• РА Leo Burnett

  • Новая реклама детского творожка "Агуша"Новая реклама детского творожка "Агуша"

    Бренд «Агуша» запустил рекламный ролик в поддержку детского творожка. Ролик «Поезда» продолжает бренд-коммуникацию в рамках новой креативной платформы, стартовавшей в 2013 году, ключевой идеей которой является то, что идеальных детей не существует, все дети очень разные, познающие мир по-своему, но при этом одинаково любимые своими родителями.  

  • Павел Дацюк - в новом рекламном ролике "МегаФона"Павел Дацюк - в новом рекламном ролике "МегаФона"

    «МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию в поддержку акции «Олимпиада на все 100». 

  • "Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow помогают желаниям исполниться"Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow помогают желаниям исполниться

    Компания «Макдоналдс» в России и Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Заветное желание» в поддержку ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День», чтобы собрать средства на строительство в Сочи игровой площадки, адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья.

  • "МегаФон" и Leo Burnett Moscow: мобильный интернет помогает преодолеть расстояния"МегаФон" и Leo Burnett Moscow: мобильный интернет помогает преодолеть расстояния

    «МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили новую рекламную кампанию в поддержку тарифной линейки «Все включено». 

  • Leo Burnett Moscow и "МерцФарма" пробудили "спящие волосы"Leo Burnett Moscow и "МерцФарма" пробудили "спящие волосы"

    Агентство Leo Burnett Moscow и ООО «Мерц Фарма» запустили федеральную рекламную кампанию «Спящие луковицы» в поддержку специального лекарственного препарата «Пантовигар»

  • Leo Burnett Moscow и Макдоналдс  показали тех, кто рано встаетLeo Burnett Moscow и Макдоналдс показали тех, кто рано встает

    Агентство Leo Burnett Moscow создало рекламную кампанию «Кто рано встает», которая представляет расширившийся ассортимент «МакЗавтрака» (в утреннее меню теперь входит еще и каша). Кампания стартовала с 3 октября и состоит из видеоролика, радио ролика, наружной рекламы и POSM-материалов.

  • Leo Burnett Moscow и O’Stin показали  новую коллекцию в танцеLeo Burnett Moscow и O’Stin показали новую коллекцию в танце

    Агентство Leo Burnett Moscow создало масштабную рекламную кампанию для осенней коллекции бренда «O’Stin».В новом ролике разнообразие осенней коллекции показано в танце, а настроение передает запоминающаяся музыка группы Le Fat Club, специально написанная для этого видео.

  • "Идеальный ребенок" от бренда "Агуша""Идеальный ребенок" от бренда "Агуша"

    9 сентября на федеральных ТВ-каналах стартовала рекламная кампания бренда «Агуша», которая представляет новую коммуникацию под названием «Идеальный ребенок».

  • "МегаФон" и Leo Burnett Moscow вместе с Иваном Ургантом исцеляют скоростью"МегаФон" и Leo Burnett Moscow вместе с Иваном Ургантом исцеляют скоростью

    Агентство Leo Burnett Moscow показало, как медленный мобильный Интернет приводит к неврозу и депрессиям, способствуя развитию симптомов «неврозис мобиле»*. Единственное лекарство, способное побороть эту болезнь, - это переход на сверхскоростной мобильный Интернет от «МегаФона».



  • Leo Burnett Moscow и Макдоналдс устроили веселье для детейLeo Burnett Moscow и Макдоналдс устроили веселье для детей

    Leo Burnett Moscow и ARC Russia провели масштабную рекламную кампанию «Веселье начинается здесь!»для Макдоналдс. В ее рамках по всей стране в наборах «Хэппи Мил» продавались игрушки с изображениями талисманов Олимпийских игр в Сочи, в 10-ти городах России прошли детские спортивные мероприятия, снят имиджевый ролик и сделаны POSM-материалы.

  • Деньги "Леруа Мерлен"Деньги "Леруа Мерлен"

    В Leo Burnett Moscow разработали новую кампанию для сети строительных магазинов «Леруа Мерлен».

  • Свидание кофты с собственным узоромСвидание кофты с собственным узором

    Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию «Свидание» для бренда Dreft (Procter & Gamble), в которой утрата цвета одеждой показана на примере их свидания в тюрьме.

  • Leo Burnett Moscow превратило Гулливера в снежный аттракционLeo Burnett Moscow превратило Гулливера в снежный аттракцион

    Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию  для стирального порошка «Миф» со слоганом «Легендарная морозная свежесть».

  • Рекламная кампания для самой неординарной истории на светеРекламная кампания для самой неординарной истории на свете

    Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию для недавно открывшегося «Еврейского музея и Центра толерантности» - масштабного проекта, посвященного истории еврейского народа, его быту и культуре.

  • IKEA устроила шоу для анонса каталогаIKEA устроила шоу для анонса каталога

    IKEA задалась вопросом - как превратить выпуск очередного каталога в особенное, не банальное событие, лично затрагивающее каждого? И развернула девятидневный праздник. Не без помощи  Leo Burnett, конечно.