• РА McCann Moscow

  • Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентамиTele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами

    Tele2 подводит итоги конкурса "Мои другие правила". Авторы шести фотографий с интересными историями стали новыми героями рекламной кампании Tele2.

  • Группа быстрого конвертирования Tele2 спешит на помощьГруппа быстрого конвертирования Tele2 спешит на помощь

    Tele2 снова перевернула привычные для рынка телекома правила и сделала то, что другие еще не делали, – дала своим абонентам уникальную возможность менять минуты на гигабайты.

  • Отговорки больше не нужныОтговорки больше не нужны

    McCann Moscow и Альфа-Банк представили новую совместную работу. С октября стартует новая рекламная кампания, продвигающая рефинансирование и кредиты Альфа-Банка по низкой ставке.

  • Супергерой Tele2 спасает пользователей соцсетей от переплатСупергерой Tele2 спасает пользователей соцсетей от переплат

    Tele2 выпустил новые рекламные ролики, которые рассказывают о безлимитном трафике в социальных сетях и мессенджерах. В рекламе появился новый персонаж – супергерой, помогающий бороться с несправедливыми расходами.

  • Tele2 раскрывает дело о пропаже минутTele2 раскрывает дело о пропаже минут

    Tele2 запустил новый этап рекламной кампании в поддержку тарифной линейки "Мой Tele2". Оператор снял вторую серию "Дела о пропаже минут" с сыщиком и его коллегой в главной роли.

  • Tele2 сняла своих клиентов в рекламеTele2 сняла своих клиентов в рекламе

    Tele2 запустил новую рекламную кампанию, в которой приняли участие победители конкурса "Без звезд в рекламе". Фотографии абонентов Tele2 появятся в наружной рекламе на улицах городов России и в салонах связи оператора.

  • Tele2 ломает системуTele2 ломает систему

    Tele2 запускает новый этап рекламной кампании по продвижению коммуникационной платформы "Другие правила". Компания продолжает информировать клиентов о новом продукте – переносе неиспользованных пакетных услуг на следующий период.

  • Tele2 уверена в качестве своего интернетаTele2 уверена в качестве своего интернета

    Tele2 запускает акцию для новых пользователей тарифа "Очень черный": компания предоставит абонентам возможность убедиться в качестве скоростного мобильного интернета. В случае если клиентов не устроит предоставляемая услуга, оператор вернет им деньги.

  • Вова сказал – Вова съелВова сказал – Вова съел

    В июне крупнейший Subway выйдет на экраны страны с новой рекламной кампанией, посвященной возможности собирать свой сэндвич. 

  • Праздники для всехПраздники для всех

    Компания «Эльдорадо» проводит рекламную кампанию на ТВ, приуроченную к Дню защитника Отечества и 8 Марта.

  • "Легко как в детстве" от Сбербанка"Легко как в детстве" от Сбербанка

    Новый ролик из рекламной кампании «Легко как в детстве», созданный агентством McCann Moscow, рассказывает об услуге «Автоплатеж ЖКХ».

  • Castorama: "откройся переменам!"Castorama: "откройся переменам!"

    Сеть гипермаркетов Castorama проводит рекламную кампанию в наружной рекламе и на ТВ.

  • McCann Moscow & Coca-Cola: tastier together!McCann Moscow & Coca-Cola: tastier together!

    В России стартовала кампания, призванная наглядно продемонстрировать потребителям, что любимые домашние блюда становятся ещё  вкуснее, когда рядом есть друзья и Coca-Cola. 

  • Запущена кампания Chevrolet Cobalt от McCann MoscowЗапущена кампания Chevrolet Cobalt от McCann Moscow

    General Motors Russia проводит рекламную кампанию автомобиля Chevrolet Cobalt. Кампания разработана креативным агентством Commonwealth– подразделением McCann Moscow, обслуживающим General Motors Russia.