• Медиапланирование

  • Как будем мерить крокодила? Влияние психологических особенностей потребителей на данные

    Казалось бы, что проще измерения длины? Расстояние от кончика носа до кончика хвоста крокодила можно измерить по прямой, а можно и вдоль позвоночника. В обоих случаях это будет расстояние от носа до хвоста, совершенно честно измеренное точным инструментом. Остается только один спорный вопрос - какое из этих расстояний истинное, так как в начале измерения не был учтен один фактор: крокодил более плоский со стороны живота, чем со спины.

  • Тайны рекламной паузы

    Несмотря на то, что медиапланирование в России еще не достигло высокого уровня развития, в работе медиапланеров, аналитиков, экспертов по размещению рекламы и закупке эфирного времени уже используются все новейшие научные и технические достижения.

  • Осторожно, двери закрываются: реклама в метрополитене

    Вряд ли человек, придумавший метрополитен, предполагал, что изобрел не только удобный способ передвижения, но и открыл новые возможности для массовой коммуникации. Стикеры (наклейки) в вагонах метро, щиты в вестибюлях и переходах, на эскалаторных спусках, на наружных рекламно-информационных установках, на крышах зданий станций превратили метро в единый рекламный журнал, страницы которого ежедневно перелистывают более 7,5 миллионов пассажиров, пользующихся этим самым популярным видом Общественного транспорта.