• Дизайн, Упаковка

  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label

    Что такое частная марка (Private Label)? Любой специалист в области маркетинга, безусловно, ответит на этот вопрос: «Private Label - это товары, продаваемые под маркой торговой сети, только в этой торговой сети и по более низкой цене». Или что-то в этом роде. Это, конечно, правильно... Но и неправильно, одновременно. Слабое развитие российских частных марок - тому подтверждение.

  • Череповецкий мозг. Опыт мифодизайна

    Ключевой проблемой трансформирующегося регионального сознания многих российских городов сегодня является обретение новой социальной идентичности. Моноэтнический и моноконфессиональный социальный состав жителей Русского Севера закрывает «нестоличным» городам простые пути обретения идентичности через актуализацию этнических или конфессиональных ценностей, к которым традиционно обращаются региональные центры. Очевидно, что единственно эффективным путем создания новой идентичности является поиск в сфере культурных, точнее даже цивилизационных смыслов и образов. Последние жестко структурированы и неравномерно распределены по территории страны. И здесь небольшому и сравнительно молодому российскому городу легко затеряться в «культурной тени» столиц.

  • Талисманы в жизни бренда. Мультяшные герои - кто они?

    Кто сказал, что мультяшные герои - дело детское? Анимационные герои априори обращаются к детской аудитории - мнение, присущее обывателям и даже некоторым профессионалам в области дизайна и рекламы. 

  • Возраст в дизайне

    Новые образы. Хотя структура современного парфюмерно-косметического рынка и его сегментация кажутся практически устоявшимися, маркетологи время от времени обозначают новые категории, требующие особых дизайнерских решений. Как это происходит, и какие рекомендации дают эксперты.

  • Упаковка бренда

    Идет ли речь об острых соусах El Paso, чае TAZO, кофейном напитке Doubleshot компании Starbucks, последних моделях спортивной одежды от Nike или электронных новинках iPod, потребители во всем мире обращают внимание, прежде всего, на дизайн. И общая тенденция такова, что внешний вид товара играет все более и более важную роль.

  • Роль упаковки брендинге

    Современный брендинг активно демонстрирует нам, что основные экономические процессы приобрели для людей очевидно новый смысл. Добавленная стоимость, как правило, создается не в результате интенсификации производства, а в процессе создания индивидуального образа торговой марки, продвижения этого образа и внедрения в сознание потребителей идей, носителем которых выступает этот образ. Функциональный параметр вещей перестал быть главным мотивом потребления. Ценности современных брендов, таким образом, целиком и полностью находятся в сфере коммуникаций.

  • Объединенные цвета успеха. Ч.2

    Новые образы Тоскани, открывавшие очередную серию «Любовь и смерть», были шокирующей интерпретацией общих для всех реалий. Шок был действительно уместен, поскольку Тоскани считал, что эти реалии находятся под угрозой из-за безответственности общества.

  • Как выбрать дизайнера и получить нужный результат

    Рано или поздно любая компания сталкивается с вопросом поиска грамотного специалиста, который должен разработать (придумать, нарисовать) фирменный стиль, сайт, буклет и т.д., одним словом, - дизайнера.

  • Объединенные цвета успеха. Ч.1

    Benetton! Вряд ли найдется какой-то другой бренд, чье название сразу вызывает массу противоречивых ассоциаций: привлекательность и эпатаж, радикализм и консерватизм, яркие краски одежды и мрачные стороны жизни, искренний католицизм и безжалостный капитализм, а также многое другое.

  • Иллюстрация - как много в этом слове…

    Иллюстрация - это уникальный зверь в индустрии графического дизайна. Слово «иллюстрация» охватывает так много, что, возможно, границы его так же неопределенны, как и у понятия «графический дизайн». Попробуем разобраться, что же такое иллюстрация?

  • Залезть в бутылкуЗалезть в бутылку

    Дизайн упаковки - одно из самых интересных направлений рекламного дизайна. Это связано с многогранностью упаковки. С одной стороны, она является мощным рекламоносителем (огромные тиражи, непосредственный контакт, отсутствие раздражения у потребителей). С другой - дизайн упаковки позволяет формировать визуальную культуру потребителя. Ведь именно он позволяет добавлять продукту дополнительную ценность, создавать нужный характер и настроение. Более того, дизайн упаковки вполне может быть произведением искусства. Что, в свою очередь, поможет продукту стать более продаваемым.

  • Ты у меня одна... Создание корпоративного стиля

    Само понятие Corporate Identity появилось в профессиональном лексиконе российских специалистов по связям с общественностью, брэнд-менеджеров, маркетологов сравнительно недавно, поэтому не существует еще устоявшегося, принятого большинством определения этого словосочетания на русском языке.

  • Российский рынок дизайна упаковки. Проблемы и рекомендации

    Для того чтобы правильно оценить складывающуюся на сегодняшний день ситуацию в индустрии российской рекламы, в частности в индустрии упаковки, необходимо понимать, что происходит на рынке российского товаропроизводителя. Ведь реклама и упаковка - это сфера бизнеса услуг, их рынок является вторичным по отношению к рынку товаропроизводителя и им определяется.

  • Вам завернуть или упаковать?

    В идеальном случае в процессе рыночной деятельности предприятия вопрос разработки формы и дизайна упаковки для продукта должен появляться, и в немногих случаях появляется, при определении компанией «своего» комплекса маркетинга - так называемых «4Р»: продукт, цена, место, продвижение. В условиях современного рынка упаковка приобретает сильнейшую коммуникативную функцию, особенно в связи с интенсивным ростом магазинов самообслуживания и сетей дискаунтеров, когда покупатель остается практически один на один с товаром, и сама выступает как инструмент продвижения товара на потребительский рынок. Именно поэтому комплекс маркетинга предприятия уже сегодня выглядит как «5Р»: продукт, цена, место, продвижение, упаковка.

  • Тестирование упаковки (2)

    Современный рынок товаров народного потребления меняется изо дня в день. Появляются новые продукты, обновляются старые. Для потребителей индикатором этих изменений служит магазинная полка с расставленными на ней продуктами. Удачная упаковка - одна из важнейших составляющих рыночного успеха продукта. Этим фактом объясняется большой спрос на исследования, посвященные тестированию упаковки.