РА Fabula Branding
Нежность и лаконичность
Дизайн упаковки для новой линейки парфюмерных вод Dilis от Fabula Branding.
Шесть рецептов счастья в одной упаковке
Дизайн для BonGenie Handmade от Fabula Branding.
Сладкие поцелуи беларуской природы
Новый образ легендарной клюквы в сахаре от Fabula Branding.
Уют, забота и сладости
Комплексное решение для магазина кондитерских изделий от Fabula Branding и Nikoengineering.
Айдентика нового измерения: Fabula Branding для Teleport VR
Teleport VR, открывшийся в Минске в конце 2018 года, - это самый большой в Европе парк виртуальных развлечений. Уникальная площадка создана для широкой целевой аудитории, которая ищет новые форматы отдыха. Компания Fabula Branding разработала айдентику, поддерживающую нейм.
Минимализм и гедонизм
Разработка визуального образа бренда Millenium от Fabula Branding.
Сказки бумажного леса
"Черноголовка" в новогодней упаковке от Fabula Branding. Разработка праздничного дизайна упаковки.
Ель, карамель и "праздничный красный": рождественская упаковка макарон от Fabula Branding
Яркие пирожные макарон от BonGenie уже стали знаковым продуктом в Беларуси и известны даже за её пределами. В основе единого характера оформления линейки - крупная типографика, аппетитный фотостиль и разбивка шрифтового блока на несколько уровней. Специально к праздникам клиент создал эксклюзивную подарочную коллекцию из 16 зимних вкусов и обратился к нам за дизайном упаковки для ограниченной серии.
Создать ритейл-пространство и накормить всех супом - easy!
Как забрендировать новую сеть питания в Минске.
Как дизайн упаковки влияет на восприятие продукта
Решение для торговой марки "Как дома" от Fabula Branding.
От консервативности к утонченности
Редизайн упаковки кофе Gutt от Fabula Branding.
Создать бренд, обнять кота: корма для кошек LeeLoo с дизайном упаковки от Fabula Branding
Формирование маркетинговой стратегии, ассортиментного портфеля, построение платформы и архитектуры бренда, разработка нейма и дизайна упаковки.
Больше лакомств от беларуской панды
Разработка дизайна упаковки для линейки десертов и кремов.
Как строительная линейка превратилась в бренд-персонажа
Разработка айдентики "Шкаф-жираф" от Fabula Branding.
Мечта хозяйки
Сохранить преемственность, изменив стиль подачи: какой стала ТМ "Мечта хозяйки" после рестайлинга от Fabula Branding.