• РА Depot WPF

  • Vitalat: просто очень красивая крафтовая графикаVitalat: просто очень красивая крафтовая графика

    Команда Depot WPF получила задачу провести редизайн упаковки линейки сыров с плесенью бренда Vitalat, приведя продукты к единому знаменателю и подчеркнув качество и натуральность продукции.

  • Depot WPF брендирует сныDepot WPF брендирует сны

    "Спите, чтобы жить", - мы в Depot WPF тоже так считаем и в соответствии с этим мудрым изречением, которое, по совместительству является платформой бренда Askona, мы разработали новый фирменный стиль компании.

  • Обновленная этикетка пива Königsberg: краткий экскурс в историю Калининграда Обновленная этикетка пива Königsberg: краткий экскурс в историю Калининграда

    Проводим краткий экскурс по достопримечательностям старого Кенигсберга, атмосфера и самобытность которого стали лейтмотивом для дизайна этикетки пива Königsberg - локального бренда компании Heineken.

  • Зажигалки BIC: ностальгия по ретро Зажигалки BIC: ностальгия по ретро

    Рассматривая способы продвижения бренда, особенно если речь идет о массовом продукте и иконической в своем сегменте марке, не стоит недооценивать такие каналы коммуникации как упаковка и этикетка. Для зажигалок BIC этот вопрос становится еще более актуальным, так как из-за существенных ограничений закона о рекламе, привлекательный внешний вид - это один из немногих оставшихся способов коммуникации с потребителем. Depot WPF разработало дизайн лимитированной серии зажигалок специально для России.

  • Рестайлинг Ahmad Tea Russia – совместное решение Depot WPF & Ahmad Tea Рестайлинг Ahmad Tea Russia – совместное решение Depot WPF & Ahmad Tea

    Ahmad Tea - английский бренд чая, со стабильной позицией топ-5 российского и мирового чайного рынка. Ahmad Tea - семейная компания, с производством в графстве Сауптгемптон и сетью дистрибуторов по всему миру (на сегодня компания поставляет чай в 70 стран мира). Дизайн упаковки для классической коллекции чая существенно не менялся с момента прихода бренда на российский рынок. Несмотря на то, что текущий дизайн бренда оценивался потребителями как один из лучших в категории, отмечалась и некоторая усталость, желание увидеть что-то новое. Бренд испытывал необходимость освежить дизайн, но сохранить узнаваемость пачек на полке. Для решения этой задачи было приглашено агентство Depot WPF.

  • "Радуйтесь каждому дню!": набор пожеланий от Мишки Нутрилак"Радуйтесь каждому дню!": набор пожеланий от Мишки Нутрилак

    Некоторые говорят, что устали от обилия зайчиков и бегемотиков на упаковках товаров для грудничков. Но Мишка Нутрилак - персонаж, разработанный для бренда детских смесей Nutrilak компании "ИНФАПРИМ" - особенный. В настольном календаре для партнеров компании он подготовил для вас набор милых, уютных, теплых и по-детски наивных пожеланий на каждый месяц.

  • Depot WPF подготовило фирменный стиль презентации принимающих городов Кубка КонфедерацийDepot WPF подготовило фирменный стиль презентации принимающих городов Кубка Конфедераций

    Не только болеем за наших, но и вносим свой посильный вклад в формирование образа России, гостеприимной для болельщиков со всего мира: совместно с Ростуризмом мы сделали фирменный стиль презентации принимающих городов Кубка Конфедераций. Концепция получила название "Города с большой буквы".

  • "Летово": знаковый для страны проект "Летово": знаковый для страны проект

    Одной из своих сверхзадач, как лидирующего российского брендингового агентства мы видим развитие и продвижение перспективных брендов родной страны. И в этом смысле проект по созданию визуальной идентификации школы "Летово" является предметом нашей особой гордости. Некоммерческое учебное заведение, еще до открытия названное Harvard Business Review самым сильным из "школьных" проектов российского бизнеса, заполняет, пожалуй, одну из самых важных ниш в портфеле национальных брендов. Счастливы оказаться причастными к формированию позитивного имиджа нашей страны в сфере образования.

  • Проекты Depot WPF для компании "УРАЛХИМ" Проекты Depot WPF для компании "УРАЛХИМ"

    Согласно исследованиям Google и CEB’s Marketing Leadership Council, эмоциональная связь с брендом для клиентов b2b компаний составляет более 50%. Тогда как аналогичный показатель в b2c бизнесе колеблется от 10 до 40%. В этом кейсе мы расскажем про применение принципов эмоционального брендинга для b2b сегмента на примере разработки дизайна презентационных материалов для химического гиганта "Уралхим".

  • "Моё" молоко для казахского рынка"Моё" молоко для казахского рынка

    RG Brands - лидирующая компания в сфере напитков и продуктов питания в Казахстане, Кыргызстане, а так же широко представлена в России: в регионах Сибирь, Урал и Поволжье. Компания обратилась в Depot WPF с задачей редизайна упаковки всей ассортиментной линейки для молочного бренда "Моё". Упаковка бренда не обновлялась достаточно долгое время, потеряла рыночную актуальность и, как следствие, продажи продукции начали падать. 

  • "Круглый год": бренд, который необходим ежедневно!"Круглый год": бренд, который необходим ежедневно!

    Торговая сеть "Карусель" и брендинговое агентство Depot WPF представили проект по разработке собственной торговой марки "Круглый год". Недавно созданная марка стремительно набирает обороты: на данный момент под брендом выпускается более 700 позиций в различных категориях.

  • "Заодно": конфеты, упакованные в истории"Заодно": конфеты, упакованные в истории

    Брендинговое агентство Depot WPF и кондитерская фабрика "Коммунарка" представили новый бренд конфет "Заодно". Под маркой выпускается 13 видов конфет, каждому из которых соответствует своя иллюстрированная история.

  • "Ситилинк": визуальное решение, которое усилило позиции бренда"Ситилинк": визуальное решение, которое усилило позиции бренда

    Брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн электронного дискаунтера "Ситилинк" - одного из крупнейших российских ритейлеров. Новый фирменный стиль позволил усилить позиции бренда на фоне конкурентов.

  • Газета "Известия" встречает 100-летие ребрендингомГазета "Известия" встречает 100-летие ребрендингом

    13 марта 2017г. исполнилось 100 лет со дня выхода первого номера газеты "Известия". К юбилею свежий номер газеты вышел в обновленном дизайне и в формате А2, а пользователи Интернета сегодня могут оценить новый дизайн сайта izvestia.ru. Ребрендинг проведён совместно с брендинговым агентством Depot WPF - одним из безусловных лидеров на российском рынке. В подготовке дизайна сайта участвовала компания ADV.

  • MEVER: дизайн, который увеличивает продажиMEVER: дизайн, который увеличивает продажи

    Брендинговое агентство Depot WPF и группа компаний "Рычал-Су" провели редизайн упаковки минеральной воды MEVER и представили новый формат - стеклянную бутылку - для распространения в HoReCa.