнесмен снова набрасывается на автобусы

    Банк «Кредит-Москва», старейший московский банк современной России, проводит рекламную кампанию в поддержку кредитного продукта «Экспресс-кредит». Основным средством коммуникации является транспорт

  • У автобусов появились ногиУ автобусов появились ноги

    Торговый дом «Ладья», представляющий бренд Conte в России, проводит в СЗФО кампанию в поддержку брендов Conte и Conte-Kids. Основными средствами коммуникации являются телевидение и транспорт.

  • ГДСК зовет петербуржцев к морю… квартир ГДСК зовет петербуржцев к морю… квартир

    «Городская ДомоСтроительная Компания» (входит в холдинг LSR) разместила рекламу на наземном транспорте в рамках летней рекламной кампании «МОРЕ квартир».

  • Мечты петербуржцев размещаются на транспортеМечты петербуржцев размещаются на транспорте

    Совет по туризму Финляндии проводит в Санкт-Петербурге кампанию в поддержку Финляндии как туристической дестинации. Одним из основных средств коммуникации является наземный общественный транспорт.

  • Миньоны захватывают общественный транспортМиньоны захватывают общественный транспорт (1)

    Северо-Западный филиал «МегаФон» и студия Universal Pictures выпустили серию модемов «Армия миньонов» (персонажи из мультфильма «Гадкий я») проводят совместную рекламную кампанию в поддержку предложения.

  • Реал оклеил общественный транспорт пассажирамиРеал оклеил общественный транспорт пассажирами (2)

    Компания «Реал», запустила в Санкт-Петербурге кампанию в поддержку своих продуктов - сухих строительных смесей. Одним из основных медиа является общественный транспорт.

  • Деревянные автобусы от "062-Реклама"Деревянные автобусы от "062-Реклама"

    Компания «Инвидо», крупнейший в России производитель высококачественных деревянных и деревоалюминиевых окон под маркой «ЕвроТииви», запустила в Санкт-Петербурге кампанию в поддержку бренда. Основным средством коммуникации является общественный транспорт, разработка и размещение макета реализовано агентством «062-Реклама».

  • "Золотая Чаша" путешествует по России"Золотая Чаша" путешествует по России

    Агентство MediaPlan (входят в г.к. Optimum Media OMD Group) проводит кампанию по продвижению бренда «Золотая Чаша» в 13 городах РФ. Одним из основных медиа является транспорт, размещение рекламы реализовано агентством «062-Реклама».

  • Питательное предложение от McDonald`sПитательное предложение от McDonald`s

    Optimum Media OMD проводит для российского McDonald`s outdoor-кампанию в трех городах России - Москве, Санкт-Петербурге и Казани.

  • "ТОТО" переодели автобусы к весне"ТОТО" переодели автобусы к весне (1)

    Группа компаний "ТОТО", один из крупнейших на северо-западе РФ производителей и ритейлеров одежды из меха и кожи, запустила в Санкт-Петербурге очередную кампанию в поддержку своего бренда. Одним из основных медиа-ресурсов является транспорт.

  • mEDEM круглый годmEDEM круглый год (1)

    Международная клиника MEDEM, крупнейший на Северо-Западе частный медицинский центр, продвигает свой бренд с помощью транспорта

  • Реклама на транспорте банка "Кредит-Москва"Реклама на транспорте банка "Кредит-Москва"

    Банк «Кредит-Москва», старейший московский банк современной России, продвигает кредитный продукт с помощью транспорта.