• РА Instinct

  • Всегда можно найти повод для шопингаВсегда можно найти повод для шопинга

    В сентябре стартовала новая рекламная кампания торговых центров МЕГА, посвященная выходу осенних коллекций. Разработкой концепции занималась компания Instinct.

  • Будит любовь! Будит любовь!

    Ikea о пробуждении любви к дому и любви в доме. 

  • IKEA создала сайт-каталог на InstagramIKEA создала сайт-каталог на Instagram

    IKEA Россия совместно с агентством Instinct создала «сайт» внутри Instagram. Это — часть промо-кампании новой коллекции PS 2014.

  • Татьяна Навка стала лицом новой рекламной кампании финских сыров OltermanniТатьяна Навка стала лицом новой рекламной кампании финских сыров Oltermanni

    Стартовала региональная рекламная кампания сыра Oltermanni с пониженной жирностью – 9 и 17%. Главной героиней кампании вновь стала Татьяна Навка, олимпийская чемпионка по фигурному катанию.

  • ИКЕА: дача превращается... ИКЕА: дача превращается...

    В новом рекламном ролике ИКЕА Россия, который сегодня  появился на экранах, дача― это не просто «летний вариант», куда наведываются время от времени, и участок с грядками,― это настоящий дом, где можно с комфортом жить и отдыхать. 

  • Икеа – руками детейИкеа – руками детей

    В новом ролике «Экспедиция», снятом в рамках коммуникационной кампании «Творите что хотите!», Икеа показывает свое видение идеального дома, в котором живут дети. Оказывается, здесь можно играть, фантазировать и творчески развиваться, причем не только в детской, но и за ее пределами.

  • Instinct превращает школьные дневники в LegoInstinct превращает школьные дневники в Lego

    Lego и Instinct решили добавить волшебства Дню защиты детей и окончанию учебного года.

  • Икеа: отдыхаем за границей домаИкеа: отдыхаем за границей дома

    13 мая на экраны вышел новый рекламный ролик ИКЕА Россия, приглашающий зрителей окунуться в атмосферу беспечного летнего отдыха на даче.

  • Нежное в твердомНежное в твердом

    15 апреля 2013 года стартовала национальная рекламная ТВ-кампания плавленого сыра Viola. Кампания проходит под девизом «Viola. Раскрывает нежное в твердом».

  • Instinct предложил потеряться и найти себя с Natalie ToursInstinct предложил потеряться и найти себя с Natalie Tours

    Instinct снял рекламный ролик для Natalie Tours, одного из старейших многопрофильных туроператоров.

  • "МегаФон" показал настоящего мужчину и настоящую женщину"МегаФон" показал настоящего мужчину и настоящую женщину

    Instinct создал для «МегаФона» историческую сагу для рекламной кампании мобильного интернета и специальной акции: 1000 рублей на связь при покупке смартфона в салонах «МегаФон».

  • "МегаФон" показал настоящего мужчину и настоящую женщину"МегаФон" показал настоящего мужчину и настоящую женщину

    Instinct создал для «МегаФона» историческую сагу для рекламной кампании мобильного интернета и специальной акции: 1000 рублей на связь при покупке смартфона в салонах «МегаФон».

  • Иван Ургант рекламирует "МегаФон"Иван Ургант рекламирует "МегаФон"

    В новой рекламной кампании «МегаФона» известный российский актер, телеведущий, музыкант и шоумен рассказывает о достоинствах нового тарифа - «Все Просто». 

  • Кейс ИКЕА Россия в американском учебнике по маркетингуКейс ИКЕА Россия в американском учебнике по маркетингу

    Инновационный проект российского подразделения ИКЕА - kitchenview.ru - становится учебным кейсом для студентов американских университетов.

  • А зиму – в шкаф!А зиму – в шкаф!

    На экраны выходит новый рекламный ролик ИКЕА России о весне, снятый в заснеженной Лапландии.