• РА Soldis Communications, РА Soldis Branding

  • В Soldis Communications обновили бренд FanFanВ Soldis Communications обновили бренд FanFan

    Агентство Soldis Communications осуществило рестайлинг дизайн-концепции упаковки бренда FanFan. Поводом для рестайлинга стало репозиционирование бренда FanFan cuisine de France. Было принято решение еще сильней акцентировать аутентичное происхождение Французского, Итальянского, Немецкого хлеба. Бренд FanFan стал зонтичным брендом, который предлагает потребителю широкий выбор деликатесных продуктов стран Старой Европы.

  • Thomas Munz и Soldis Communications приглашают прогулки по ГерманииThomas Munz и Soldis Communications приглашают прогулки по Германии

    В сентябре в Москве открылась новая сеть салонов немецкой обуви под маркой Thomas Munz. Креативную концепцию оформления интерьеров салонов разработало агентство Soldis Communications.

  • У "Никола" новая этикеткаУ "Никола" новая этикетка

    В мае 2010 года компания Дека обновила дизайн кваса «Никола». Рестайлинг дизайн-концепции упаковки проведен агентством Soldis Communications.

  • Soldis Communications и Kellogg - вкусно и полезно!Soldis Communications и Kellogg - вкусно и полезно!

    Компания Kellogg, мировой лидер в производстве готовых завтраков из злаков начала продажи своих всемирно известных детских брендов Coco Pops и Miel Pops в России.

  • Рестайлинг бренда "PRO чипсы"Рестайлинг бренда "PRO чипсы"

    Агентство Soldis Communications провело рестайлинг бренда PRO чипсы для холдинга «КДВ». Ассортимент торговой марки «PRO чипсы» включает четыре вкуса: бекон, сыр, сметана и лук, красная икра.

  • Креативный календарь для "Вологодской Ягоды"Креативный календарь для "Вологодской Ягоды"

    Агентство Soldis Communications разработало для компании Вологодская Ягода креативный календарь на 2010 год. Основной задачей нового календаря стало желание рассказать о миссии компании, а также преимуществах продукции «Вологодская Ягода».

  • Рестайлинг бренда "Сибирская корона"Рестайлинг бренда "Сибирская корона"

    В 2009 году компания САН ИнБев приняла решение о комплексном рестайлинге бренда «Сибирская корона». В ходе рестайлинга была разработана новая оригинальная бутылка, проведен редизайн этикетки под новую форму, появилось коричневое стекло и крышка твист-офф

  • Фирменный стиль для Termofinn от Soldis CommunicationsФирменный стиль для Termofinn от Soldis Communications (1)

    Агентство Soldis Communications завершило проект по разработке логотипа и фирменного стиля для нового бренда текстильного утеплителя для верхней одежды Termofinn

  • Soldis обновляет бренд ЛюбятовоSoldis обновляет бренд Любятово

    Компания United Bakers и агентство Soldis Communications завершили комплексный проект по обновлению бренда Любятово. Проект включал редизайн логотипа Любятово, обновление упаковки хлопьев, печений и крекеров, а также разделение линейки хлопьев на 3 подвида - Детские, Семейные и Взрослые

  • Новый "Момент" от Soldis CommunicationsНовый "Момент" от Soldis Communications

    Осенью 2009 года бренд «Момент» выходит на рынок в обновленном дизайне. Дизайн- концепцию упаковки для четырех типов обойного клея (Момент Классик, Момент Винил, Момент Экстра и Момент Флизелин) разработало агентство Soldis Communications

  • Soldis возбуждает. Сила брендинга в действииSoldis возбуждает. Сила брендинга в действии

    Soldis обновил образ бренда Тонгкат - биологически активной добавки для повышения потенции.

  • Интернет сайт для O`Grae от SoldisИнтернет сайт для O`Grae от Soldis

    Агентство Soldis Communications завершило проект по разработке Интернет сайта для компании O`Grae. O`Grae производит премиальные соки прямого отжима и имеет 2 линейки соков - O`Grae и O`Grae BioOrganic. Сайт должен был содержать подробную информацию о продукте, но помимо информационной, иметь и имиджевую составляющую.

  • Аромадизайн для Upeco от SoldisАромадизайн для Upeco от Soldis

    Soldis провёл рестайлинг бренда Deliss - серии ароматов для дома компании Upeco. Брэнд Deliss создан для тех, для кого аромат в доме - такой же важный элемент стиля, как меблировка и декор. Deliss - это не просто освежитель воздуха, но тщательно выбираемый парфюм. Поэтому основной задачей редизайна было на каждой упаковке рассказать об ароматической гамме продукта.

  • Soldis отремонтировал образ KnaufSoldis отремонтировал образ Knauf

    Компания КНАУФ и агентство Soldis Communications завершили проект по созданию нового дизайна упаковки. Летом этого года все строительные смеси и грунтовки КНАУФ предстанут перед потребителем в обновленном виде. 

  • "Бутово Парк" и Soldis открывают новые горизонты жизни"Бутово Парк" и Soldis открывают новые горизонты жизни

    Агентство Soldis Communications разработало для холдинга GALAXY GROUP фирменный стиль и креативную концепцию рекламной кампании жилого района «Бутово Парк».