РА Leo Burnett
Кто стоит за буквой М
Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили имиджевую кампанию «Кто стоит за буквой М».
Манифест чемпиона
Компания Samsung и агентство Leo Burnett Moscow запускают кампанию в поддержку новой линейки смартфонов Samsung Galaxy A. Лицо кампании – шестикратный олимпийский чемпион по шорт-треку Виктор Ан.
Мегафон рассердил котика
«МегаФон» и агентство Leo Burnett Moscow запускают новую рекламную кампанию «Переходи на ноль». Кампания посвящена обновлению популярного тарифа «Переходи на ноль».
Интернет за полчашки кофе
В преддверии зимних праздников и поры отпусков «МегаФон» и агентство Leo Burnett Moscow запускают рекламную кампанию для опции «Интернет за границей».
У Мегафона связь везде
В новой кампании «МегаФон» и Leo Burnett Moscow Федор Бондарчук рассказал, что стоит выбирать тем, кому нужна не просто качественная связь, а чуть больше.
Зомби-фашисты восстали из-под земли
Агентство Leo Burnett Moscow и Комитет «Гражданское содействие» запустили социальную кампанию «Восстание фашизма». «Гражданское содействие» – общественная благотворительная правозащитная организация помощи беженцам и мигрантам, созданная в 1990 году.
Goodyear запустил "скользкий" ролик
В преддверии зимнего сезона агентство Leo Burnett Moscow и компания Goodyear Russia, мировой лидер по производству автомобильных шин, создали вирусный ролик "Slipping on the Ice". Он напоминает о важности хорошего сцепления на льду.
Leo Burnett Moscow вернул "Аленку"
Агентство Leo Burnett Moscow и компания «Объединенные кондитеры» объявляют о возобновлении сотрудничества и запускают первую рекламную кампанию со знакомыми мультипликационными героями – Аленкой и ее семьей.
Leo Burnett Moscow и "Горячая штучка" поиграли в "Горячие игры"
Агентство Leo Burnett Moscow и компания «ABIPRODUCT» объявляют о начале сотрудничества и запускают первую рекламную кампанию «Горячие игры» для бренда «Горячая штучка» – продуктов необычного формата для микроволновки.
"МегаФон" и Leo Burnett Moscow совершили путешествие во времени с Леонидом Парфеновым
«МегаФон» и агентство Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Самый быстрый интернет» в поддержку опции "Интернет S". Главным героем кампании стал известный журналист Леонид Парфенов.
Leo Burnett Moscow и "Леруа Мерлен" нашли повод для капитального ремонта
В новом ролике «Ванная» агентство Leo Burnett Moscow рассказало о низких ценах в магазинах торговой сети «Леруа Мерлен», благодаря которым можно сделать больше, чем необходимо в данный момент.
МегаФон и Leo Burnett Moscow запустили кампанию в поддержку акции "Смартфон за 1 рубль"
«МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию в поддержку акции «Смартфон за 1 рубль». С 28 апреля любой может купить смартфон «Optima» всего за 1 рубль при подключении тарифного плана «МегаФон – Все включено L».
Leo Burnett Moscow и S7 Airlines объявляют "охоту" на самолеты
Агентство Leo Burnett Moscow придумало необычный способ заработать бонусные мили практически из воздуха!
Leo Burnett Moscow создало карабин в форме Jeep
Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию по продвижению полигона «Jeep Territory» для бренда «Jeep». Слоганом кампании стала фраза «Есть способ проще добраться туда».
Leo Burnett Moscow и Media Markt запускают вторую кампанию с немецкой легендой
В новой рекламной кампании главным героем по-прежнему остается Эйч Пи Бакстер, солист «Scooter», но обстоятельства, в которые он попадает, новые – актуальные для современной России. Образы новых героев настолько колоритны и типичны, чтоне могут не вызвать улыбку.