• Рекламные носители

  • Он или НЕОН

    Исходя из того, что на дворе третье тысячелетье, нечто подобное обязательно должно было произойти! Новые технологии, достигнутые человечеством, начинают приносить плоды, делая все более доступным то, что совсем недавно казалось фантастикой.

  • На перекрестке слов

    Что, простите за тавтологию, планирует медиа-планер, распределяя рекламный бюджет? Ответ прост: думает, куда вложить деньги, чтобы добиться максимальной отдачи от вложенных средств. Но не все так просто. Куда не кинь - везде клин. Телевидение, если задешево - «телевидение», а если по-хорошему - дорого, пресса «не прессует», на радио деньги уходят в эфир, как вода в песок. А может, стоит взять пример с креативного директора или копирайтеров - сесть, оглянуться вокруг и подумать? Только поиск новых возможностей продвижения бренда принесет должный рекламный и финансовый эффект.

  • DVD-рынок - этапы большого пути

    Поиск новых медианосителей идет постоянно. И хотя сами DVD появились в России сравнительно давно, возможность проводить с их помощью рекламные кампании представилась только недавно.

  • Реклама на мониторах в местах продаж

    Реклама на мониторах в местах продаж - молодой и быстро растущий сегмент российского рекламного рынка. Рынок рекламы на мониторах является «нишевым», и его носители скорее являются дополнением к другим рекламоносителям, чем основным рекламным каналом для продвижения массового продукта/бренда. Вместе с тем реклама на мониторах обладает своими уникальными свойствами и является эффективным дополнением к другим каналам коммуникации с потребителем.

  • 3х6. Перспективы формата

    В последнее время в профессиональной прессе часто можно слышать, что рынок наружной рекламы устремился навстречу форматам будущего, что не сулит простому щиту 3х6 ничего хорошего. Авторитетные персоны всерьез рассуждают о том, что скоро новейшие высокотехнологичные конструкции с использованием неона и вращающихся элементов вытеснят с рынка традиционную «фанеру».

  • Дирижабль как средство достичь целевой аудитории или реклама, которая парит в воздухе

    Существует множество видов воздухоплавательных и надувных конструкций, которые используются для продвижения товаров и услуг (дирижабли, аэростаты, геостаты). Одна из самых интересных и редких разновидностей дирижабля называется lightship.