РА Instinct
ИКЕА предсказывает погоду
Компания ИКЕА запускает «Прогноз настроения» — необычный проект, который предскажет погоду и предложит идеи для оформления дома, в зависимости от времени суток и местонахождения.
"МегаФон" сближает
«МегаФон» представил новые рекламные ролики в рамках обновленного позиционирования.
Возмутитель спокойствия
На экраны вышел новый рекламный ролик ИКЕА Россия о даче и долгожданном отдыхе на природе.
"МегаФон" повзрослел
Мобильный оператор меняет позиционирование бренда, запуская обновленную, коммуникационную платформу «По-настоящему рядом».
Страсти по "Мегафону"
«МегаФон» обновил позиционирование бренда. Новая коммуникационная платформа «По-настоящему рядом» позволит укрепить эмоциональную связь с потребителем и сделать общение оператора с клиентом более личным.
РакеТТа в четвертом измерении
Audi Russia и агентство Instinct подготовили увлекательный «тест-драйв» в формате 4DX для кинотеатров.
Папе в радость
Новый рекламный ролик ИКЕА Россия создает весеннее настроение.
ИКЕА расширяет любовь
Продолжая поддержку коммуникационной кампании «Будит любовь», компания ИКЕА в России предложила всем желающим поделиться идеями о том, что нужно сделать, чтобы любви вокруг стало больше. Теперь у каждого появилась возможность рассказать об это мна сайте проекта «Заполни мир любовью». Самые интересные и вдохновляющие идеи компания воплотит в реальность.
Объяснительные от ИКЕА
В рамках годовой коммуникационной кампании «Будит любовь» ИКЕА Россия запустила проект «Генератор причин опозданий» для тех, кому утром совершенно невозможно расстаться со своей кроватью и второй половиной в ней. Пара кликов и вы – обладатель забавной объяснительной записки. Теперь вам больше не придется каждый раз самостоятельно придумывать причины опозданий. ИКЕА сделает это за вас.
Граммидин спасает от боли
Новый ТВ-ролик препарата от боли в горле Граммидин – результат работы креативного агентства MORE, которое является новым подразделением INSTINCT.
Спальня ИКЕА будит мягко
Новый рекламный ролик ИКЕА Россия: о любви ко сну и семейной идиллии.
Yota в своей первой ТВ-рекламе
Компания Yota впервые запускает рекламную кампанию на телевидении.
Всегда можно найти повод для шопинга
В сентябре стартовала новая рекламная кампания торговых центров МЕГА, посвященная выходу осенних коллекций. Разработкой концепции занималась компания Instinct.
Будит любовь!
Ikea о пробуждении любви к дому и любви в доме.
IKEA создала сайт-каталог на Instagram
IKEA Россия совместно с агентством Instinct создала «сайт» внутри Instagram. Это — часть промо-кампании новой коллекции PS 2014.