• РА Depot WPF

  • "Абсолют Страхование": новое имя и образ компании "Евро-Полис""Абсолют Страхование": новое имя и образ компании "Евро-Полис"

    Компания "Абсолют Страхование" ("ИСК Евро-Полис") в следующем году отмечающая свое 25-летие, в рамках реализации стратегии развития провела ребрендинг.

  • Новый мясной бренд "Слово Мясника"Новый мясной бренд "Слово Мясника"

    Агрохолдинг "Русагро" и брендинговое агентство Depot WPF представили бренд мясных полуфабрикатов "Слово мясника".

  • Прозрачный бренд для прозрачной организацииПрозрачный бренд для прозрачной организации

    Брендинговое агентство Depot WPF разработало фирменный стиль для международного сообщества коммуникаторов WCFA. Айдентика подчеркивает главные ценности новой организации: стремление к абсолютной прозрачности коммуникаций и отсутствие границ.

  • Ребрендинг легендарного "Карата": новое прочтение ретроРебрендинг легендарного "Карата": новое прочтение ретро

    Брендинговое агентство Depot WPF провело ребрендинг московского завода плавленых сыров "Карат" впервые за 81-летнюю историю предприятия. В поддержку ребрендинга креативное агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию. 

  • Редизайн марки "Россия - щедрая душа!"Редизайн марки "Россия - щедрая душа!"

    Брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн главного шоколадного бренда в портфеле "Нестле Россия" – "Россия" – щедрая душа!"

  • Сочная акварель для Villa DiniСочная акварель для Villa Dini

    Белорусский производитель соков компания Oasis и брендинговое агентство Depot WPF представили новый бренд в премиальном сегменте.

  • Китайский дракон в РоссииКитайский дракон в России

    Компания HEINEKEN начинает выпуск рисового пива в России. Новый бренд FEILONG, ориентированный на рынок Cибири и Дальнего Востока, разработан брендинговым агентством Depot WPF.

  • Постельный вакуумПостельный вакуум

    Бренд дорогого постельного белья Catch The Touch — новый концепт Depot WPF, позволяющий по-новому взглянуть на возможности вакуумной упаковки.

  • "Верность Качеству" и Depot WPF представили коллекцию шоколадных вкусов "Априори""Верность Качеству" и Depot WPF представили коллекцию шоколадных вкусов "Априори"

    Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки шоколада «Априори». Этот бренд — визитная карточка кондитерской фабрики «Верность Качеству».

  • Эмоции для брендаЭмоции для бренда

    Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд «Страны молока и мёда». Компания выступает дистрибьютором нескольких фермерских хозяйств, но решила отказаться от штампов, характерных для «фермерских продуктов».

  • "Комильфо" перенесся в 1959 год"Комильфо" перенесся в 1959 год

    Брендинговое агентство Depot WPF разработало креативную концепцию и дизайн упаковки для новогодней серии конфет «Комильфо». 

  • Обои на все случаи жизниОбои на все случаи жизни

    Крупнейший немецкий производитель обоев под покраску ERFURT запустил рекламную кампанию в России. Креативную концепцию и key-visual разработало брендинговое агентство Depot WPF.

  • UNIS обновил дизайнUNIS обновил дизайн

    Брендинговое агентство Depot WPF обновило фирменный стиль и дизайн упаковки UNIS, лидирующей российской компании на рынке сухих строительных смесей.

  • Lipton едет дальшеLipton едет дальше

    Брендинговое агентство Depot WPF в очередной раз разработало для компании Unilever дизайн упаковки чая Lipton с подарочной кружкой внутри.

  • "Любимые десерты" в обертке от Depot WPF"Любимые десерты" в обертке от Depot WPF

    Компания «Нестле Россия» и брендинговое агентство Depot WPF представили новую линейку молочного шоколада и конфет «Любимые десерты» под брендом «РОССИЯ» — ЩЕДРАЯ ДУША!».