• РА Wellhead

  • Экологичная этикетка – экологичной продукции!Экологичная этикетка – экологичной продукции!

    Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн этикеток для колбасных изделий «Дмитрогорский продукт».

  • Celesta–добавь радости в трудовые будни!Celesta–добавь радости в трудовые будни!

    Брендинговое агентство Wellheadзавершило комплексный проект по разработке позиционирования, нейминга и дизайна упаковкинового бренда товаров категории household.

  • Cool, sexy and fun… Новый YAX!от WellheadCool, sexy and fun… Новый YAX!от Wellhead

    Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн для игрового нижнего белья YAX!

  • Рестайлинг упаковки Даниссимо DanoneРестайлинг упаковки Даниссимо Danone

    Компания Danone приняла решение о перезапуске  бренда Даниссимо в середине 2010, частью которого должен был стать рестайлинг упаковки. Было необходимо, чтобы новый дизайн отражал концепцию удовольствия от невероятного вкуса. Более того, Даниссимо становился более эмоциональным и романтичным брендом.

  • Дизайн упаковки ортопедической продукции TRELAXДизайн упаковки ортопедической продукции TRELAX

    Компания «Никамед», которой принадлежит бренд TRELAX, занимает ведущее место на российском рынке ортопедической продукции. Благодаря европейскому качеству, эффективности и безопасности изделия торговой марки TRELAX отлично зарекомендовали себя на нашем рынке, пользуются большим спросом со стороны потребителей и доверием врачей.

  • "Домашние секреты" от Wellhead"Домашние секреты" от Wellhead

    Крупнейшая в Сибири компания по производству замороженных полуфабрикатов "Сибирский гурман", занимающая лидирующие позиции на рынках Урала, Западной и Восточной Сибири обновила дизайн бренда «Домашние Секреты».

  • Новый облик бренда Ola! Яркая и изящная!Новый облик бренда Ola! Яркая и изящная!

    Компания Hygiene Kinetics приняла решение о рестайлинге в середине 2009г. Цель: повысить привлекательность бренда в глазах потребительниц и потеснить крупнейшие компании. Сегодня Hygiene Kinetics занимает 1-е место по доле рынка среди российских производителей средств гигиены и 3-е место среди всех игроков рынка средств гигиены в России.

  • "Карпер" и "Хоша" от United Bakers и брендингового агентства Wellhead"Карпер" и "Хоша" от United Bakers и брендингового агентства Wellhead

    Продолжая развивать бренд «Любятово», United Bakers выпускает на рынок две новых торговых марки: фигурные крекеры «Карпер» и кукурузные палочки «Хоша», дизайн упаковки которых разработало брендинговое агентство Wellhead.

  • Вкус живого молокаВкус живого молока

    «Искренне Ваш» - молодой бренд натуральных молочных продуктов с коротким сроком хранения. Агентству  Wellhead необходимо было разработать универсальную креативную идею для размещения на разных форматах (в прессе, на щитах в городе, а также POSM в местах продаж) и доносящую до потребительниц главные выгоды и ценности бренда.

  • Брендбук для VEKA от WellheadБрендбук для VEKA от Wellhead

    Идеология компании VEKA - глубокая интеграция со своими дилерами-производителями окон, включающая, среди прочего, активные совместные рекламные кампании. В определенный момент перед компанией VEKA встала проблема «разноголосицы» в креативных решениях партнеров, в результате которых терялся сам логотип VEKA и пропадал синергетический эффект от разных форм рекламной активности.

  • Уникальный дизайн мультипаков для пива КлинскоеУникальный дизайн мультипаков для пива Клинское

    Пивоваренная компания САН ИнБев выпускает новые мультипаки с уникальным дизайном в виде сумки для сортов пива Клинское Светлое, Клинское Ультра, Клинское Аррива и Клинское Мохито.

  • Взболтай и смешивай!Взболтай и смешивай!

    Скоро лето! Пляж, жара, короткие юбки и секс на пляже. Но «Секс на пляже» уже не модно!
    Что будем пить в этом сезоне? Предлагаем рецепт Сокол Кола от барменов Wellhead и Efes: бодрящий и освежающий, уникальный коктейль из пива и колы.

  • Обновленный  "Старый Мельник из Бочонка"Обновленный "Старый Мельник из Бочонка"

    Брендинговое агентство Wellhead потрудилось над  этикеткой  пива «Старый Мельник из Бочонка» и разработало ключевые имиджи для промоакции - «Выиграй свой бар».

  • Wellhead знает где найти подарки!Wellhead знает где найти подарки!

    Рекламная кампания увеличила количество посетителей сайта на 22%.

  • Экологично. Технологично. ВыгодноЭкологично. Технологично. Выгодно

    Агентство Wellhead разработало фирменный стиль и дизайн каталога компании Экоэнергия.