• РА Восход

  • Хорошие новости в "газетной" упаковкеХорошие новости в "газетной" упаковке

    Когда-то колбасу в нашей стране производили исключительно из натуральных продуктов: без усилителей вкуса, консервантов, сои и других заменителей мяса и, практически, вручную.

  • "Кофеин" заглянул в чашку кофе"Кофеин" заглянул в чашку кофе

    Даже мелочь может испортить удовольствие от кофе, уверены в кофейнях «Кофеин». Быстро развивающаяся сеть кофеен представляет новую рекламную кампанию, которая вряд ли останется незамеченной.

  • "Восход" устроил праздник с "Хрошим вкусом""Восход" устроил праздник с "Хрошим вкусом"

    В один самый обычный городской двор Новый год пришел досрочно.

  • Платим за "не знаю"Платим за "не знаю"

    «Восход» и Euronics предложили покупателям заработать на  консультантах.

  • "Восход" взял гран-при фестиваля Golden Drum"Восход" взял гран-при фестиваля Golden Drum

    Гран-при и сразу две золотые награды получило рекламное агентство «Восход» на фестивале Новой Европы Golden Drum, прошедшем в словенском городе Порторож.

  • Чего бы съесть? Чего бы съесть?

    "Восход" нашел панацею от синдрома ЧБС, которым страдает почти всё человечество.

  • "Восход" сблизил Урал с Татарстаном"Восход" сблизил Урал с Татарстаном

    Как заставить жителей Казани полюбить продукцию Кунгурского мясокомбината? Ведь третья столица избалована вниманием крупных федеральных производителей мясопродуктов. А тут какой-то Кунгур. Что это за город? Где он находится? Что там происходит?

  • Придуманный в "Восходе" Голодзилла стал ТОПовымПридуманный в "Восходе" Голодзилла стал ТОПовым

    Квест-игра «Голодзилла», разработанная в «Восходе» для продвижения посуды SUPRA, набрала уже более 60 тысяч просмотров. Видео вошло в топовые позиции Youtube по поисковым запросам  «юмор» и «самое популярное видео». 

  • Кампания для обувного бренда ANTA. Требуются люди с необычной походкойКампания для обувного бренда ANTA. Требуются люди с необычной походкой

    Стартовала рекламная кампания для обуви ANTA, разработанная РА «Восход» в новой концепции. Исследования, проведенные по завершении кампаний прошлого года, показали высокий уровень знания марки.

  • В "Восходе" придумали 3D-тест на туберкулёзВ "Восходе" придумали 3D-тест на туберкулёз

    Креативная команда РА «Восход» разработала календарь для препарата «Диаскинтест» по заказу московской фармацевтической компании «Мастерфарм». «Диаскинтест» - препарат нового поколения, диагностирующий туберкулёз на ранних стадиях с близкой к 100% точностью.

  • Как РА "Восход" сделало ресторан Федора Бондарчука обитаемымКак РА "Восход" сделало ресторан Федора Бондарчука обитаемым

    Известный не только режиссёр и актёр Фёдор Бондарчук открыл свой ресторан в Екатеринбурге. Рекламная кампания ресторана итальянской кухни Paparazzi была разработана РА "Восход".

  • Понятный и полезный банкПонятный и полезный банк

    РА «Восход» перепозиционировало  бренд банка «УралФинанс». В агентстве создали концепцию понятного, простого, полезного банка для обычных людей. Для тех, кто не разбирается  в финансовых премудростях, не очень доверяет рекламной «мишуре», а руководствуется простыми принципами: понятно, выгодно, полезно

  • Красота в кавычках? РА "Восход" против морщин!Красота в кавычках? РА "Восход" против морщин!

    Не нужно воспринимать всё буквально и пытаться прикладывать эти принты к лицу. От морщин помогает не реклама. От них избавят в клинике. Все, что нужно пациенту - осознать проблему и принять решение. Именно в этом миссия РА «Восход»

  • РА "Восход" поможет видеть в полном объемеРА "Восход" поможет видеть в полном объеме

    Фирменный стиль разработали в РА «Восход» для  компании «Гео-оптика». Он поддерживает и продолжает идею логотипа, который также был сделан в «Восходе».

  • Улёд – бутерброд! В РА "Восход" сделали упаковку для нового мороженогоУлёд – бутерброд! В РА "Восход" сделали упаковку для нового мороженого

    Упаковку и слоган разработали в РА «Восход» для нового мороженого «Айсбургер» Хладокомбината №3.