• РА Восход

  • Брусника и Восход выпустили новогодний роликБрусника и Восход выпустили новогодний ролик

    Новогодний ролик Брусники - это история про праздник, который мы встречаем с разным настроением и мыслями. Но что бы ни происходило вокруг, чудо обязательно случится.

  • "Восход" создал новую айдентику и сайт True Smile"Восход" создал новую айдентику и сайт True Smile

    True Smile – молодой российский бренд, который стремится расширить свое влияние на растущем рынке цифровой ортодонтии. Трансформация бизнес-процессов и амбициозные планы по продвижению определили необходимость ребрендинга. 

  • "Восход" разработал фирменный стиль для казахстанской группы Freedom Finance"Восход" разработал фирменный стиль для казахстанской группы Freedom Finance

    Запрос клиента был на универсальную систему айдентики, легко адаптируемую под различные сервисы группы. В рамках стиля были созданы шаблоны на все случаи жизни, чтобы любой дизайнер мог собрать нужный макет за считанные минуты. 

  • "Восход" разработал "говорящую" упаковку для томатов агрохолдинга "ЭКО-культура""Восход" разработал "говорящую" упаковку для томатов агрохолдинга "ЭКО-культура"

    Перед дизайнерами стояла задача сохранить преемственность с узнаваемым брендом производителя и в то же время внести в категорию что-то принципиально новое. В итоге была одобрена идея "диалога" упаковки с покупателем через окошко с сообщением. 

  • Восход обновил логотип и айдентику для петербургского театра "Суббота"Восход обновил логотип и айдентику для петербургского театра "Суббота"

    Многие жители города любят его за уютную обстановку, отсутствие лишнего пафоса и небанальные спектакли – будь то хоррор по мотивам Достоевского или иммерсивная постановка.

  • Ваш второй банк Ваш второй банк

    Часто, по неопытности или поддавшись импульсу, мы совершаем эмоциональный выбор, "клюем" на броское и хайповое. Набив шишки и не получив желаемого, становимся мудрее и внимательнее. Наш второй выбор, как правило, более взвешенный и рациональный.

  • РА Восход создали коммуникационную стратегию для Solva РА Восход создали коммуникационную стратегию для Solva

    Solva - современный финтех-сервис из Казахстана. Предоставляет потребительские кредиты, а с 2020 г. развивает линейку услуг для малого и среднего бизнеса. В прошлом году мы разработали Solva позиционирование. "Деньги для дела" - суть бренда. Solva сделает всё, чтобы помочь предпринимателям реализовать задуманное. Задача выросла в комплексный проект: кроме платформы бренда, мы создали коммуникационную стратегию на 2022 г. и креатив. 

  • Юбилейная айдентика для Магнитогорского металлургического комбинатаЮбилейная айдентика для Магнитогорского металлургического комбината

    Магнитогорский металлургический комбинат - один из крупнейших производителей стали в России и мире. В 2022 г. ММК исполнилось 90 лет. Комбинат обратился в Восход за разработкой юбилейной айдентики.

  • Вход с улицыВход с улицы

    Питерская Ночлежка, старейшая благотворительная организация, помогающая бездомным людям, открывает городской ресторан "Вход с улицы". Фишка заведения - транзитное трудоустройство людей с опытом бездомности. Организаторы возьмут их стажерами и обучат профессии. 

  • Дело в деталяхДело в деталях

    Стартовала первая имиджевая кампания бренда Контур, экосистемы продуктов для бизнеса.

  • Дизайн упаковки "7 братьев"Дизайн упаковки "7 братьев"

    7 братьев и 1 сестра - это название горной группы, расположенной на Урале, в одном из регионов России. Это природное сокровище, источник вдохновения и популярное туристическое место. Существует много легенд, связанных с происхождением этих скал.

  • Мы сильнее кризисаМы сильнее кризиса

    В тяжелые времена предприниматели работают на грани между жизнью и финансовым крахом, но не сдаются во имя своих убеждений и преданности делу!  "Восход" вместе с банком "Точка" продолжают рекламную кампанию "Скажи это делом" новым роликом о жизни на карантине.

  • Айдентика в стиле уличных афиш привлекла 200 000 людей на музыкальный фестиваль Айдентика в стиле уличных афиш привлекла 200 000 людей на музыкальный фестиваль

    На международной премии Best Experience Marketing Awards фестиваль Ural Music Night признали лучшим региональным событием года. Проект получил крупный президентский грант.

  • В новой рекламной кампании Банк Точка зовет "не работать"В новой рекламной кампании Банк Точка зовет "не работать"

    Банк для предпринимателей Точка совместно с РА "Восход" запускает рекламную кампанию, нацеленную на продвижение HR-бренда и поиск талантливых людей. В основу идеи заложены ценности и культурные особенности Точки: отсутствие регламентов и иерархичной структуры управления, вовлеченность и самоорганизация, свобода самовыражения и ответственное отношение к делу.

  • Точка и РА "Восход" выпустили серию роликов о том, как предприниматели меняют работу банкаТочка и РА "Восход" выпустили серию роликов о том, как предприниматели меняют работу банка

    Серия из 10 роликов, созданных РА "Восход", иллюстрирует, как потребности предпринимателей заставляли банк дорабатывать и создавать новые продукты.