• РА AVC

  • AVC разработало дизайн для монопродукта Vitus – Магния 300AVC разработало дизайн для монопродукта Vitus – Магния 300

    У бренда Vitus появился новый монопродукт в портфеле – Магний 300 с витаминным комплексом.

  • Адтулины-Адсюлины. Разработка айдентики для практического лекторияАдтулины-Адсюлины. Разработка айдентики для практического лектория

    Практический лекторий художницы Ирины Князевой – это проект по переосмыслению белорусского наследия и традиций. Творческая часть курса – рисование ковров, которые были популярны в белорусских деревнях и городах в середине прошлого века. Своеобразная арт-терапия, где прошлое становится источником новых смыслов для нас сегодня. Задача агентства AVC была разработать фирменный стиль лектория.

  • Содружество. Разработка айдентики мероприятияСодружество. Разработка айдентики мероприятия

    Содружество – это креативная площадка для общения, обмена опытом и знакомства маркетологов, рекламистов, HR и других специалистов коммуникационного рынка Беларуси. 

  • FRUDS. Развитие дизайна для сублинейки от AVC FRUDS. Развитие дизайна для сублинейки от AVC

    FRUDS – это инновационное смузи без добавленного сахара, которое всегда под рукой. Яркий микс из натуральных фруктов относится к категории smart food – идеальному перекусу в дороге, офисе или после тренировки. Задачей стала правильная организация обновленного продуктового портфеля с акцентом на новые SKU: imunо и energy.

  • BonGenie: подарок 2 в 1. Разработка весеннего дизайна от AVCBonGenie: подарок 2 в 1. Разработка весеннего дизайна от AVC

    Белорусский производитель изысканных десертов BonGenie представил весеннюю лимитированную коллекцию макаронс. Требовалось разработать эмоциональный, свежий дизайн.

  • Истоки. Разработка нового бренда воды от агентства AVCИстоки. Разработка нового бренда воды от агентства AVC

    Компания BREMOR выводит на рынок новую линейку питьевой воды. Среди ее преимуществ - расположение артезианской скважины в экологически чистом районе вблизи Беловежской пущи.

  • Магнит. AVC разработали ритейл-концепцию для магазинов формата "Семейный"Магнит. AVC разработали ритейл-концепцию для магазинов формата "Семейный"

    Крупнейшая в России розничная сеть "Магнит" обновила формат магазинов "Семейный". Необходимо было разработать универсальное оформление для супермаркетов. Сложность заключалась в разноплановости магазинов - высота потолков, конфигурация зала, организация хранения товарных запасов на верхних полках стеллажей.

  • Ребрендинг лидера в области водоснабжения и водоотведения от AVCРебрендинг лидера в области водоснабжения и водоотведения от AVC

    "Полимерконструкция" - это центр комплексного инжиниринга, который разрабатывает, производит и внедряет современные системы водоочистки и водоподготовки. За 20 лет компания превратилась из производителя оборудования в поставщика инженерных решений "под ключ", предоставляя комплексные решения по всему миру. Текущая айдентика требовала изменений. Фирменный элемент не ассоциировался со сферой водоочистки, необходимо было его приблизить к профессиональной категории.

  • Обновленный Ринзип от AVC. При симптомах простуды и гриппаОбновленный Ринзип от AVC. При симптомах простуды и гриппа

    Лекарственный препарат "Ринзип" предназначен для краткосрочного симптоматического лечения при простудных заболеваниях. Требовалось обновить дизайн, который бы подчеркнул преимущества продукта и выделил его на высоко конкурентной полке.

  • BonGenie Winter Edition. Разработка новогодней упаковки от AVCBonGenie Winter Edition. Разработка новогодней упаковки от AVC

    Бренд сладостей BonGenie продолжает радовать сезонными коллекциями. В этот раз агентству требовалось разработать упаковку для зимней линейки, дизайн которой не обновлялся три года.

  • Семейные традиции домашней исландской кухни. Разработка упаковки форели и семги от агентства AVCСемейные традиции домашней исландской кухни. Разработка упаковки форели и семги от агентства AVC

    "Семейные традиции" от Белвнешрыбторг – новая линейка деликатесной рыбы, созданная по лучшим рецептам домашней исландской кухни. Агентство AVC разработало дизайн упаковки, создало и визуализировало коммуникации, отражающие преимущества продукта.

  • Солнечные ягоды. Разработка новой марки сока DO-FA-MI от агентства AVCСолнечные ягоды. Разработка новой марки сока DO-FA-MI от агентства AVC

    Стародорожский плодоовощной завод, который с 2013 года входит в состав Слуцкого сахарорафинадного комбината, выводит на полки современную белорусскую торговую марку премиальных соков, дающих возможность по-настоящему оценить качество натурального местного продукта. Мы разработали позиционирование, название и дизайн упаковки.

  • BonGenie. Сладкие моменты в новой упаковке	BonGenie. Сладкие моменты в новой упаковке

    Бренд современных десертов BonGenie вводит новый вид упаковки для двух SKU. Задача - адаптировать для пакета doy-pack дизайн-концепцию, которая бы сочеталась со всей коллекцией.

  • AVC разработало визуальный стиль для компании, работающей в сфере iGamingAVC разработало визуальный стиль для компании, работающей в сфере iGaming

    Компания SOFTSWISS является одним из признанных лидеров на рынке информационных технологий и услуг в сфере iGaming. Айдентика, разработанная более 10 лет назад, доказала свою эффективность. Однако для успешного функционирования компании и развития бренда необходимо было разработать единый фирменный стиль и брендбук.

  • Импульс развития: разработка айдентики для галереи ART-BELARUSИмпульс развития: разработка айдентики для галереи ART-BELARUS

    Перед агентством AVC возникла задача разработать визуальную стратегию, которая пошатнет привычные клише об искусстве, добавит динамики, сделает белорусское арт-пространство более современным и живым.