• РА BBDO Russia

  • "Ренессанс Кредит" раскрывает полную стоимость кредита"Ренессанс Кредит" раскрывает полную стоимость кредита

    20 сентября стартовала новая рекламная кампания коммерческого банка «Ренессанс Капитал», бренд «Ренессанс Кредит». Креативную концепцию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.

  • Lay’s: вступай в "Воздушный десант"Lay’s: вступай в "Воздушный десант"

    В августе 2010 года стартовала интегрированная кампания бренда Lay`s, разработанная агентствами BBDO Russia Group. В рамках кампании агентством Digital BBDO была создана игра «Lay`s Воздушный десант», идея которой была предложена BBDO Moscow.

  • ОтмоCheetos в стиле "Твиди"ОтмоCheetos в стиле "Твиди"

    В конце июля на развлекательном портале tvidi.ru появился новый проект в поддержку бренда чипсов Cheetos. Этот digital-проект явился результатом совместной работы интегрированной команды агентств BBDO Moscow, Digital BBDO и OMD Media Direction (входит в группу OMD MD | PHD).

  • Дельфийские игры и BBDO Moscow открывают талантыДельфийские игры и BBDO Moscow открывают таланты

    Национальный Дельфийский совет России запустил рекламную кампанию «Ты первым увидишь второго гения». Стратегию коммуникации и креативную идею разработало агентство BBDO Moscow.

  • "Все для автоледи" с Peugeot 107"Все для автоледи" с Peugeot 107

    В июле стартовал специальный интернет-проект «Все для автоледи», который предлагает пользователям  ознакомиться с автомобилем Peugeot 107, а также получить массу интересной и полезной информации об этом  автомобиле и не только о нем. Проект был разработан совместно агентствами Digital BBDO и PHD (входит в OMD MD | PHD Group).

  • Digital BBDO сделало говорящий череп для МТСDigital BBDO сделало говорящий череп для МТС

    В начале июля на сайте молодежного тарифа оператора сотовой связи МТС "Red Energy"(red.mts.ru/#/head) был запущен развлекательный модуль, способный голосом воспроизводить введенное пользователем текстовое сообщение.

  • Найти верную дорогу в жизниНайти верную дорогу в жизни

    Благотворительный фонд «Дети наши» дебютировал в издательской деятельности: при содействии издательства «Вокруг Света» он выпустил красочный «Путеводитель по самостоятельной жизни» для детей-сирот.

  • На расстоянии одного клика от ЦАНа расстоянии одного клика от ЦА

    В апреле стартовала интернет-кампания Gillette Football, разработанная агентством Proximity Russia для бренда Gillette. Результатом работы  стало создание сайта fan.gillette.ru, включающего 5 анимационных видео-роликов - эпизодов анимационной футбольной игры

  • Интернет-продолжение кампании Хрусteam от BBDO RussiaИнтернет-продолжение кампании Хрусteam от BBDO Russia

    Продолжается рекламная кампания в поддержку бренда ХрусTeam (производитель - компания Frito Lay), в рамках которой агентства BBDO Russia Group совместно разработали и запустили интернет-проект

  • Готов ли ты разбудить свои ощущения вместе с FIVE?Готов ли ты разбудить свои ощущения вместе с FIVE?

    BBDO Russia Group разработала интегрированную рекламную кампанию в поддержку бренда жевательной резинки FIVE. Креативная концепция кампании, разработанная BBDO Moscow, предполагает вовлечение людей в диалог, приглашая их окунуться в мир неизведанного.

  • Павел Воля хорошо похрустел с баварцамиПавел Воля хорошо похрустел с баварцами

    1 апреля стартовала рекламная кампания в поддержку запуска нового продукта под маркой Хрусteam, разработанная агентством BBDO Moscow. Новый Хрусteam создан специально как закуска к пиву и его появление призвано укрепить рыночные позиции бренда.

  • Золотой стандарт мороженого!Золотой стандарт мороженого!

    Стартовала рекламная кампания  бренда мороженого «Золотой стандарт» компании «Инмарко». В ее рамках в национальном телеэфире будут транслироваться два ролика: «Соседи» и «Теща».

  • BBDO Kyiv против раздвоения личностиBBDO Kyiv против раздвоения личности

    В мае стартовала комплексная рекламная кампания по продвижению программы «Декада» - инновационного продукта Банка «Форум» Commerzbank Group. Кампанию разработало рекламное агентство BBDO Kyiv.

  • "Чудо-Творожок": даже эльфы не могут удержаться"Чудо-Творожок": даже эльфы не могут удержаться

    Национальные телеканалы начали транслировать новый рекламный ролик в поддержку бренда «Чудо» компании «Вимм-Билль-Данн». Креативную концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow.

  • BBDO Branding разработало визуальный стиль XXV чемпионата Европы по художественной гимнастикеBBDO Branding разработало визуальный стиль XXV чемпионата Европы по художественной гимнастике

    Очередной XXV чемпионат Европы по художественной гимнастике пройдет с 17 по 19 мая 2009 года в Баку. Выбор места проведения подобного мероприятия не случаен.