• РА Depot WPF

  • Сказ о том, как Купавушка рогами обзавеласьСказ о том, как Купавушка рогами обзавелась

    Команда Depot обновила дизайн упаковки сливочного масла "Купавушка".

  • Kidday: тебе бы таких друзей!Kidday: тебе бы таких друзей!

    Команда Depot разработала дизайн-концепцию для новой линейки десертных батончиков от компании "Монетный Двор".

  • По-настоящему бодрое утроПо-настоящему бодрое утро

    Команда Depot разработала дизайн для нового бренда холодного кофе СOOLBREW.

  • "Баскет от шефа" - лимитированная серия KFC"Баскет от шефа" - лимитированная серия KFC

    Depot WPF совместно с YUM! Brands (KFC) создали дизайн лимитированного баскета в честь "недели компании", которая проходит 8 - 14 октября.

  • KFC: новые тренды культовой маркиKFC: новые тренды культовой марки

    Depot WPF продолжает работу с одним из самых узнаваемых брендов на планете - компанией KFC.

  • Легенды молочной семьиЛегенды молочной семьи

    В Depot WPF разработали упаковку фермерских продуктов "Семейное дело"

  • Природная сила Mever SportПриродная сила Mever Sport

    Depot WPF выполнило дизайн для нового формата упаковки популярной минеральной воды из Дагестана.

  • "Волжанка" с цитрусом"Волжанка" с цитрусом

    С Ундоровским заводом минеральной воды "Волжанка", расположенным в Ульяновской области, Depot WPF начало работать еще в 2010 году. Стиль, разработанный агентством для бутилированной минеральной и питьевой артезианской воды "Волжанка", положительно сказался на продажах и повлиял на расширение дистрибуции. Сотрудничество продолжилось.

  • "Залетел, схватил, улетел!..""Залетел, схватил, улетел!.."

    Команда Depot WPF разработала фирменный стиль для продуктовой розничной сети "Воробей Маркет". Первый сетевой магазин уже активно обслуживает москвичей и гостей столицы.

  • Свинина – это серьезно!Свинина – это серьезно!

    Агентство Depot WPF разработало новый бренд для агропромышленного холдинга "Промагро".

  • "Простые Правила" обновили бренд"Простые Правила" обновили бренд

    "Простые Правила" объявляют о ребрендинге и запуске собственного манифеста. Новая концепция была разработана независимым международным брендинговым агентством Depot WPF.

  • Depot WPF – за двойную заботуDepot WPF – за двойную заботу

    Одно из значений латинского слова factura – обработка. Новый бренд средств по защите и уходу за деревянными поверхностями, появившийся в портфеле объединения "Ярославские краски", так и называется – Factura. Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки, ключевой имидж и позиционирование, а нейминг – самого заказчика.

  • "Сладкое Несладкое": когда интуитивный выбор лучше правил "Сладкое Несладкое": когда интуитивный выбор лучше правил

    Делая вывеску, дизайнеру интуитивно хочется превратить её в логотип и создать из осмысленного набора слов что-то, что впечаталось бы в сознание. Для создания вывески кондитерской "Сладкое Несладкое", мы вышли из правил правописания в поле графики и вот что из этого получилось.

  • "Клинский": современный характер бренда "Клинский": современный характер бренда

    "Клинский" - один из самых популярных брендов колбасных изделий в центральной России. Марка существует более семи десятков лет, непрерывно развиваясь и расширяя свой ассортиментный портфель. "Клинский" обновил дизайн упаковки (провел рестайлинг) - возникла необходимость отразить новый более современный характер бренда во всех коммуникациях.

  • SALAMSU: как сказку сделать былью SALAMSU: как сказку сделать былью

    Этот кейс больше, чем просто про разработку нового бренда. Он про сказку и про то, как, становясь реальностью, она превращает, казалось бы, стандартные продукты в волшебные.